Mazda теперь будет выпускать полноразмерные кроссоверы на новой платформе
Компания Мазда начала воплощать в жизнь план по выпуску больших двухрядных кроссоверов. Месяц назад производитель представил внедорожник Mazda CX-60, сегодня презентация модели состоялась в Японии, где продажи стартуют, предположительно, осенью 2022 года.
Но главная новость – это полномасштабный выход на рынок серии полноразмерных кроссоверов. После запуска в серийное производство Mazda CX-60, в США планируют презентовать «старшие» модели CX-70 и CX-90 в 2023 году.
Новая платформа для полноразмерных кроссоверов компании Мазда создана в рамках программы электрификации всего модельного ряда. Ее задача провести гибридизацию, а в дальнейшем создать автомобиль без двигателя внутреннего сгорания. В течении последующих 10 лет Мазда планирует полностью перейти на производство электрокаров.
Новая платформа возвращает Mazda к выпуску классических автомобилей с задней ведущей осью, от которых бренд давно уже отказался. Это не отменяет полноприводные модели, но передок у них будет подключаемый через муфту. Зато новая платформа предполагает установку двигателей на любой вкус – начиная от бензиновых, заканчивая дизельными и разнообразными гибридными.
Новая платформа предполагает установку безальтернативной экономичной автоматической коробки передач на 8 скоростей.
Исполнительный директор Mazda заявил, что главная задача компании – это завоевать свое место в классе полноразмерных кроссоверов. Но у них есть и другие, далеко идущие планы. Например, создать классический заднеприводный большой седан по мотивам Мазда Millenia.
Есть у бренда еще одна мечта – создать серийный спортивный автомобиль в кузове купе с задним приводом. Планируется, что это будет нечто в стиле классических американских пони-каров.
Единственный пока кроссовер, который уже запущен в производство на новой платформе – это Mazda CX-60. Хотя автомобиль собирают в Японии, в этой стране его начнут продавать осенью, а в Европе модель дилеры получат уже летом.
Кроссовер Mazda CX-60 наглядно продемонстрирует преимущество новой платформы. Он дебютирует с гибридным двигателем e-Skyactiv -G, созданным на базе 2,5-литрового бензинового силового агрегата.
Общая мощность установки – 328 л. с. Mazda CX-60 способна разогнаться до 100 км/ч всего за 5,8 секунды – для такого массивного кроссовера – это отличный показатель. Гибридный мотор позволяет передвигаться только на электротяге 52 км.
Для экономных есть версия с силовой установкой e-Skyactiv D. Она создана на базе 3,3-литровго дизельного мотора, работающего в паре с «мягким» гибридом. Общая мощность силовой установки – 245 л. с.
Уже к 2030 году компания Мазда планирует выпускать только гибриды и электрокары.
Но главная новость – это полномасштабный выход на рынок серии полноразмерных кроссоверов. После запуска в серийное производство Mazda CX-60, в США планируют презентовать «старшие» модели CX-70 и CX-90 в 2023 году.
Новая платформа для полноразмерных кроссоверов компании Мазда создана в рамках программы электрификации всего модельного ряда. Ее задача провести гибридизацию, а в дальнейшем создать автомобиль без двигателя внутреннего сгорания. В течении последующих 10 лет Мазда планирует полностью перейти на производство электрокаров.
Выглядит модель стильно и дорого. Фото: Youtube.com
Новая платформа возвращает Mazda к выпуску классических автомобилей с задней ведущей осью, от которых бренд давно уже отказался. Это не отменяет полноприводные модели, но передок у них будет подключаемый через муфту. Зато новая платформа предполагает установку двигателей на любой вкус – начиная от бензиновых, заканчивая дизельными и разнообразными гибридными.
Новая платформа предполагает установку безальтернативной экономичной автоматической коробки передач на 8 скоростей.
Исполнительный директор Mazda заявил, что главная задача компании – это завоевать свое место в классе полноразмерных кроссоверов. Но у них есть и другие, далеко идущие планы. Например, создать классический заднеприводный большой седан по мотивам Мазда Millenia.
Есть у бренда еще одна мечта – создать серийный спортивный автомобиль в кузове купе с задним приводом. Планируется, что это будет нечто в стиле классических американских пони-каров.
Единственный пока кроссовер, который уже запущен в производство на новой платформе – это Mazda CX-60. Хотя автомобиль собирают в Японии, в этой стране его начнут продавать осенью, а в Европе модель дилеры получат уже летом.
Кроссовер Mazda CX-60 наглядно продемонстрирует преимущество новой платформы. Он дебютирует с гибридным двигателем e-Skyactiv -G, созданным на базе 2,5-литрового бензинового силового агрегата.
Салон просторный и роскошный одновременно. Фото: Youtube.com
Общая мощность установки – 328 л. с. Mazda CX-60 способна разогнаться до 100 км/ч всего за 5,8 секунды – для такого массивного кроссовера – это отличный показатель. Гибридный мотор позволяет передвигаться только на электротяге 52 км.
Для экономных есть версия с силовой установкой e-Skyactiv D. Она создана на базе 3,3-литровго дизельного мотора, работающего в паре с «мягким» гибридом. Общая мощность силовой установки – 245 л. с.
Уже к 2030 году компания Мазда планирует выпускать только гибриды и электрокары.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...