Porsche 911 теперь безумный внедорожник для Дакара
Компания Porsche представит на грядущем ралли Dakar Classic 2022 уникальную версию Carrera 4 эпохи 964. Модель 1991 года сохранила свой оригинальный шестицилиндровый двигатель и 5-ступенчатую механическую трансмиссию, и это практически единственные «родные» компоненты от классического автомобиля. Тем не менее, многие фанаты марки в восторге и уже ждут гонку.
Под капотом раллийного Porsche стоит находится улучшенный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Его мощность составляет 300 л.с., что несколько больше в сравнении с оригиналом. Ввиду использования в конструкции машины нестандартной подвески поддон мотора практически достигает поверхности земли. Кстати, о ходовой – в ней особого внимания заслуживают двойные поперечные рычаги с регулируемой амортизацией и 35-дюймовые шины. За счет этой комбинации автомобиль однозначно справится с многочисленными прыжками, характерными для ралли Дакар.
Топливный бак Porsche вмещает 160 литров бензина, поэтому пилотам не придется слишком часто задумываться о заправке. Само собой, в салоне все оформлено для максимальной безопасности для экипажа. В частности, установлены гоночные сиденья и сделана полноценная защитная клетка.
На момент презентации кузов раллийного Порше был полностью покрыт граффити – рисунками и надписями, нанесенными красной аэрозольной краской. Это сделано не просто так, оригинальный ход является своеобразным трибьютом художникам-граффитистам из 80-х и 90-х годов. Скорее всего, на самом ралли Dakar Classic автомобиль предстанет в несколько ином оформлении кузова.
Если адаптированный к ралли Porsche Carrera 964 чем-то напоминает вам легендарную модель 953, победившую в свое время на ралли Париж-Дакар 1984 года, это не совпадение. И версия 953, и модификация 959 стали своеобразной музой для этого проекта, созданного Агостино и Альберто Вассалло из Car & Vintage в сотрудничестве с CountrysideWay и TAG Heuer. Наверняка вам уже не терпится увидеть эту классику, стремительно пробивающуюся сквозь песок в гонках Dakar Classic.
Из всех спортивных автомобилей Porsche 911 поистине уникален. Помимо его положительной репутации «суперкара на каждый день», можете ли вы назвать еще один такой автомобиль, который смотрелся бы так же хорошо, будучи установленным на длинноходной подвеске с мощными внедорожными шинами? Наверняка вы видели много различных модификаций 911, в том числе на тему сафари, но версия для Dakar Classic 2022 действительно поражает воображение.
Так выглядит оригинальный Porsche 911 Carrera 4 964. Фото: youtube.com
Характеристики
Под капотом раллийного Porsche стоит находится улучшенный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Его мощность составляет 300 л.с., что несколько больше в сравнении с оригиналом. Ввиду использования в конструкции машины нестандартной подвески поддон мотора практически достигает поверхности земли. Кстати, о ходовой – в ней особого внимания заслуживают двойные поперечные рычаги с регулируемой амортизацией и 35-дюймовые шины. За счет этой комбинации автомобиль однозначно справится с многочисленными прыжками, характерными для ралли Дакар.
Топливный бак Porsche вмещает 160 литров бензина, поэтому пилотам не придется слишком часто задумываться о заправке. Само собой, в салоне все оформлено для максимальной безопасности для экипажа. В частности, установлены гоночные сиденья и сделана полноценная защитная клетка.
На момент презентации кузов раллийного Порше был полностью покрыт граффити – рисунками и надписями, нанесенными красной аэрозольной краской. Это сделано не просто так, оригинальный ход является своеобразным трибьютом художникам-граффитистам из 80-х и 90-х годов. Скорее всего, на самом ралли Dakar Classic автомобиль предстанет в несколько ином оформлении кузова.
Дежавю или нет?
Если адаптированный к ралли Porsche Carrera 964 чем-то напоминает вам легендарную модель 953, победившую в свое время на ралли Париж-Дакар 1984 года, это не совпадение. И версия 953, и модификация 959 стали своеобразной музой для этого проекта, созданного Агостино и Альберто Вассалло из Car & Vintage в сотрудничестве с CountrysideWay и TAG Heuer. Наверняка вам уже не терпится увидеть эту классику, стремительно пробивающуюся сквозь песок в гонках Dakar Classic.
Автомобилю не привыкать к раллийным гонкам. Фото: youtube.com
Из всех спортивных автомобилей Porsche 911 поистине уникален. Помимо его положительной репутации «суперкара на каждый день», можете ли вы назвать еще один такой автомобиль, который смотрелся бы так же хорошо, будучи установленным на длинноходной подвеске с мощными внедорожными шинами? Наверняка вы видели много различных модификаций 911, в том числе на тему сафари, но версия для Dakar Classic 2022 действительно поражает воображение.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....