
Porsche 911 теперь безумный внедорожник для Дакара
Компания Porsche представит на грядущем ралли Dakar Classic 2022 уникальную версию Carrera 4 эпохи 964. Модель 1991 года сохранила свой оригинальный шестицилиндровый двигатель и 5-ступенчатую механическую трансмиссию, и это практически единственные «родные» компоненты от классического автомобиля. Тем не менее, многие фанаты марки в восторге и уже ждут гонку.
Так выглядит оригинальный Porsche 911 Carrera 4 964. Фото: youtube.com
Под капотом раллийного Porsche стоит находится улучшенный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Его мощность составляет 300 л.с., что несколько больше в сравнении с оригиналом. Ввиду использования в конструкции машины нестандартной подвески поддон мотора практически достигает поверхности земли. Кстати, о ходовой – в ней особого внимания заслуживают двойные поперечные рычаги с регулируемой амортизацией и 35-дюймовые шины. За счет этой комбинации автомобиль однозначно справится с многочисленными прыжками, характерными для ралли Дакар.
Топливный бак Porsche вмещает 160 литров бензина, поэтому пилотам не придется слишком часто задумываться о заправке. Само собой, в салоне все оформлено для максимальной безопасности для экипажа. В частности, установлены гоночные сиденья и сделана полноценная защитная клетка.
На момент презентации кузов раллийного Порше был полностью покрыт граффити – рисунками и надписями, нанесенными красной аэрозольной краской. Это сделано не просто так, оригинальный ход является своеобразным трибьютом художникам-граффитистам из 80-х и 90-х годов. Скорее всего, на самом ралли Dakar Classic автомобиль предстанет в несколько ином оформлении кузова.
Если адаптированный к ралли Porsche Carrera 964 чем-то напоминает вам легендарную модель 953, победившую в свое время на ралли Париж-Дакар 1984 года, это не совпадение. И версия 953, и модификация 959 стали своеобразной музой для этого проекта, созданного Агостино и Альберто Вассалло из Car & Vintage в сотрудничестве с CountrysideWay и TAG Heuer. Наверняка вам уже не терпится увидеть эту классику, стремительно пробивающуюся сквозь песок в гонках Dakar Classic.
Автомобилю не привыкать к раллийным гонкам. Фото: youtube.com
Из всех спортивных автомобилей Porsche 911 поистине уникален. Помимо его положительной репутации «суперкара на каждый день», можете ли вы назвать еще один такой автомобиль, который смотрелся бы так же хорошо, будучи установленным на длинноходной подвеске с мощными внедорожными шинами? Наверняка вы видели много различных модификаций 911, в том числе на тему сафари, но версия для Dakar Classic 2022 действительно поражает воображение.

Характеристики
Под капотом раллийного Porsche стоит находится улучшенный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Его мощность составляет 300 л.с., что несколько больше в сравнении с оригиналом. Ввиду использования в конструкции машины нестандартной подвески поддон мотора практически достигает поверхности земли. Кстати, о ходовой – в ней особого внимания заслуживают двойные поперечные рычаги с регулируемой амортизацией и 35-дюймовые шины. За счет этой комбинации автомобиль однозначно справится с многочисленными прыжками, характерными для ралли Дакар.
Топливный бак Porsche вмещает 160 литров бензина, поэтому пилотам не придется слишком часто задумываться о заправке. Само собой, в салоне все оформлено для максимальной безопасности для экипажа. В частности, установлены гоночные сиденья и сделана полноценная защитная клетка.
На момент презентации кузов раллийного Порше был полностью покрыт граффити – рисунками и надписями, нанесенными красной аэрозольной краской. Это сделано не просто так, оригинальный ход является своеобразным трибьютом художникам-граффитистам из 80-х и 90-х годов. Скорее всего, на самом ралли Dakar Classic автомобиль предстанет в несколько ином оформлении кузова.
Дежавю или нет?
Если адаптированный к ралли Porsche Carrera 964 чем-то напоминает вам легендарную модель 953, победившую в свое время на ралли Париж-Дакар 1984 года, это не совпадение. И версия 953, и модификация 959 стали своеобразной музой для этого проекта, созданного Агостино и Альберто Вассалло из Car & Vintage в сотрудничестве с CountrysideWay и TAG Heuer. Наверняка вам уже не терпится увидеть эту классику, стремительно пробивающуюся сквозь песок в гонках Dakar Classic.

Из всех спортивных автомобилей Porsche 911 поистине уникален. Помимо его положительной репутации «суперкара на каждый день», можете ли вы назвать еще один такой автомобиль, который смотрелся бы так же хорошо, будучи установленным на длинноходной подвеске с мощными внедорожными шинами? Наверняка вы видели много различных модификаций 911, в том числе на тему сафари, но версия для Dakar Classic 2022 действительно поражает воображение.
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Почти собран современный и импортозамещенный Ан-2 «Кукурузник» – ТР-301/117
Этот самолет оснащается двигателем от Ми-8. Он окажется в три раза дешевле зарубежных аналогов....

В России планируют выпуск нового широкофюзеляжного авиалайнера
На данном этапе идет обсуждение основных вопросов, связанных с будущей конструкцией самолета. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Советский трактор Т-150 опять запущен в серийное производство – под другим названием
Конечно, он модернизирован, но внешне почти все тот же. Уже известно, когда первые тракторы поступят в продажу....

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Турбовинтовой CJ1000 подготовили к тестированию на гражданском лайнере
В Поднебесной ускоряют разработку и сертификацию замены американо-французскому Leap-1C. После ее завершения запланирован серийный выпуск, но без «нюансов» не...

3112 л. с. и 35007 об/мин – китайцы удивили новым мотором
Будущее наступает быстрее, чем мы ожидали, и двигатель на 35007 об/мин тому яркое подтверждение. Видеоролик на YouTube-канале «Big Look Auto – Интересно об...

Полноприводный Соболь NN – неужели новый король бездорожья?
Долгожданное обновление для любителей настоящей внедорожной техники засветилось в новом видео на YouTube-канале «Иван Зенкевич PRO автомобили». Автор знакомит...

Гидрогравитационный мотор – гениальная идея или шутка?
В поисках альтернативных источников энергии человечество не раз пыталось приблизиться к мечте о «вечном двигателе». Автор YouTube-канала «Гараж 54» предлагает...

Новая версия трактора BELARUS 5022 выехала из цеха – мощность двигателя более 500 л. с.
Это самый мощный трактор за всю историю МТЗ. Похоже, именно эта версия пойдет в серийное производство....

По Дону начнет курсировать передовой «Метеор 120Р»
Местные власти уже заключили контракт на покупку судна. На маршрут оно выйдет в этом году....

В Астрахани заложили строительство двух 171-метровых сухогрузов
Всего планируют построить 6 таких кораблей. Завершение серии ожидается в 2026 году....

В России выпустили инновационный станок для создания фюзеляжей самолетов
Кроме того, новинка пригодится при изготовлении локомотивов, железнодорожных вагонов, а также в других сферах транспорта. Что собой представляет этот комплекс,...