Технические особенности авто
Alfa Romeo Giulia перейдет с текущей платформы Giorgio, разработанную под установку двигателя внутреннего сгорания, на новую базу STLA Large, которая поддерживается материнской компанией Stellantis. По официальным данным на борту седана можно будет расположить батареи мощностью от 101 до 118 кВт. В максимальном исполнении полного заряда хватит минимум на 800 км поездки. Автомобиль будет заряжаться быстрее конкурентов в классе – приблизительно 20 миль в минуту.

Платформа STLA Large разработана компанией Stellantis для полноприводных автомобилей. Авто, построенные на такой базе, теоретически могут достигать скорости 100 км/ч всего за 2 секунды. Для этого Alfa Romeo Giulia будет комплектоваться скорее всего двумя электрическими моторами и полным приводом. В целом у Stellantis в распоряжении три разновидности двигателя мощностью вплоть до 443 лошадиных сил. Они работают под напряжением 400 либо 800 Вольт.
Что еще ждать от Alfa Romeo?
Первый эксперимент компании в сторону перехода на электрическую тягу можно будет увидеть уже в 2022 году. Речь идет о гибридном внедорожнике Tonale. Он будет комплектоваться ДВС объемом 1,3 литра и электрическим мотором на задней оси. Суммарная мощность двигателей составит 190 либо 240 лошадиных сил в зависимости от спецификации. Заряда аккумуляторной батареи хватит на 49 километров хода на электротяге. В гибридном режиме эта цифра больше.

Кроме седана Alfa Romeo Giulia компания планирует представить широкой публике еще минимум два полностью электрических автомобиля. В соответствии с планом это произойдет в 2025 и 2026 годах. Пока неизвестно, будут ли эти электрокары доступны в России и по каким конкретно ценам. Также есть намеки на то, что будет возрожден родстер Spider Duerto в электрическом исполнении.