CF Moto Gladiator UTV1000 EPS – универсальный вездеход с мощностью «Нивы»
255

CF Moto Gladiator UTV1000 EPS – универсальный вездеход с мощностью «Нивы»

Универсальные вездеходы UTV только начинают приобретать популярность в Европе и России. Они подкупают своих владельцев способностью выполнять солидный объем работ за вполне разумную цену. Тем более что существуют не только бензиновые, но и дизельные версии этих транспортных средств.


Даже обычные квадроциклы все чаще используются народом для развлечений и эпатирования публики. Но их «старшие братья» специализированные универсальные версии пошли еще дальше. Все больше клиентов поддаются очарованию их поразительной практичности.

CF Moto Gladiator UTV1000 EPS – универсальный вездеход с мощностью «Нивы»CF Moto Gladiator UTV1000 EPS на службе у полицейских. Фото автора

В какой-то мере эту относительно новую конструкцию можно даже считать достойной заменой легендарных мультикаров. И при этом, за гораздо более доступную цену. Их уже начали использовать во многих направлениях:

✅ как транспорт муниципальных служб
✅ на фермах
✅ в горных работах
✅ управляющими лесными или парковыми хозяйствами
✅ для полицейских спецподразделений

Последний факт хорошо подтверждают фото, сопровождающие этот материал. Как сами можете видеть, полицейский пляжный UTV отлично справляется со своими задачами на муниципальном месте отдыха чешского города Мост. Он появился там в канун Олимпийского фестиваля, проходившего здесь летом прошлого года.

Взвешенный китайский UTV


Ведь в случае функциональных вездеходов на их платформе легко располагается любой специализированный инструмент. Летом фермерам можно прикрепить к ним миниатюрный плуг, а зимой – заменить колеса на гусеницы. Буксируя снегоочистители или обычные сани.

Руль и приборная панель. Фото автора

Тем более, что четырехколесный транспорт, кроме кузова, обладает: каркасом безопасности, рулевым колесом, увеличенными размерами (по сравнению с классическим квадроциклом), большей степенью комфорта и проходимости.

Если рассмотреть развивающийся сегмент поближе, то нельзя пройти мимо китайского бренда CF Moto Gladiator. Эта компания уже плотно обосновалась на европейском рынке с несколькими моделями своих классических квадроциклов. А теперь они уверенно идут дальше.

Чуть более шести лет назад представлен функциональный вездеход CF Moto Gladiator UTV1000 EPS с мощным бензиновым двигателем. Первые пользователи этой техники уже остались ей очень довольны.


Китайский производитель вложил в свою топовую модель довольно мощный калибр, что хорошо заметно по характеристикам, которые мы приведем в таблице ниже. Но сразу отметим, что бензиновый мотор способен нестись как сумасшедший, позволяя прыгать, дрифтовать или просто отлично провести время за рулем. А вот и показатели привода:

✅ 2-цилиндровый
✅ рабочий объем – 1 л (963 куб. см)
✅ мощность – 84 л. с (62 кВт) при 7800 об/мин
✅ крутящий момент – 82 Н*м при 6500 об/мин

Как видите, мощность силовой установки даже выше на одну «лошадь», чем у легендарного «проходимца» — Нивы. Так что даже обычная поездка на нем с работы домой может превратиться в приятное путешествие. Если сравнивать с дизельной версией квадроцикла, то на лицо увеличенный дорожный просвет и выросшее потребление горючего. В то же время, размер топливного бака также теперь увеличен.

А в качестве бонуса – более доступная цена и гарантия, выросшая до 3-летнего периода. Но у продукции компании CF Moto найдется немало и других конструктивных преимуществ:

✅ задний дифференциал повышенного трения Eaton, блокирующий переднюю часть
✅ достаточно места для хранения вещей
✅ трехместный удобный крытый салон

Все органы управления выполнены на довольно высоком уровне, что гарантирует машине способность выдерживать очень грубый эксплуатационный ритм. Как то будь поездки по бездорожью или в сложных погодных условиях. Правда, грузоподъемность CF Moto Gladiator UTV1000 EPS на 85 кг ниже, чем у дизельных версий.

Трехместный салон техники. Фото автора

Внедорожник может оснащаться отапливаемой кабиной от чешской компании DFK, стоимостью около 4 тысяч евро, которая поставляется также и для других мировых брендов. Более высокое оснащение доступно для версии UTV1000 PRO.

Другие показатели Gladiator UTV1000


Прежде всего это новый трехцилиндровый двигатель с увеличенными показателями мощности. Также у данной модификации доступны современные технологии в оснащении. Кроме нескольких премьерных электронных функций, в это число вошли:

✅ более тихая работа привода
✅ лучшее управление
✅ долговечность самой конструкции
✅ приятный и современный дизайн

Все это делает использование версии PRO более простым и увлекательным. Ее мотор 4-тактный и 8-клапанный SOHC, имеются автоматический вариатор, и такие режимы как: парковка, задний ход, нейтраль, быстрое движение вперед и пониженная передача для езды по бездорожью.

Передняя подвеска – независимая, регулируемая с двойным А-образным рычагом, ход 280 мм. Задняя получила двойные А-образные рычаги с маятником, ход 260 мм. Дополняет ходовую картину масляный амортизатор с винтовой пружиной и гидравлическая тормозная система. Вот как выглядят другие показатели универсального вездехода:

✅ запас топлива – 40/45 л
✅ сухой вес – 690/836 кг
✅ грузоподъемность – 365 кг

Некоторые специалисты поспешили в положительные стороны техники занести: достаточною мощность выносливого двигателя, привлекательный внешний вид, широкий выбор дополнительных аксессуаров, вместимый салон и доступную цену. Минусами стали ее неэкономичность и заниженный дорожный просвет. А вот и физические параметры вездехода:

✅ длина – 2,945 м
✅ ширина – 1,615 м
✅ высота – 1,85 м
✅ колесная база – 2050 мм
✅ дорожный просвет – 280 мм
✅ размер кузова – 0,9х1,41 м

Многие владельцы CF Moto Gladiator UTV1000 EPS уже смогли на практике оценить все его описанные выше преимущества. Подводя под этим черту, стоит еще раз отметить, что вся китайская техника продолжает сохранять доступность в цене, постепенно улучшая и качественную составляющую. Что подводит ее все ближе к категории оптимального выбора для всех. Но сохраняется еще один неотвеченный вопрос: кто может управлять этим типом машин?

Права правам – рознь


Если взять, к примеру, какой-то стандартный вид транспорта, то все водители (а, тем более, инспекторы) прекрасно знают какая категория должна быть открыта, во избежание проблем на дороге. А вот с новыми типами все не очень просто.

Gladiator UTV1000: вид сзади. Фото автора

Взять тот же UTV. Как его характеризовать: в качестве мотоцикла или автомобиля? Ведь техника явно обладает признаками и того, и другого. Поэтому в отношении управления внедорожными квадроциклами, багги SSV и самим рассматриваемым типом ходит множество слухов.

А в одной из европейских стран и вовсе произошел курьезный случай, описанный в Journeyman Эдуардом Шлампой. Один водитель управлял квадроциклом, имея при себе автомобильные права, но без открытой категории А. За это сотрудник полиции подверг бедолагу необоснованному штрафу, явно указывающему на то что и сами стражи порядка не всегда поспевают за новыми изменениями в правилах.

Просто машина «нарушителя» была омологирована в категории L7E – мотоцикл-квадроцикл. Этот не совсем удачно подобранный термин сбивает с толку и самих водителей, и даже дорожную полицию. Еще хуже то, что некоторые вездеходы-квадроциклы подпали под категорию «трактор».

Gladiator UTV1000 имеет также небольшой грузовой отсек. Фото автора

Такой поворот обеспечивает владельцу более щадящие правила в отношении издаваемого шума и выбросов. И в то же время может привести к требованию получения удостоверения тракториста. Так или иначе, но официальная информация гласит, что все вышеперечисленные новые типы транспортных средств (SSV, UTV и им подобные) требуют у управляющих ими наличия прав категории В.

И это касается законодательства большинства европейских стран. В то же время, их российские коллеги в этих случаях требуют наличие прав категории А1 или М (при малокубатурных моторах, объемом менее 50 куб. см).
А вы бы купили себе CF Moto Gladiator UTV1000 EPS?
С большим удовольствием - 3 (75%)
75%
Если бы жил в сельской местности - 0 (0%)
0%
Мне он ни к чему - 0 (0%)
0%
Ради прикола – очень даже может быть - 1 (25%)
25%
Проголосовало: 4
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас