Техника КАМАЗ используется в разных сферах. Но стандартный модельный ряд не может обеспечить потребности всех отраслей. Компания «Ростар» занимается дооборудованием серийных моделей, что улучшает их эксплуатационные характеристики. Кроме того, такая техника на порядок маневреннее и проходимее, что позволяет использовать ее в стесненных условиях и на бездорожье.
Интересное решение – грузовик с задней поворотной осью. Он умеет ездить крабовым ходом, что доступно только некоторым вездеходам. Новинкой уже заинтересовалась Росгвардия, МЧС и ряд других структур, которым нужна проходимая техника с высокой подвижностью. Важно и то, что дооборудованные КАМАЗы имеют дисковые тормоза как спереди, так и сзади.
Наибольший интерес вызвала модификация с гидропневматической подвеской. Машину можно опускать или поднимать, изменяя геометрическую проходимость грузовика. Это обеспечивает адаптацию автомобиля под конкретные дорожные условия. Кроме того, такая система позволяет перевозить людей в пассажирском кунге с комфортом. В видео с канала «Константин ПРО» обо всех особенностях автомобилей рассказывает разработчик.
К вопросу о строительстве моста на Сахалин вернулись на самом высоком уровне
О перспективах строительства моста на остров Сахалин. История, стоимость проекта и проблемы реализации....