
Особый интерес представляют ограниченные выпуски Alfa Romeo Giulia: GTA и GTAm. Они лишены всего, что мешает быстрому набору большой скорости – под «нож» пошли даже задние сиденья, за счет чего инженерам компании удалось снизить массу автомобилей. Взамен появились усиленные ремни безопасности и новые стекла производства Lexan. Специальные модели отличаются более высокой мощностью двигателя – с 503 л.с. в стандартной версии она увеличивается уже до 553 л.с.
К сожалению для нас, но не для производителя, модернизированные седаны GTA и GTAm были быстро распроданы. Alfa Romeo произвела всего 500 экземпляров этих автомобилей, причем последняя модель была более редкой. Не так много людей смогли изучить машины и сделать инструментальные тесты, чтобы подтвердить или опровергнуть их соответствие заявленным заводским характеристикам. Однако, если вы до сих пор хотите узнать, на что способны усиленные седаны Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, прямо сейчас есть такой шанс.
Французскому изданию Motorsport Magazine удалось заполучить достаточно редкий автомобиль для тестирований, а именно версию GTAm. Исследовательский заезд проходил в пасмурный день, дорожное покрытие было холоднее, чем обычно: это обстоятельство могло незначительно повлиять на результаты проверки. С другой стороны, если погрешность и есть, то ее можно не учитывать, так как мы рассматриваем автомобиль для повседневного использования, а не для гоночного трека.

Несмотря на не самые благоприятные погодные условия, улучшенный седан Alfa Romeo Giulia в модификации GTAm все же разогнался от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Скорости в 250 км/ч автомобиль достиг через 20 секунд после старта. Эти цифры вполне сопоставимы с более известным BMW M3 Competition, пусть и с его версией на заднем приводе. Есть основания полагать, что в более оптимальных условиях машина смогла бы показать себя несколько лучше. Она может даже соответствовать заявленному производителем ускорению от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды.
Ранее мы уже сообщали про обычную версию седана Alfa Romeo Giulia, который в скором времени может стать полностью электрическим автомобилем.