ГАЗ-3111 – «последний из могикан»
8 053

ГАЗ-3111 – «последний из могикан»

Многие знают, что «Волга» в СССР была неким символом высшей чиновничьей власти, а также достатка. Последнюю модель этого автомобиля собирали только вручную. ГАЗ-3111 была выпущена тиражом менее 400 экземпляров. Ее и сегодня можно встретить на дороге, но реже, чем даже Ferrari F40.

Дизайн автомобиля разрабатывали российские специалисты, однако американцы также принимали участие. Масса машины – 1,7 т. Такой вес получился не только из-за множества технических нововведений, но и благодаря традиционно толстому металлу. Кто-то еще, возможно, помнит, каким он был у ГАЗ-21 или «Победы» (днище и крыша – 1,2 мм, бамперы и силовые элементы – 2 мм).

Световые приборы опередили свое время – головные фары линзованные, а задние фонари – на LED-элементах. Как утверждает производитель, это была первая в мире машина с такой оптикой на «корме». Вместе с ведущим канала «ПриветТачка» вы попадете в салон «Волги» и удивитесь обилию современных опций, начиная от «персонального» бортового компьютера и заканчивая непонятными кнопочками, значение которых объясняет автор ролика. Вместе с ним вы прокатитесь на этой машине по улицам города и «прочувствуете» ее на ходу со слов водителя. А еще узнаете, почему такой удачный автомобиль не дождался своей очереди на конвейере.
А вы что думаете о ГАЗ-3111?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....