
В России появится новый CS75 Plus с пакетом премиум-опций
Китайская компания Changan готовится вывести на российский рынок совершенно новое поколение своего популярного кроссовера CS75 Plus. Модель уже получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС), что свидетельствует о скором начале официальных поставок.
Автомобиль, поступивший в продажу в КНР во второй половине прошлого года, уже зарекомендовал себя как один из самых доступных и хорошо оснащенных кроссоверов в сегменте C-SUV, и теперь готов покорять отечественного потребителя.
Новая генерация Changan CS75 Plus построена на модернизированной платформе и значительно превосходит предшественника по ключевым параметрам.
Новинку уже высоко оценили в Китае, и теперь настал черед России. Фото: youtube.com
Габариты автомобиля составляют 4770 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1705 мм в высоту при колесной базе 2800 мм. Модель находится на одном уровне с конкурентами вроде Geely Monjaro и даже близка по размерам к среднеразмерным кроссоверам европейского производства.
Одним из главных технических акцентов стала 8-ступенчатая автоматическая коробка передач японского производства Aisin, работающая в паре с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 233 л. с.
Такой силовой тандем представлен в топовой версии Ultra, и именно он стал предметом внимания как автолюбителей, так и экспертов.
Более доступные версии комплектуются 1,5-литровым двигателем на 191 л. с., сопряженным с роботизированной трансмиссией.
Несмотря на отсутствие полного привода, инженеры Changan сделали акцент на улучшенной управляемости и повышенной энергоемкости подвески.
Интерьер CS75 Plus нового поколения сделан в духе минималистичного хай-тека: перед водителем крупный цифровой кластер приборов, объединенный с мультимедийным экраном в монолитный дисплей.
Производитель отошел от схемы с центральным экраном и сделал единую с приборной панелью композицию. Фото: youtube.com
Модель поддерживает голосовое управление, имеет расширенный набор ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Также доступны опции премиального уровня – панорамная крыша, вентиляция сидений, бесключевой доступ и мультимедийная система с поддержкой беспроводных обновлений ПО.
В Китае базовая комплектация новой версии CS75 Plus с 2,0-литровым мотором стартует с отметки в 12500 долларов США, что составляет около 1 млн рублей по текущему курсу.
Однако, как отмечают эксперты, в России из-за логистики, пошлин и адаптации к нормам рынок цена может быть почти вдвое выше. Тем не менее, учитывая оснащение модели, даже в этом случае кроссовер сохранит адекватное соотношение цены и характеристик.
Автомобиль, поступивший в продажу в КНР во второй половине прошлого года, уже зарекомендовал себя как один из самых доступных и хорошо оснащенных кроссоверов в сегменте C-SUV, и теперь готов покорять отечественного потребителя.
Новая генерация Changan CS75 Plus построена на модернизированной платформе и значительно превосходит предшественника по ключевым параметрам.

Габариты автомобиля составляют 4770 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1705 мм в высоту при колесной базе 2800 мм. Модель находится на одном уровне с конкурентами вроде Geely Monjaro и даже близка по размерам к среднеразмерным кроссоверам европейского производства.
Одним из главных технических акцентов стала 8-ступенчатая автоматическая коробка передач японского производства Aisin, работающая в паре с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 233 л. с.
Такой силовой тандем представлен в топовой версии Ultra, и именно он стал предметом внимания как автолюбителей, так и экспертов.
Более доступные версии комплектуются 1,5-литровым двигателем на 191 л. с., сопряженным с роботизированной трансмиссией.
Несмотря на отсутствие полного привода, инженеры Changan сделали акцент на улучшенной управляемости и повышенной энергоемкости подвески.
Интерьер CS75 Plus нового поколения сделан в духе минималистичного хай-тека: перед водителем крупный цифровой кластер приборов, объединенный с мультимедийным экраном в монолитный дисплей.

Модель поддерживает голосовое управление, имеет расширенный набор ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Также доступны опции премиального уровня – панорамная крыша, вентиляция сидений, бесключевой доступ и мультимедийная система с поддержкой беспроводных обновлений ПО.
В Китае базовая комплектация новой версии CS75 Plus с 2,0-литровым мотором стартует с отметки в 12500 долларов США, что составляет около 1 млн рублей по текущему курсу.
Однако, как отмечают эксперты, в России из-за логистики, пошлин и адаптации к нормам рынок цена может быть почти вдвое выше. Тем не менее, учитывая оснащение модели, даже в этом случае кроссовер сохранит адекватное соотношение цены и характеристик.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....