
Changan выпустил кроссовер всего за 540000 рублей
Китайский автопром снова удивил мир: компания Changan представила кроссовер X5 PLUS в новой комплектации Whale Joy Edition, цена которого стартует с отметки всего в 6500 долларов или 540000 рублей.
Это вдвое ниже базовой стоимости модели и дешевле даже самой доступной Lada Granta, причем по оснащению новинка опережает многих представителей более высоких сегментов.
Автомобиль построен на современной платформе и имеет внушительные габариты: длина составляет 4540 мм, ширина 1860 мм, высота 1620 мм, а колесная база 2715 мм.
Выглядит кроссовер гораздо дороже, чем стоит на самом деле. Фото: youtube.com
В основе подвески лежит классическая схема McPherson спереди и многорычажная система сзади, что крайне редко встречается в этом ценовом диапазоне. Благодаря такой конструкции обеспечивается уверенное поведение на дороге и достойная управляемость.
Под капотом установлен 1,5-литровый турбомотор, развивающий мощность 187 л. с., в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,51 секунды – результат, сопоставимый с компактными спорткарами, но за цену базового хэтчбека.
Одна из ключевых фишек новинки – цифровая экосистема на борту. В интерьере установлено сразу три дисплея с общей диагональю 30 дюймов. Цифровая панель приборов, мультимедийный центр и дисплей управления климатом работают как единая система.
Также в автомобиле установлена инновационная технология FaceID 3.0. Она идентифицирует водителя и пассажира по лицу, активируя индивидуальные настройки и позволяя запускать двигатель без ключа.
Оснащение салона также заставляет поверить в более высокую стоимость авто. Фото: youtube.com
Но, пожалуй, самая неожиданная опция для модели такой ценовой категории – это интеллектуальный автопарковщик EaglePilot. Он включает 12 ультразвуковых сенсоров и 6 HD-камер, что позволяет реализовать как стандартную парковку, так и более продвинутые сценарии.
В числе последних автопарковка по нажатию кнопки в салоне, дистанционная парковка с ключа, а также управление машиной в процессе через смартфон. Такие функции ранее предлагались только на моделях премиум-сегмента.
Changan X5 PLUS Whale Joy Edition задает новый стандарт на рынке бюджетных автомобилей. Это не просто средство передвижения, а полноценный цифровой продукт, ориентированный на молодую аудиторию, ценящую технологии, дизайн и доступность.
За минимальные деньги покупатель получает не только мощный турбомотор и роботизированную трансмиссию, но и технологии, о которых раньше можно было только мечтать.
Это вдвое ниже базовой стоимости модели и дешевле даже самой доступной Lada Granta, причем по оснащению новинка опережает многих представителей более высоких сегментов.
Автомобиль построен на современной платформе и имеет внушительные габариты: длина составляет 4540 мм, ширина 1860 мм, высота 1620 мм, а колесная база 2715 мм.

В основе подвески лежит классическая схема McPherson спереди и многорычажная система сзади, что крайне редко встречается в этом ценовом диапазоне. Благодаря такой конструкции обеспечивается уверенное поведение на дороге и достойная управляемость.
Под капотом установлен 1,5-литровый турбомотор, развивающий мощность 187 л. с., в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,51 секунды – результат, сопоставимый с компактными спорткарами, но за цену базового хэтчбека.
Одна из ключевых фишек новинки – цифровая экосистема на борту. В интерьере установлено сразу три дисплея с общей диагональю 30 дюймов. Цифровая панель приборов, мультимедийный центр и дисплей управления климатом работают как единая система.
Также в автомобиле установлена инновационная технология FaceID 3.0. Она идентифицирует водителя и пассажира по лицу, активируя индивидуальные настройки и позволяя запускать двигатель без ключа.

Но, пожалуй, самая неожиданная опция для модели такой ценовой категории – это интеллектуальный автопарковщик EaglePilot. Он включает 12 ультразвуковых сенсоров и 6 HD-камер, что позволяет реализовать как стандартную парковку, так и более продвинутые сценарии.
В числе последних автопарковка по нажатию кнопки в салоне, дистанционная парковка с ключа, а также управление машиной в процессе через смартфон. Такие функции ранее предлагались только на моделях премиум-сегмента.
Changan X5 PLUS Whale Joy Edition задает новый стандарт на рынке бюджетных автомобилей. Это не просто средство передвижения, а полноценный цифровой продукт, ориентированный на молодую аудиторию, ценящую технологии, дизайн и доступность.
За минимальные деньги покупатель получает не только мощный турбомотор и роботизированную трансмиссию, но и технологии, о которых раньше можно было только мечтать.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

«До 3500 тракторов в год»: во Владимирской области открылся новый завод
Первую партию выпустят уже летом. В проект вложили более 4,5 млрд рублей....

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Сахалинская железная дорога: утопия или большие возможности?
В 2020 году завершились работы по модернизации путей сообщения на Сахалине. Остров получил новый подвижной состав и вагоны. Но у железной дороги по-прежнему...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

«Хочу вернуть обратно» – девушка поменяла Crown на китайскую Camry
В предыдущем выпуске этот «эпопеи» девушка-блогер решила обменять свой «старенький» Toyota Crown из Японии на новый Camry. Второй приехал из Поднебесной. Его...

LADA Aura теряет популярность: АВТОВАЗ резко сокращает производство модели
Обещали, что в 2025 году производитель соберет 8 000 автомобилей. Увы, но этого не случится....

Россия ищет смельчаков: модернизируйте вертолеты Ансат-М и Ми-38 – деньги найдутся
Для участия в конкурсе приглашаются профильные компании. Бюджет проектов уже назван – это 5,7 млрд рублей....

Современная версия советского трактора Т-16 – российский СИЛАНТ «Универсал»
Многие еще помнят нелепый советский трактор Т-16. Несмотря на свой странный вид, эта техника до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Да и на частных...

Испытания завершаются – лайнер SJ-100 достиг «потолка»
Импортозамещенный самолет прошел очередной этап летных тестов. На нем была достигнута максимальная скорость и высота, а также оценивалась топливная...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Завершается подготовка к «серии» – наш «Атом» испытали холодом и снегом
До массового производства электрокара осталось три месяца. По сообщению производителя, машина сможет похвастаться большим количеством различных «ассистентов» и...

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

Возрастной японский универсал – вместо новой Лады Искры
Каждая уважающая себя станция технического обслуживания имеет транспорт для разъездов. Нужен он в первую очередь снабженцу или соответствующей службе. Вот и...