Porsche 911 теперь безумный внедорожник для Дакара
Компания Porsche представит на грядущем ралли Dakar Classic 2022 уникальную версию Carrera 4 эпохи 964. Модель 1991 года сохранила свой оригинальный шестицилиндровый двигатель и 5-ступенчатую механическую трансмиссию, и это практически единственные «родные» компоненты от классического автомобиля. Тем не менее, многие фанаты марки в восторге и уже ждут гонку.
Под капотом раллийного Porsche стоит находится улучшенный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Его мощность составляет 300 л.с., что несколько больше в сравнении с оригиналом. Ввиду использования в конструкции машины нестандартной подвески поддон мотора практически достигает поверхности земли. Кстати, о ходовой – в ней особого внимания заслуживают двойные поперечные рычаги с регулируемой амортизацией и 35-дюймовые шины. За счет этой комбинации автомобиль однозначно справится с многочисленными прыжками, характерными для ралли Дакар.
Топливный бак Porsche вмещает 160 литров бензина, поэтому пилотам не придется слишком часто задумываться о заправке. Само собой, в салоне все оформлено для максимальной безопасности для экипажа. В частности, установлены гоночные сиденья и сделана полноценная защитная клетка.
На момент презентации кузов раллийного Порше был полностью покрыт граффити – рисунками и надписями, нанесенными красной аэрозольной краской. Это сделано не просто так, оригинальный ход является своеобразным трибьютом художникам-граффитистам из 80-х и 90-х годов. Скорее всего, на самом ралли Dakar Classic автомобиль предстанет в несколько ином оформлении кузова.
Если адаптированный к ралли Porsche Carrera 964 чем-то напоминает вам легендарную модель 953, победившую в свое время на ралли Париж-Дакар 1984 года, это не совпадение. И версия 953, и модификация 959 стали своеобразной музой для этого проекта, созданного Агостино и Альберто Вассалло из Car & Vintage в сотрудничестве с CountrysideWay и TAG Heuer. Наверняка вам уже не терпится увидеть эту классику, стремительно пробивающуюся сквозь песок в гонках Dakar Classic.
Из всех спортивных автомобилей Porsche 911 поистине уникален. Помимо его положительной репутации «суперкара на каждый день», можете ли вы назвать еще один такой автомобиль, который смотрелся бы так же хорошо, будучи установленным на длинноходной подвеске с мощными внедорожными шинами? Наверняка вы видели много различных модификаций 911, в том числе на тему сафари, но версия для Dakar Classic 2022 действительно поражает воображение.
Так выглядит оригинальный Porsche 911 Carrera 4 964. Фото: youtube.com
Характеристики
Под капотом раллийного Porsche стоит находится улучшенный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Его мощность составляет 300 л.с., что несколько больше в сравнении с оригиналом. Ввиду использования в конструкции машины нестандартной подвески поддон мотора практически достигает поверхности земли. Кстати, о ходовой – в ней особого внимания заслуживают двойные поперечные рычаги с регулируемой амортизацией и 35-дюймовые шины. За счет этой комбинации автомобиль однозначно справится с многочисленными прыжками, характерными для ралли Дакар.
Топливный бак Porsche вмещает 160 литров бензина, поэтому пилотам не придется слишком часто задумываться о заправке. Само собой, в салоне все оформлено для максимальной безопасности для экипажа. В частности, установлены гоночные сиденья и сделана полноценная защитная клетка.
На момент презентации кузов раллийного Порше был полностью покрыт граффити – рисунками и надписями, нанесенными красной аэрозольной краской. Это сделано не просто так, оригинальный ход является своеобразным трибьютом художникам-граффитистам из 80-х и 90-х годов. Скорее всего, на самом ралли Dakar Classic автомобиль предстанет в несколько ином оформлении кузова.
Дежавю или нет?
Если адаптированный к ралли Porsche Carrera 964 чем-то напоминает вам легендарную модель 953, победившую в свое время на ралли Париж-Дакар 1984 года, это не совпадение. И версия 953, и модификация 959 стали своеобразной музой для этого проекта, созданного Агостино и Альберто Вассалло из Car & Vintage в сотрудничестве с CountrysideWay и TAG Heuer. Наверняка вам уже не терпится увидеть эту классику, стремительно пробивающуюся сквозь песок в гонках Dakar Classic.
Автомобилю не привыкать к раллийным гонкам. Фото: youtube.com
Из всех спортивных автомобилей Porsche 911 поистине уникален. Помимо его положительной репутации «суперкара на каждый день», можете ли вы назвать еще один такой автомобиль, который смотрелся бы так же хорошо, будучи установленным на длинноходной подвеске с мощными внедорожными шинами? Наверняка вы видели много различных модификаций 911, в том числе на тему сафари, но версия для Dakar Classic 2022 действительно поражает воображение.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...