Зачем и кому нужен был «Арго» – самый необычный автомобиль планеты?
Что это? Сразу понять не так-то просто. Вроде бы скромный по размерам автомобиль с тележкой. При ближайшем рассмотрении с толку начинают сбивать радиационные значки, 8 колес и куча заклепок вместо сварных швов. А может, самоделка? Наконец, автор ролика на канале «ПриветТачка» объясняет: перед нами – машина-амфибия «Арго». Ну и что же в ней необычного?
Силовой агрегат – не в едином корпусе с авто, а «болтается» сзади на шарнирах. Зачем такая «тонкость»? Оказывается, конструкторы отрабатывали здесь странную систему-концепцию, согласно которой основным силовым агрегатом является обычный бензиновый мотор. Хотя, не исключено: предполагалась работа и на радиоактивном топливе. В 50-е годы, а, судя по деталям от авто «Победа», именно к этому периоду относится создание амфибии, уже были действующие ядерные реакторы на колесах.
А вот передача крутящего момента производилась через …жидкость! Ее получали гидравлические моторы, которых было ровно восемь – по одному на каждое колесо. Вы побываете внутри этого «микромонстра», где можно увидеть «остатки» приборов и переключателей: назначение некоторых из них неясно. Кто и зачем создавал это непонятное «чудо техники», а главное, зачем? Автор видео приоткроет завесу тайны.
Силовой агрегат – не в едином корпусе с авто, а «болтается» сзади на шарнирах. Зачем такая «тонкость»? Оказывается, конструкторы отрабатывали здесь странную систему-концепцию, согласно которой основным силовым агрегатом является обычный бензиновый мотор. Хотя, не исключено: предполагалась работа и на радиоактивном топливе. В 50-е годы, а, судя по деталям от авто «Победа», именно к этому периоду относится создание амфибии, уже были действующие ядерные реакторы на колесах.
А вот передача крутящего момента производилась через …жидкость! Ее получали гидравлические моторы, которых было ровно восемь – по одному на каждое колесо. Вы побываете внутри этого «микромонстра», где можно увидеть «остатки» приборов и переключателей: назначение некоторых из них неясно. Кто и зачем создавал это непонятное «чудо техники», а главное, зачем? Автор видео приоткроет завесу тайны.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....