Alfa Romeo Giulia станет полностью электрическим седаном
Генеральный директор бренда Alfa Romeo – Жан-Филлип Импарато – официально заявил, что компания планирует полностью сосредоточить внимание на выпуске электрических внедорожников, а первый электромобиль под эмблемой Альфа-Ромео выйдет уже в 2024 году – им станет седан Giulia. Импарато считает, что автомобиль получился абсолютно великолепным. К 2027 году производитель планирует полностью перейти на выпуск исключительно электрических машин, и начало процессу глобальной электрификации автопарка положит основной седан бренда.
Alfa Romeo Giulia перейдет с текущей платформы Giorgio, разработанную под установку двигателя внутреннего сгорания, на новую базу STLA Large, которая поддерживается материнской компанией Stellantis. По официальным данным на борту седана можно будет расположить батареи мощностью от 101 до 118 кВт. В максимальном исполнении полного заряда хватит минимум на 800 км поездки. Автомобиль будет заряжаться быстрее конкурентов в классе – приблизительно 20 миль в минуту.
Платформа STLA Large разработана компанией Stellantis для полноприводных автомобилей. Авто, построенные на такой базе, теоретически могут достигать скорости 100 км/ч всего за 2 секунды. Для этого Alfa Romeo Giulia будет комплектоваться скорее всего двумя электрическими моторами и полным приводом. В целом у Stellantis в распоряжении три разновидности двигателя мощностью вплоть до 443 лошадиных сил. Они работают под напряжением 400 либо 800 Вольт.
Первый эксперимент компании в сторону перехода на электрическую тягу можно будет увидеть уже в 2022 году. Речь идет о гибридном внедорожнике Tonale. Он будет комплектоваться ДВС объемом 1,3 литра и электрическим мотором на задней оси. Суммарная мощность двигателей составит 190 либо 240 лошадиных сил в зависимости от спецификации. Заряда аккумуляторной батареи хватит на 49 километров хода на электротяге. В гибридном режиме эта цифра больше.
Кроме седана Alfa Romeo Giulia компания планирует представить широкой публике еще минимум два полностью электрических автомобиля. В соответствии с планом это произойдет в 2025 и 2026 годах. Пока неизвестно, будут ли эти электрокары доступны в России и по каким конкретно ценам. Также есть намеки на то, что будет возрожден родстер Spider Duerto в электрическом исполнении.
Технические особенности авто
Alfa Romeo Giulia перейдет с текущей платформы Giorgio, разработанную под установку двигателя внутреннего сгорания, на новую базу STLA Large, которая поддерживается материнской компанией Stellantis. По официальным данным на борту седана можно будет расположить батареи мощностью от 101 до 118 кВт. В максимальном исполнении полного заряда хватит минимум на 800 км поездки. Автомобиль будет заряжаться быстрее конкурентов в классе – приблизительно 20 миль в минуту.
Многие называют этот седан "убийцей" BMW M3. Фото youtube.com
Платформа STLA Large разработана компанией Stellantis для полноприводных автомобилей. Авто, построенные на такой базе, теоретически могут достигать скорости 100 км/ч всего за 2 секунды. Для этого Alfa Romeo Giulia будет комплектоваться скорее всего двумя электрическими моторами и полным приводом. В целом у Stellantis в распоряжении три разновидности двигателя мощностью вплоть до 443 лошадиных сил. Они работают под напряжением 400 либо 800 Вольт.
Что еще ждать от Alfa Romeo?
Первый эксперимент компании в сторону перехода на электрическую тягу можно будет увидеть уже в 2022 году. Речь идет о гибридном внедорожнике Tonale. Он будет комплектоваться ДВС объемом 1,3 литра и электрическим мотором на задней оси. Суммарная мощность двигателей составит 190 либо 240 лошадиных сил в зависимости от спецификации. Заряда аккумуляторной батареи хватит на 49 километров хода на электротяге. В гибридном режиме эта цифра больше.
Купить электрическую "Джулию" можно будет уже через три года. Фото youtube.com
Кроме седана Alfa Romeo Giulia компания планирует представить широкой публике еще минимум два полностью электрических автомобиля. В соответствии с планом это произойдет в 2025 и 2026 годах. Пока неизвестно, будут ли эти электрокары доступны в России и по каким конкретно ценам. Также есть намеки на то, что будет возрожден родстер Spider Duerto в электрическом исполнении.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...