
Great Wall бросает вызов Mercedes и BMW со своим новым 4,0T V8
В апреле 2025 года на автосалоне в Шанхае китайская корпорация Great Wall Motors впервые представит свой новый двигатель – 4,0-литровый V8 с турбонаддувом.
Силовая установка, разработанная полностью силами GWM, станет технологическим рывком, способным вывести бренд на один уровень с флагманами мирового премиум-сегмента – Mercedes-Benz и BMW.
Новый V8 – это не просто имиджевый проект, а технически выверенный мотор для тяжелых внедорожников и полноразмерных SUV, включая перспективные флагманские модели Wey и Tank.
По заявлению председателя компании Вэя Цзяньцзюня, двигатель создавался с расчетом на экстремальные сценарии, включая участие в легендарном ралли «Дакар».
Не исключено, что SUV Tank 700 Hi4-T одним из первых получит новый двигатель. Фото: youtube.com
При этом компания не ограничивается только самим мотором – параллельно было освоено производство компонентов трансмиссий и других критически важных узлов, способных выдерживать нагрузки на пересеченной местности и в условиях экстремальных температур.
Разработка восьмицилиндрового двигателя подобного уровня – задача, с которой в мире справились лишь немногие производители.
Mercedes-Benz традиционно устанавливает 4,0-литровый V8 на свои модели G-класса и AMG-линейку, а BMW использует 4,4-литровый V8 в спортивных флагманах M-серии.
В этом контексте появление собственного V8 от Great Wall демонстрирует не просто амбиции, а реальное технологическое равенство с ведущими игроками индустрии.
Отдельного внимания заслуживает параллельный проект компании – гибридная силовая установка на базе 3,0-литрового V6, также дебютирующая на автосалоне в Шанхае.
Все это подтверждает намерения Great Wall развивать не только бензиновые, но и гибридные платформы, которые отвечают глобальным экологическим стандартам.
Ставка на крупные моторы неслучайна: на фоне растущего спроса на мощные и технологичные внедорожники в Китае на Ближнем Востоке и в Южной Америке Great Wall стремится занять нишу, традиционно удерживаемую европейцами и японцами.
Wey Gaoshan является еще одним кандидатом на получение нового мотора V8. Фото: youtube.com
Флагманские SUV Tank 700 Hi4-T и Wey Gaoshan уже вызвали интерес аудитории своими экстерьерами и возможностями, но именно собственная линейка моторов даст возможность компании полностью контролировать производственный цикл.
Появление 4.0T V8 в очередной раз подтверждает, что Great Wall больше не ограничивается нишей бюджетных моделей.
Силовая установка, разработанная полностью силами GWM, станет технологическим рывком, способным вывести бренд на один уровень с флагманами мирового премиум-сегмента – Mercedes-Benz и BMW.
Новый V8 – это не просто имиджевый проект, а технически выверенный мотор для тяжелых внедорожников и полноразмерных SUV, включая перспективные флагманские модели Wey и Tank.
По заявлению председателя компании Вэя Цзяньцзюня, двигатель создавался с расчетом на экстремальные сценарии, включая участие в легендарном ралли «Дакар».

При этом компания не ограничивается только самим мотором – параллельно было освоено производство компонентов трансмиссий и других критически важных узлов, способных выдерживать нагрузки на пересеченной местности и в условиях экстремальных температур.
Разработка восьмицилиндрового двигателя подобного уровня – задача, с которой в мире справились лишь немногие производители.
Mercedes-Benz традиционно устанавливает 4,0-литровый V8 на свои модели G-класса и AMG-линейку, а BMW использует 4,4-литровый V8 в спортивных флагманах M-серии.
В этом контексте появление собственного V8 от Great Wall демонстрирует не просто амбиции, а реальное технологическое равенство с ведущими игроками индустрии.
Отдельного внимания заслуживает параллельный проект компании – гибридная силовая установка на базе 3,0-литрового V6, также дебютирующая на автосалоне в Шанхае.
Все это подтверждает намерения Great Wall развивать не только бензиновые, но и гибридные платформы, которые отвечают глобальным экологическим стандартам.
Ставка на крупные моторы неслучайна: на фоне растущего спроса на мощные и технологичные внедорожники в Китае на Ближнем Востоке и в Южной Америке Great Wall стремится занять нишу, традиционно удерживаемую европейцами и японцами.

Флагманские SUV Tank 700 Hi4-T и Wey Gaoshan уже вызвали интерес аудитории своими экстерьерами и возможностями, но именно собственная линейка моторов даст возможность компании полностью контролировать производственный цикл.
Появление 4.0T V8 в очередной раз подтверждает, что Great Wall больше не ограничивается нишей бюджетных моделей.
- Олег Донской
- youtube.com, sora.chatgpt.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...