.d-md-none .d-lg-block bibimot

Карпаты-Кросс – мощная версия культового мопеда

Смотреть
Карпаты-Кросс – мощная версия культового мопеда
Мокики Карпаты были одними из самых желанных в СССР и встречались повсеместно. Но кроссовая серия выделяется на общем фоне как внешним видом, так и используемыми техническими решениями. Этот вариант редко бывал в розничной продаже. Он предназначался для обучения мотокроссу детей с 12 до 16 лет и поставлялся в основном в специализированные спортивные учреждения.


В модели много отличий от стандартных серий. Во-первых, нет передней и задней оптики, минимум проводки повышает надежность, а фары не требовались из-за того, что данный вариант использовался на закрытых площадках. Во-вторых, отличалась конструкция рамы – крепление задних амортизаторов расположено ниже. В-третьих, передняя вилка имела другое исполнение и была дополнительно усилена для адаптации к повышенным нагрузкам.

Задняя звездочка могла быть трех размеров, ширина обода увеличена, на колесе использовалась специальная кроссовая резина. Двигатель V-50 отличался тем, что вместо текстолитовых дисков сцепления в нем поставили металлокерамические – стойкие к износу. Чтобы узнать еще больше об этой редкой модели, посмотрите видео с ютуб-канала «Oleg AC».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы знали, что существовала кроссовая версия мопеда Карпаты-2?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
От Карпаты-1 до модификации Спорт – обзор популярных мопедов СССРRacer Trophy RC110N – эволюция китайского мопеда типа «Альфа»

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 2 232