
Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Genesis G70 Track Day Special создали специально для спринтерских состязаний. Четырехдверный седан был разработан корейскими инженерами, находящимися под сильным впечатлением от Нюрбургринга. При этом основная задача новинки достаточно банальна — привлечь покупателей в процессе экспансии Genesis на канадский авторынок.
Прототип отправится в увлекательное турне по Северной Америке уже этим летом. При этом отказ от серийного производства модели, громко озвученный, выглядит, как минимум, странно. Привлечь зрителей и зевак у G70 Track Day Special, вполне вероятно, и получится, но как это отразится на продажах бренда, пока спрогнозировать сложно.
При этом нельзя назвать разработку инновационной и авторской - в ее основе лежит предыдущий проект — Track Taxi Nordschleife. В результате рекламный образец стал обладателем битурбированного двигателя V6 с параметрами:
✅объем — 3,3 л
✅мощность — 373 л.с
✅крутящий момент — 510 Н*м
Чтобы удержать такую мощь в «узде», G70 Track Day Special получил полноприводную трансмиссию и 8-и позиционную АКПП. Соответствуют набору и гоночные 19-дюймовые диски OZ, есть антикрыло, и, конечно же, мощные многопоршневые суппорты
Спортивную управляемость G70 Track Day Special обеспечивают койловеры KW. Фото: genesis.com
Несмотря на столь «громкие» параметры, на самом деле никакой конкуренции BMW M340i xDrive данный прототип не составит. Хотя бы потому, что творение баварского бренда сегодня может позволить купить себе любой желающий. Конечно же, если у него есть деньги. Что же касается G70 Track Day Special, шумиха вокруг него все больше напоминает «холостой выстрел».
Однако выводы делать пока рано. Возможно, озвученная недоступность автомобиля является мнимой, и анонсирована с целью подогреть интерес. При его наличии будет принято решение запустить конвейер — ведь потребитель настаивает. Посмотрим, чем закончится летнее турне Genesis вдали от родных берегов.
Прототип отправится в увлекательное турне по Северной Америке уже этим летом. При этом отказ от серийного производства модели, громко озвученный, выглядит, как минимум, странно. Привлечь зрителей и зевак у G70 Track Day Special, вполне вероятно, и получится, но как это отразится на продажах бренда, пока спрогнозировать сложно.
При этом нельзя назвать разработку инновационной и авторской - в ее основе лежит предыдущий проект — Track Taxi Nordschleife. В результате рекламный образец стал обладателем битурбированного двигателя V6 с параметрами:
✅объем — 3,3 л
✅мощность — 373 л.с
✅крутящий момент — 510 Н*м
Чтобы удержать такую мощь в «узде», G70 Track Day Special получил полноприводную трансмиссию и 8-и позиционную АКПП. Соответствуют набору и гоночные 19-дюймовые диски OZ, есть антикрыло, и, конечно же, мощные многопоршневые суппорты

Несмотря на столь «громкие» параметры, на самом деле никакой конкуренции BMW M340i xDrive данный прототип не составит. Хотя бы потому, что творение баварского бренда сегодня может позволить купить себе любой желающий. Конечно же, если у него есть деньги. Что же касается G70 Track Day Special, шумиха вокруг него все больше напоминает «холостой выстрел».
А вот что из себя представляет рядовой Genesis G70. Фото: YouTube.com
Однако выводы делать пока рано. Возможно, озвученная недоступность автомобиля является мнимой, и анонсирована с целью подогреть интерес. При его наличии будет принято решение запустить конвейер — ведь потребитель настаивает. Посмотрим, чем закончится летнее турне Genesis вдали от родных берегов.
- Владимир Редька
- vkvideo.ru, genesis.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...