Почему у Porsche и Subaru поршни движутся навстречу друг другу
7 229

Почему у Porsche и Subaru поршни движутся навстречу друг другу

Когда говорят об оппозитных двигателях, где поршни располагаются друг напротив друга, у многих возникают ассоциации с мотоциклетной техникой. Все «Уралы» и «Днепры» имеют такой «развалистый» движок, скопированный после войны с немецких BMW. Однако впервые подобные моторы конструкторы, в т. ч. Карл Бенц, ставили на автомобили. Но позже переключились на агрегаты с линейно-вертикальным и V-образным расположением цилиндров.

Самая известная машина с оппозитным двигателем – VW Beatle. Казалось бы – этот способ расположения поршней автомобилестроители забросили, но нет! Subaru, Porsche и сегодня ставят их в свою технику. Чем так привлекателен силовой агрегат с противоположным расположением цилиндров и поршней? На канале «Накачанные колеса» ведущий подробно рассказывает о преимуществах такого двигателя, издающего характерный «бубнящий» звук. Кстати, заодно и узнаете, откуда он берется и почему его нет на моторах традиционного типа.

Автор ролика рассказывает о плюсах оппозитного движка и даже показывает, что восстанавливает один из таких. Но что же насчет минусов? Ведь остальные автопроизводители не делают машины, где поршни двигаются друг напротив друга. Да, «ложка дегтя» тоже есть. А вот чего больше – достоинств или недостатков, вы узнаете, посмотрев этот ролик.
А вы что думаете об оппозитных двигателях?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...