Alfa Romeo Giulia GTAm разгоняется до 250 км/ч
Популярность хэтчбеков и универсалов от бренда Alfa Romeo так ослепила поклонников марки, что многие стали забывать – у компании есть и не менее интересные седаны. Еще в 60-х годах впервые в продаже появилась модель Giulia, за ней последовали Milano Quadrifoglio Verde в 80-х и GTA 156 из 00-х. Сегодня такая тенденция седанов продолжается благодаря автомобилю Giulia Quadrifoglio.
Особый интерес представляют ограниченные выпуски Alfa Romeo Giulia: GTA и GTAm. Они лишены всего, что мешает быстрому набору большой скорости – под «нож» пошли даже задние сиденья, за счет чего инженерам компании удалось снизить массу автомобилей. Взамен появились усиленные ремни безопасности и новые стекла производства Lexan. Специальные модели отличаются более высокой мощностью двигателя – с 503 л.с. в стандартной версии она увеличивается уже до 553 л.с.
К сожалению для нас, но не для производителя, модернизированные седаны GTA и GTAm были быстро распроданы. Alfa Romeo произвела всего 500 экземпляров этих автомобилей, причем последняя модель была более редкой. Не так много людей смогли изучить машины и сделать инструментальные тесты, чтобы подтвердить или опровергнуть их соответствие заявленным заводским характеристикам. Однако, если вы до сих пор хотите узнать, на что способны усиленные седаны Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, прямо сейчас есть такой шанс.
Французскому изданию Motorsport Magazine удалось заполучить достаточно редкий автомобиль для тестирований, а именно версию GTAm. Исследовательский заезд проходил в пасмурный день, дорожное покрытие было холоднее, чем обычно: это обстоятельство могло незначительно повлиять на результаты проверки. С другой стороны, если погрешность и есть, то ее можно не учитывать, так как мы рассматриваем автомобиль для повседневного использования, а не для гоночного трека.
Несмотря на не самые благоприятные погодные условия, улучшенный седан Alfa Romeo Giulia в модификации GTAm все же разогнался от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Скорости в 250 км/ч автомобиль достиг через 20 секунд после старта. Эти цифры вполне сопоставимы с более известным BMW M3 Competition, пусть и с его версией на заднем приводе. Есть основания полагать, что в более оптимальных условиях машина смогла бы показать себя несколько лучше. Она может даже соответствовать заявленному производителем ускорению от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды.
Ранее мы уже сообщали про обычную версию седана Alfa Romeo Giulia, который в скором времени может стать полностью электрическим автомобилем.
Характерная для Alfa Romeo решетка радиатора. Фото: youtube.com
Особый интерес представляют ограниченные выпуски Alfa Romeo Giulia: GTA и GTAm. Они лишены всего, что мешает быстрому набору большой скорости – под «нож» пошли даже задние сиденья, за счет чего инженерам компании удалось снизить массу автомобилей. Взамен появились усиленные ремни безопасности и новые стекла производства Lexan. Специальные модели отличаются более высокой мощностью двигателя – с 503 л.с. в стандартной версии она увеличивается уже до 553 л.с.
К сожалению для нас, но не для производителя, модернизированные седаны GTA и GTAm были быстро распроданы. Alfa Romeo произвела всего 500 экземпляров этих автомобилей, причем последняя модель была более редкой. Не так много людей смогли изучить машины и сделать инструментальные тесты, чтобы подтвердить или опровергнуть их соответствие заявленным заводским характеристикам. Однако, если вы до сих пор хотите узнать, на что способны усиленные седаны Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, прямо сейчас есть такой шанс.
Французскому изданию Motorsport Magazine удалось заполучить достаточно редкий автомобиль для тестирований, а именно версию GTAm. Исследовательский заезд проходил в пасмурный день, дорожное покрытие было холоднее, чем обычно: это обстоятельство могло незначительно повлиять на результаты проверки. С другой стороны, если погрешность и есть, то ее можно не учитывать, так как мы рассматриваем автомобиль для повседневного использования, а не для гоночного трека.
Внутри все достаточно скромно, но практично. Фото: youtube.com
Несмотря на не самые благоприятные погодные условия, улучшенный седан Alfa Romeo Giulia в модификации GTAm все же разогнался от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Скорости в 250 км/ч автомобиль достиг через 20 секунд после старта. Эти цифры вполне сопоставимы с более известным BMW M3 Competition, пусть и с его версией на заднем приводе. Есть основания полагать, что в более оптимальных условиях машина смогла бы показать себя несколько лучше. Она может даже соответствовать заявленному производителем ускорению от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды.
Ранее мы уже сообщали про обычную версию седана Alfa Romeo Giulia, который в скором времени может стать полностью электрическим автомобилем.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...