Alfa Romeo Giulia GTAm разгоняется до 250 км/ч
Популярность хэтчбеков и универсалов от бренда Alfa Romeo так ослепила поклонников марки, что многие стали забывать – у компании есть и не менее интересные седаны. Еще в 60-х годах впервые в продаже появилась модель Giulia, за ней последовали Milano Quadrifoglio Verde в 80-х и GTA 156 из 00-х. Сегодня такая тенденция седанов продолжается благодаря автомобилю Giulia Quadrifoglio.
Особый интерес представляют ограниченные выпуски Alfa Romeo Giulia: GTA и GTAm. Они лишены всего, что мешает быстрому набору большой скорости – под «нож» пошли даже задние сиденья, за счет чего инженерам компании удалось снизить массу автомобилей. Взамен появились усиленные ремни безопасности и новые стекла производства Lexan. Специальные модели отличаются более высокой мощностью двигателя – с 503 л.с. в стандартной версии она увеличивается уже до 553 л.с.
К сожалению для нас, но не для производителя, модернизированные седаны GTA и GTAm были быстро распроданы. Alfa Romeo произвела всего 500 экземпляров этих автомобилей, причем последняя модель была более редкой. Не так много людей смогли изучить машины и сделать инструментальные тесты, чтобы подтвердить или опровергнуть их соответствие заявленным заводским характеристикам. Однако, если вы до сих пор хотите узнать, на что способны усиленные седаны Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, прямо сейчас есть такой шанс.
Французскому изданию Motorsport Magazine удалось заполучить достаточно редкий автомобиль для тестирований, а именно версию GTAm. Исследовательский заезд проходил в пасмурный день, дорожное покрытие было холоднее, чем обычно: это обстоятельство могло незначительно повлиять на результаты проверки. С другой стороны, если погрешность и есть, то ее можно не учитывать, так как мы рассматриваем автомобиль для повседневного использования, а не для гоночного трека.
Несмотря на не самые благоприятные погодные условия, улучшенный седан Alfa Romeo Giulia в модификации GTAm все же разогнался от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Скорости в 250 км/ч автомобиль достиг через 20 секунд после старта. Эти цифры вполне сопоставимы с более известным BMW M3 Competition, пусть и с его версией на заднем приводе. Есть основания полагать, что в более оптимальных условиях машина смогла бы показать себя несколько лучше. Она может даже соответствовать заявленному производителем ускорению от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды.
Ранее мы уже сообщали про обычную версию седана Alfa Romeo Giulia, который в скором времени может стать полностью электрическим автомобилем.
Характерная для Alfa Romeo решетка радиатора. Фото: youtube.com
Особый интерес представляют ограниченные выпуски Alfa Romeo Giulia: GTA и GTAm. Они лишены всего, что мешает быстрому набору большой скорости – под «нож» пошли даже задние сиденья, за счет чего инженерам компании удалось снизить массу автомобилей. Взамен появились усиленные ремни безопасности и новые стекла производства Lexan. Специальные модели отличаются более высокой мощностью двигателя – с 503 л.с. в стандартной версии она увеличивается уже до 553 л.с.
К сожалению для нас, но не для производителя, модернизированные седаны GTA и GTAm были быстро распроданы. Alfa Romeo произвела всего 500 экземпляров этих автомобилей, причем последняя модель была более редкой. Не так много людей смогли изучить машины и сделать инструментальные тесты, чтобы подтвердить или опровергнуть их соответствие заявленным заводским характеристикам. Однако, если вы до сих пор хотите узнать, на что способны усиленные седаны Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, прямо сейчас есть такой шанс.
Французскому изданию Motorsport Magazine удалось заполучить достаточно редкий автомобиль для тестирований, а именно версию GTAm. Исследовательский заезд проходил в пасмурный день, дорожное покрытие было холоднее, чем обычно: это обстоятельство могло незначительно повлиять на результаты проверки. С другой стороны, если погрешность и есть, то ее можно не учитывать, так как мы рассматриваем автомобиль для повседневного использования, а не для гоночного трека.
Внутри все достаточно скромно, но практично. Фото: youtube.com
Несмотря на не самые благоприятные погодные условия, улучшенный седан Alfa Romeo Giulia в модификации GTAm все же разогнался от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Скорости в 250 км/ч автомобиль достиг через 20 секунд после старта. Эти цифры вполне сопоставимы с более известным BMW M3 Competition, пусть и с его версией на заднем приводе. Есть основания полагать, что в более оптимальных условиях машина смогла бы показать себя несколько лучше. Она может даже соответствовать заявленному производителем ускорению от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды.
Ранее мы уже сообщали про обычную версию седана Alfa Romeo Giulia, который в скором времени может стать полностью электрическим автомобилем.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....