Porsche 911 теперь безумный внедорожник для Дакара
Компания Porsche представит на грядущем ралли Dakar Classic 2022 уникальную версию Carrera 4 эпохи 964. Модель 1991 года сохранила свой оригинальный шестицилиндровый двигатель и 5-ступенчатую механическую трансмиссию, и это практически единственные «родные» компоненты от классического автомобиля. Тем не менее, многие фанаты марки в восторге и уже ждут гонку.
Под капотом раллийного Porsche стоит находится улучшенный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Его мощность составляет 300 л.с., что несколько больше в сравнении с оригиналом. Ввиду использования в конструкции машины нестандартной подвески поддон мотора практически достигает поверхности земли. Кстати, о ходовой – в ней особого внимания заслуживают двойные поперечные рычаги с регулируемой амортизацией и 35-дюймовые шины. За счет этой комбинации автомобиль однозначно справится с многочисленными прыжками, характерными для ралли Дакар.
Топливный бак Porsche вмещает 160 литров бензина, поэтому пилотам не придется слишком часто задумываться о заправке. Само собой, в салоне все оформлено для максимальной безопасности для экипажа. В частности, установлены гоночные сиденья и сделана полноценная защитная клетка.
На момент презентации кузов раллийного Порше был полностью покрыт граффити – рисунками и надписями, нанесенными красной аэрозольной краской. Это сделано не просто так, оригинальный ход является своеобразным трибьютом художникам-граффитистам из 80-х и 90-х годов. Скорее всего, на самом ралли Dakar Classic автомобиль предстанет в несколько ином оформлении кузова.
Если адаптированный к ралли Porsche Carrera 964 чем-то напоминает вам легендарную модель 953, победившую в свое время на ралли Париж-Дакар 1984 года, это не совпадение. И версия 953, и модификация 959 стали своеобразной музой для этого проекта, созданного Агостино и Альберто Вассалло из Car & Vintage в сотрудничестве с CountrysideWay и TAG Heuer. Наверняка вам уже не терпится увидеть эту классику, стремительно пробивающуюся сквозь песок в гонках Dakar Classic.
Из всех спортивных автомобилей Porsche 911 поистине уникален. Помимо его положительной репутации «суперкара на каждый день», можете ли вы назвать еще один такой автомобиль, который смотрелся бы так же хорошо, будучи установленным на длинноходной подвеске с мощными внедорожными шинами? Наверняка вы видели много различных модификаций 911, в том числе на тему сафари, но версия для Dakar Classic 2022 действительно поражает воображение.
Так выглядит оригинальный Porsche 911 Carrera 4 964. Фото: youtube.com
Характеристики
Под капотом раллийного Porsche стоит находится улучшенный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Его мощность составляет 300 л.с., что несколько больше в сравнении с оригиналом. Ввиду использования в конструкции машины нестандартной подвески поддон мотора практически достигает поверхности земли. Кстати, о ходовой – в ней особого внимания заслуживают двойные поперечные рычаги с регулируемой амортизацией и 35-дюймовые шины. За счет этой комбинации автомобиль однозначно справится с многочисленными прыжками, характерными для ралли Дакар.
Топливный бак Porsche вмещает 160 литров бензина, поэтому пилотам не придется слишком часто задумываться о заправке. Само собой, в салоне все оформлено для максимальной безопасности для экипажа. В частности, установлены гоночные сиденья и сделана полноценная защитная клетка.
На момент презентации кузов раллийного Порше был полностью покрыт граффити – рисунками и надписями, нанесенными красной аэрозольной краской. Это сделано не просто так, оригинальный ход является своеобразным трибьютом художникам-граффитистам из 80-х и 90-х годов. Скорее всего, на самом ралли Dakar Classic автомобиль предстанет в несколько ином оформлении кузова.
Дежавю или нет?
Если адаптированный к ралли Porsche Carrera 964 чем-то напоминает вам легендарную модель 953, победившую в свое время на ралли Париж-Дакар 1984 года, это не совпадение. И версия 953, и модификация 959 стали своеобразной музой для этого проекта, созданного Агостино и Альберто Вассалло из Car & Vintage в сотрудничестве с CountrysideWay и TAG Heuer. Наверняка вам уже не терпится увидеть эту классику, стремительно пробивающуюся сквозь песок в гонках Dakar Classic.
Автомобилю не привыкать к раллийным гонкам. Фото: youtube.com
Из всех спортивных автомобилей Porsche 911 поистине уникален. Помимо его положительной репутации «суперкара на каждый день», можете ли вы назвать еще один такой автомобиль, который смотрелся бы так же хорошо, будучи установленным на длинноходной подвеске с мощными внедорожными шинами? Наверняка вы видели много различных модификаций 911, в том числе на тему сафари, но версия для Dakar Classic 2022 действительно поражает воображение.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...