Mercedes AMG SL второго поколения – обзор и проблемы престижного спорткара
Некоторые водители вынуждены ездить на простых и недорогих автомобилях. Но при появлении финансовой возможности они пересаживаются на машины классом выше, или годом новее. Ничего необычного в этом нет, человек всегда стремится к лучшему.
Но каждый водитель в глубине души мечтает о спортивном купе или премиумном седане. Кто-то живет с этим, но некоторые покупают именно такую модель б/у – по цене нового бюджетного автомобиля или дороже.
Сегодня обзор Mercedes AMG SL второго поколения, выпускавшегося с 2002 по 2011 годы. Стоимость автомобилей на вторичном рынке высока – от 2 000 000 рублей за самые ранние экземпляры. За эти деньги можно взять новый Рено Дастер или Аркану. Но не все выбирают простое средство передвижения, хочется оглядываться на свой красивый авто.
Серийный выпуск стильного купе SL Class от Mercedes-Benz в новом поколении начался с 2002 года. Разработка стартовала в 1996, но дебютировал автомобиль только в 2001 году на Франкфуртском автосалоне.
SL Class традиционно производили по 9 лет в каждом поколении. Кузов R230 пережил два рестайлинга сменив много двигателей. Впрочем, версия AMG SL выпускалась только с двумя моторами, которые прибавляли мощности после каждого обновления. В 2011 появилось новое поколение в кузове R231, серийно эти авто начали выпускать с 2012 года.
Внешне Mercedes AMG SL вызывает эмоции и внимание от окружающих. Передок с привычными «лупоглазыми» фарами присутствовал до второго рестайлинга, потом оптика была заменена.
Автомобиль производился исключительно в кузове родстер, от классического купе этот тип отличается наличием жесткой складной крыши.
Первый рестайлинг 2006 внешности Mercedes AMG SL не коснулся, появились новые двигатели и коробки передач.
В 2008 автомобиль поменялся внешне, получив:
Что касается салона, то рестайлинги не повлияли на него, менялись только детали. Зато отделка SL отличалась роскошью.
Кстати, автомобиль двухместный, но простор для водителя и пассажира внушает уважение.
Если Mercedes SL второго поколения имели по 3 варианта силового агрегата под капотом, а после третьего рестайлинга целых 5, в модификации AMG их по 2 и 3 соответственно. Двигатели для AMG всегда были самыми динамичными и скоростными.
Тенденция развития моторов стандартна – после обновления они становились мощнее.
Двигатели до рестайлинга предлагались:
После первого обновления слабый мотор прибавил до 612 л. с. Второй двигатель остался без изменений.
Следующий рестайлинг убрал мотор М113 AMG, вместо него появился М156.984 с рабочим объемом 6208 и мощностью 525 л. с. в версии SL 63.
Мотор М275 AMG остался без изменений для SL 65 AMG, ограниченная серия Black Series получила этот же силовой агрегат, форсированный до 670 л. с.
Подвеска спереди с двумя рычагами, сзади многорычажка, в базе тут стоит гидравлика.
Уровень энергооснащенности Mercedes AMG SL поражает воображение – проще назвать, чего тут нет.
Владелец должен быть готов к тому, что подержанный премиумный автомобиль требует серьезных вложений даже на обслуживание. Наличие большого количества опций становится проблемой, особенно когда системы одна за одной или группами начинают выходить из строя. Часто автомобиль из-за мелочи может переключиться в аварийный режим, электронику приходится чинить или глушить.
Достоинства Mercedes AMG SL – машина стильная, красивая, роскошная внутри и снаружи, привлекает повышенное внимание.
Но содержать такую технику накладно, далеко не каждый может это позволить. Среднестатистический российский водитель только при одном условии способен эксплуатировать Mercedes AMG SL – если он сам его ремонтирует.
Двигатель М113 надежный, но иногда страдает повышенным расходом масла при агрессивной манере езды, может сильно коптить если до упора давить педаль газа.
Владея автомобилем, вы узнаете, что такое тандем-насос. Это топливный и вакуумный агрегат в одном корпусе. Стоимость сей детали в районе 75 000 рублей, и придется еще ждать, пока привезут. Ставить б/у запчасть не вариант – это расходник, да и найти такой просто на рынке вряд ли удастся.
Муфта компрессора тоже обойдется примерно в такую сумму, но, если знать нюансы, можно просто заменить подшипник. Вряд ли на СТО этим кто-то станет заниматься, особенно официалы.
Гидравлическая подвеска надежнее пневмы, но на б/у автомобилях начинают течь шланги системы после 100 000 км пробега, если не обращать на это внимание, дорогостоящий ремонт обеспечен. Оригинальная гидравлика обойдётся в копеечку, в среднем по 15 000 рублей за штуку, некоторые по 20 000, а всего их около 20.
Подвеска может выйти из строя не только из-за шлангов, там хватает своих особенностей. Осмотр автомобиля и его подвески лучше делать регулярно и желательно с утра – после ночного простоя.
В 70% случаев можно увидеть, как Mercedes AMG SL заваливается на одно колесо или проседает. Это говорит о том, что стойки или клапана пора менять, и стоить это будет по 150 000 рублей за 1 амортизатор. Можно попробовать перебрать и промыть, но маловероятно, что поможет.
Замена генератора – около 30 000 рублей за не оригинал.
Стекла фар со временем становятся мутными, полировка поможет раза 2-3, потом придется искать оригинальные фары.
Жесткая крыша – это не только круто, но и проблемы во время дождя. На старых автомобилях она часто течет, регулировку в наших сервисах делать откровенно не умеют, приходится самостоятельно что-то «колхозить». Если Mercedes AMG SL был битый в заднюю часть, то никакая регулировка уже не поможет – повезет, если крыша будет полноценно закрываться.
Как в любом старом автомобиле, что-то периодически ломается, но в наличии доступны одни расходники, запчасти приходится доставать под заказ, оригинальные и дорогостоящие.
Для водителей в возрасте такая машина не подходит по своей геометрии – она низкая, вылезать из неё сложновато, особенно если проблемы со спиной.
Заливать в родстер от Мерседес нужно 98 бензин, а расход в плотном трафике – около 25 литров на 100 км пробега. Вентиляция картерных газов периодически забивается, приходится чистить.
Что касается версий с более мощным двигателем М275, то расходы на ремонт и обслуживание этого мотора можно смело умножать на 2.
Покупая Mercedes AMG SL нужно отдавать себе отчет, что на содержание этого комфортабельного спорткара будет уходить около 150 000 рублей в год. Если что-то несерьезное сломается, то примерно такую же сумму придется потратить однократно на запчасти. Ну и расход в 25 литров 98 бензина тоже нужно учитывать.
Хотя, если Mercedes AMG SL является автомобилем мечты, нюансы содержания известны, разве могут вас остановить какие-то сложности? Сев за руль Mercedes AMG SL и проехав первые километры, вы сразу поймете – а оно того стоит!
Но каждый водитель в глубине души мечтает о спортивном купе или премиумном седане. Кто-то живет с этим, но некоторые покупают именно такую модель б/у – по цене нового бюджетного автомобиля или дороже.
Сегодня обзор Mercedes AMG SL второго поколения, выпускавшегося с 2002 по 2011 годы. Стоимость автомобилей на вторичном рынке высока – от 2 000 000 рублей за самые ранние экземпляры. За эти деньги можно взять новый Рено Дастер или Аркану. Но не все выбирают простое средство передвижения, хочется оглядываться на свой красивый авто.
Краткая история модели
Серийный выпуск стильного купе SL Class от Mercedes-Benz в новом поколении начался с 2002 года. Разработка стартовала в 1996, но дебютировал автомобиль только в 2001 году на Франкфуртском автосалоне.
Автомобилю нужен простор на трассе. Фото: Youtube.com
SL Class традиционно производили по 9 лет в каждом поколении. Кузов R230 пережил два рестайлинга сменив много двигателей. Впрочем, версия AMG SL выпускалась только с двумя моторами, которые прибавляли мощности после каждого обновления. В 2011 появилось новое поколение в кузове R231, серийно эти авто начали выпускать с 2012 года.
Дизайн
Внешне Mercedes AMG SL вызывает эмоции и внимание от окружающих. Передок с привычными «лупоглазыми» фарами присутствовал до второго рестайлинга, потом оптика была заменена.
Автомобиль производился исключительно в кузове родстер, от классического купе этот тип отличается наличием жесткой складной крыши.
Первый рестайлинг 2006 внешности Mercedes AMG SL не коснулся, появились новые двигатели и коробки передач.
В 2008 автомобиль поменялся внешне, получив:
- ? Новые передние фары
- ? Форму капота
- ? Бамперы
- ? Заднюю оптику
Что касается салона, то рестайлинги не повлияли на него, менялись только детали. Зато отделка SL отличалась роскошью.
Кстати, автомобиль двухместный, но простор для водителя и пассажира внушает уважение.
Внутри всё роскошно (для тех лет). Фото: Youtube.com
Технические особенности
Если Mercedes SL второго поколения имели по 3 варианта силового агрегата под капотом, а после третьего рестайлинга целых 5, в модификации AMG их по 2 и 3 соответственно. Двигатели для AMG всегда были самыми динамичными и скоростными.
Тенденция развития моторов стандартна – после обновления они становились мощнее.
Двигатели до рестайлинга предлагались:
- ? М113 AMG для версии SL 55 – рабочий объем 5439 см3 с мощностью 476 л. с.
- ? М275 AMG для SL 65 – объем 5980 см3, развивающий 612 л. с.
После первого обновления слабый мотор прибавил до 612 л. с. Второй двигатель остался без изменений.
Следующий рестайлинг убрал мотор М113 AMG, вместо него появился М156.984 с рабочим объемом 6208 и мощностью 525 л. с. в версии SL 63.
Мотор М275 AMG остался без изменений для SL 65 AMG, ограниченная серия Black Series получила этот же силовой агрегат, форсированный до 670 л. с.
Крыша складывается в багажник. Фото: Youtube.com
Подвеска спереди с двумя рычагами, сзади многорычажка, в базе тут стоит гидравлика.
Тормоза цепкие и надежные, без проблем останавливают мощный автомобиль на любой скорости.
Уровень энергооснащенности Mercedes AMG SL поражает воображение – проще назвать, чего тут нет.
Достоинства и недостатки
Владелец должен быть готов к тому, что подержанный премиумный автомобиль требует серьезных вложений даже на обслуживание. Наличие большого количества опций становится проблемой, особенно когда системы одна за одной или группами начинают выходить из строя. Часто автомобиль из-за мелочи может переключиться в аварийный режим, электронику приходится чинить или глушить.
Достоинства Mercedes AMG SL – машина стильная, красивая, роскошная внутри и снаружи, привлекает повышенное внимание.
Но содержать такую технику накладно, далеко не каждый может это позволить. Среднестатистический российский водитель только при одном условии способен эксплуатировать Mercedes AMG SL – если он сам его ремонтирует.
Проблемы приведены для SL 55 AMG, но они касаются и других версий.
Двигатель М113 надежный, но иногда страдает повышенным расходом масла при агрессивной манере езды, может сильно коптить если до упора давить педаль газа.
Вид сзади. Фото: Youtube.com
Владея автомобилем, вы узнаете, что такое тандем-насос. Это топливный и вакуумный агрегат в одном корпусе. Стоимость сей детали в районе 75 000 рублей, и придется еще ждать, пока привезут. Ставить б/у запчасть не вариант – это расходник, да и найти такой просто на рынке вряд ли удастся.
Муфта компрессора тоже обойдется примерно в такую сумму, но, если знать нюансы, можно просто заменить подшипник. Вряд ли на СТО этим кто-то станет заниматься, особенно официалы.
Гидравлическая подвеска надежнее пневмы, но на б/у автомобилях начинают течь шланги системы после 100 000 км пробега, если не обращать на это внимание, дорогостоящий ремонт обеспечен. Оригинальная гидравлика обойдётся в копеечку, в среднем по 15 000 рублей за штуку, некоторые по 20 000, а всего их около 20.
Подвеска может выйти из строя не только из-за шлангов, там хватает своих особенностей. Осмотр автомобиля и его подвески лучше делать регулярно и желательно с утра – после ночного простоя.
В 70% случаев можно увидеть, как Mercedes AMG SL заваливается на одно колесо или проседает. Это говорит о том, что стойки или клапана пора менять, и стоить это будет по 150 000 рублей за 1 амортизатор. Можно попробовать перебрать и промыть, но маловероятно, что поможет.
Замена генератора – около 30 000 рублей за не оригинал.
На автомобиле стоят два аккумулятора, большой можно поставить любого производителя, дополнительный – только «родной», замена пары АКБ обойдется в 35 000 руб., не меньше.
Стекла фар со временем становятся мутными, полировка поможет раза 2-3, потом придется искать оригинальные фары.
Обслуживать дорого, про поломки вообще лучше не думать. Фото: Youtube.com
Жесткая крыша – это не только круто, но и проблемы во время дождя. На старых автомобилях она часто течет, регулировку в наших сервисах делать откровенно не умеют, приходится самостоятельно что-то «колхозить». Если Mercedes AMG SL был битый в заднюю часть, то никакая регулировка уже не поможет – повезет, если крыша будет полноценно закрываться.
Как в любом старом автомобиле, что-то периодически ломается, но в наличии доступны одни расходники, запчасти приходится доставать под заказ, оригинальные и дорогостоящие.
Для водителей в возрасте такая машина не подходит по своей геометрии – она низкая, вылезать из неё сложновато, особенно если проблемы со спиной.
Заливать в родстер от Мерседес нужно 98 бензин, а расход в плотном трафике – около 25 литров на 100 км пробега. Вентиляция картерных газов периодически забивается, приходится чистить.
В городе ездить без крыши сложно – песок, копоть, выхлопные газы, все это способно отравить удовольствие от поездок.
Что касается версий с более мощным двигателем М275, то расходы на ремонт и обслуживание этого мотора можно смело умножать на 2.
Покупая Mercedes AMG SL нужно отдавать себе отчет, что на содержание этого комфортабельного спорткара будет уходить около 150 000 рублей в год. Если что-то несерьезное сломается, то примерно такую же сумму придется потратить однократно на запчасти. Ну и расход в 25 литров 98 бензина тоже нужно учитывать.
Модель в серебристом цвете. Фото: Youtube.com
Хотя, если Mercedes AMG SL является автомобилем мечты, нюансы содержания известны, разве могут вас остановить какие-то сложности? Сев за руль Mercedes AMG SL и проехав первые километры, вы сразу поймете – а оно того стоит!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....