
Slate готовит к выпуску машину-трансформер бюджетного сегмента
Американский стартап Slate представил необычный электромобиль в форм-факторе пикап. Модель Truck можно «превратить» во внедорожник или фастбэк. Помимо универсальности, новинка также будет конкурентоспособной за счет своей стоимости в 20 тыс. долларов (1,6 млн рублей).
Ценник частично обусловлен простотой конструкции. В базовой конфигурации электромобиль поставляется в «голом» виде – мультимедийная система и динамики отсутствуют, установлены механические стеклоподъемники. Вместо уже ставших привычными больших сенсорных экранов водителя будет встречать компактный цифровой дисплей с базовой информацией, а рядом с ним находится крепление под смартфон.
Сэкономили и на кузове. Пока он доступен лишь в однотонном сером оттенке и является неокрашенным композитным материалом. Если потенциальному покупателю захочется выбрать цвет, то вместо привычной краски и лака будет использоваться оклейка виниловой пленкой за дополнительную плату.
Салон Slate Truck в базовой версии выглядит «пустым». Фото: YouTube.com
Колесные диски также являются опцией. В базовой версии автомобиль поставляется на 17-дюймовых «штамповках».
Представительство Slate характеризует свой продукт как «чистую доску». Покупатель самостоятельно сможет собрать машину из порядка сотни опций и функций, а не выбирать из уже готовых комплектаций.
В этот внушительный список входят разнообразные детали от простых динамиков до полноценного набора для «превращения» машины во внедорожник. Последний включает в себя всего четыре основных компонента:
✅ крыша
✅ задние кресла
✅ дополнительный каркас (дуга)
✅ подушки безопасности
С его помощью двухместный пикап становится пятиместным SUV. Помимо него представлены варианты с полуоткрытой крышей, как в Jeep Wrangler, и наборы подвески, занижающие или поднимающие Slate Truck.
В качестве платформы используется архитектура, которую производитель называет «Скейтборд». К ее особенностям стоит отнести гибкость конфигурации, а также сравнительно невысокую себестоимость.
За динамику этого необычного автомобиля отвечает один электромотор. Агрегат расположен на задней оси и выдает до 201 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 265 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает 8 с, а максимальная скорость ограничена отметкой в 145 км/час.
Так выглядит Slate Truck с набором «внедорожник». Фото: YouTube.com
Базовая конфигурация оснащается аккумуляторной батареей емкостью 53, а в качестве опции доступна увеличенная версия до 84 кВт*ч. Со слов производителя, этого должно хватить на 240 и 380 км пути соответственно.
В обоих случаях поддерживается быстрая зарядка до 120 кВт. Восполнить 80% изначальной емкости батареи можно за полчаса.
Старт серийного производства необычного электрического пикапа начнется в четвертом квартале следующего года. В планы Slate входит выпуск до 150 тыс. экземпляров в год.
Ценник частично обусловлен простотой конструкции. В базовой конфигурации электромобиль поставляется в «голом» виде – мультимедийная система и динамики отсутствуют, установлены механические стеклоподъемники. Вместо уже ставших привычными больших сенсорных экранов водителя будет встречать компактный цифровой дисплей с базовой информацией, а рядом с ним находится крепление под смартфон.
Сэкономили и на кузове. Пока он доступен лишь в однотонном сером оттенке и является неокрашенным композитным материалом. Если потенциальному покупателю захочется выбрать цвет, то вместо привычной краски и лака будет использоваться оклейка виниловой пленкой за дополнительную плату.

Колесные диски также являются опцией. В базовой версии автомобиль поставляется на 17-дюймовых «штамповках».
Представительство Slate характеризует свой продукт как «чистую доску». Покупатель самостоятельно сможет собрать машину из порядка сотни опций и функций, а не выбирать из уже готовых комплектаций.
В этот внушительный список входят разнообразные детали от простых динамиков до полноценного набора для «превращения» машины во внедорожник. Последний включает в себя всего четыре основных компонента:
✅ крыша
✅ задние кресла
✅ дополнительный каркас (дуга)
✅ подушки безопасности
С его помощью двухместный пикап становится пятиместным SUV. Помимо него представлены варианты с полуоткрытой крышей, как в Jeep Wrangler, и наборы подвески, занижающие или поднимающие Slate Truck.
В качестве платформы используется архитектура, которую производитель называет «Скейтборд». К ее особенностям стоит отнести гибкость конфигурации, а также сравнительно невысокую себестоимость.
За динамику этого необычного автомобиля отвечает один электромотор. Агрегат расположен на задней оси и выдает до 201 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 265 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает 8 с, а максимальная скорость ограничена отметкой в 145 км/час.

Базовая конфигурация оснащается аккумуляторной батареей емкостью 53, а в качестве опции доступна увеличенная версия до 84 кВт*ч. Со слов производителя, этого должно хватить на 240 и 380 км пути соответственно.
В обоих случаях поддерживается быстрая зарядка до 120 кВт. Восполнить 80% изначальной емкости батареи можно за полчаса.
Старт серийного производства необычного электрического пикапа начнется в четвертом квартале следующего года. В планы Slate входит выпуск до 150 тыс. экземпляров в год.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...