Mazda обязуется создать углеродно-нейтральные заводы по всему миру к 2035 году
Компания Mazda планирует радикально решить проблему слишком маленького портфеля своих полностью электрических автомобилей. Недавно японская фирма представила план, который стал частью глобальной цели производителя наладить полностью углеродно-нейтральное производство к 2050 году. Сейчас компания сосредоточена на трех направлениях, ведущих к достижению данной задачи: энергосбережение, освоение возобновляемых источников электроэнергии, использование топлива без выделения СО2.
Сегодня Mazda не может похвастаться большим парком электрокаров. На международном рынке есть пока лишь один электромобиль бренда – MX-30 – по совместительству первый в EV-линейке компании. Есть и кроссовер CX-30 для внутреннего рынка Китая, который был разработан вместе с китайской компанией Changan. К 2025 году Mazda планирует выпустить три полностью электрических автомобиля и еще пять PHEV – подключаемых гибридов. Выполнение этой задачи станет серьезным подспорьем для достижения цели по избавлению от выбросов к середине века.
Что касается энергопотребления и энергосбережения, производитель объясняет, что в основном Mazda сосредоточена на достижении энергетического баланса при производстве автомобилей, когда выбрасывается большое количество CO2. Компания планирует внедрять производственные процессы, которые затрачивают меньше энергетических ресурсов, и увеличить эффективность преобразования энергии благодаря оптимизации технологий. Например, на предприятиях активно используется новый метод низкотемпературного отверждения красок.
Также японская компания рассмотрит различные формы производства электроэнергии с низким или безуглеродным выбросом. Интересно, что Mazda планирует тесно сотрудничать с Хиросимским советом по автомобильной промышленности, взаимодействовать с академическими кругами и непосредственно правительством. Все это ради того, чтобы продвигать и внедрять использование углеродно-нейтрального топлива для своих внутренних транспортных задач. И последнее, но не менее важное: компания будет использовать свой опыт заводов в Японии в качестве основы для реализации оптимального подхода к производственным предприятиям по всему миру.
Из относительно последних новостей напомним, что в апреле 2022 года компания Mazda начала производство своего первого бензинового кроссовера на современной платформе с задним приводом — CX-60. Да, это не электрический автомобиль, но полностью избавиться от ДВС у производителя пока нет возможности.
Сегодня Mazda не может похвастаться большим парком электрокаров. На международном рынке есть пока лишь один электромобиль бренда – MX-30 – по совместительству первый в EV-линейке компании. Есть и кроссовер CX-30 для внутреннего рынка Китая, который был разработан вместе с китайской компанией Changan. К 2025 году Mazda планирует выпустить три полностью электрических автомобиля и еще пять PHEV – подключаемых гибридов. Выполнение этой задачи станет серьезным подспорьем для достижения цели по избавлению от выбросов к середине века.
Первый электрокар Mazda MX-30. Фото: youtube.com
Что касается энергопотребления и энергосбережения, производитель объясняет, что в основном Mazda сосредоточена на достижении энергетического баланса при производстве автомобилей, когда выбрасывается большое количество CO2. Компания планирует внедрять производственные процессы, которые затрачивают меньше энергетических ресурсов, и увеличить эффективность преобразования энергии благодаря оптимизации технологий. Например, на предприятиях активно используется новый метод низкотемпературного отверждения красок.
Также японская компания рассмотрит различные формы производства электроэнергии с низким или безуглеродным выбросом. Интересно, что Mazda планирует тесно сотрудничать с Хиросимским советом по автомобильной промышленности, взаимодействовать с академическими кругами и непосредственно правительством. Все это ради того, чтобы продвигать и внедрять использование углеродно-нейтрального топлива для своих внутренних транспортных задач. И последнее, но не менее важное: компания будет использовать свой опыт заводов в Японии в качестве основы для реализации оптимального подхода к производственным предприятиям по всему миру.
Для внутреннего рынка КНР Mazda превратила CX-30 в электрокар. Фото: youtube.com
Из относительно последних новостей напомним, что в апреле 2022 года компания Mazda начала производство своего первого бензинового кроссовера на современной платформе с задним приводом — CX-60. Да, это не электрический автомобиль, но полностью избавиться от ДВС у производителя пока нет возможности.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...