Подработать, имея собственную «ГАЗель», можно неожиданно: оказывая услуги компании, занимающейся каршерингом электрических самокатов. В ролике, любезно предоставленным каналом «VITOZ», герой Дмитрий делится опытом, как он получает доход на совсем не новом фургоне.
Смысл работы не такой уж сложный: нужно забирать взятые напрокат самокаты, у которых закончился срок аренды, разрядился аккумулятор или случилась какая-то поломка. О местонахождении транспорта водитель «ГАЗели» узнает через приложение по телефону. Из видео вы поймете, как проходит рабочая смена, какие у фирмы, занимающейся каршерингом, требования к работнику и его машине (и есть ли они вообще), кто платит за бензин. В режиме текущего времени вместе с героем ролика будете забирать самокаты: посмотрите, как это делается.
Дмитрий на ходу, подъезжая к очередному «байку», рассказывает, сколько их можно «насобирать» за день и от чего зависит величина заработка. Вопросов возникает много: как долго длится смена, где нужно ездить, сколько за день накатываешь километров, и какие «подводные камни» ожидают. На протяжении всего ролика увидите, как просто зарабатывать на своей «ГАЗеле», проезжая за 8 часов не более 60 км (вспомните таксистов!). А еще узнаете: почему чем хуже погода, тем лучше.
Автокран К-46 на шасси ЗиЛ-164 – торжество советских строителей
Советские автокраны не отличались впечатляющим вылетом стрелы, но все равно ценились на стройках. Еще бы – они в десятки, а то и сотни раз облегчали ручной...