Компания «Соллерс» открыла продажи нового компактного фургона
331

Компания «Соллерс» открыла продажи нового компактного фургона

Представительство российского бренда официально объявило о старте приема заказов на новый фургон SF1. Модель позиционируется в коммерческом классе.


На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации полной массы – 2,49 и 2,6 тонны. Первый предназначен для перевозок в городах с ограничениями «по весу». К примеру, к последним относятся центральные районы столицы.

Вторая модификация, в свою очередь, больше подходит для оснащения до специальных версий. В качестве таковых пресс-центр Sollers называет инкассаторские автомобили.

Компания «Соллерс» открыла продажи нового компактного фургонаТак выглядит грузовой отсек Sollers SF1. Фото: YouTube.com

Объем грузового отсека составляет 5 куб. м. Его боковины и пол защищены износостойким покрытием. Помимо того, производителем предусмотрено освещение и такелажные петли для крепления грузов.

Задняя дверь подъемная, а боковая – сдвижная. Если измерять эту часть автомобиля коммерческими «терминами», то в нее помещаются две стандартные «европаллеты». Размеры грузового отсека следующие:

✅ длина – 2,6 м
✅ ширина между арками – 1,1 м
✅ высота – 1,3 м

В движение фургон SF1 приводится полуторалитровым турбомотором. Мощность агрегата достигает отметки в 136 л. с. при пиковом крутящем моменте в 175 Н*м. Мотор соответствует эко-стандарту «Евро-5» и «питается» бензином АИ-92.

К сожалению, разнообразия двигателей не предусмотрено. Представительство Sollers уточнило, что дизельных конфигураций ожидать не стоит. В качестве объяснения причины решения было указано отсутствие таковых модификаций у «базовой» модели. Под последней подразумевается JAC Refine M3, на котором построен SF1.

В тандеме с силовой установкой трудится пятиступенчатая механическая КПП. Привод только на передние колеса. За остановку отвечают дисковые и барабанные тормоза спереди и сзади соответственно.

По оснащению представлена лишь единственная комплектация. Однако для коммерческого сегмента у нее вполне конкурентоспособное количество функций и опций:

✅ антиблокировочная система (ABS)
✅ электропакет (зеркала, стеклоподъемники)
✅ подогрев сидений
✅ кондиционер
✅ электроусилитель руля
✅ задние парктроники
✅ аудиосистема с MP3 и USB

Базовая стоимость модели составляет 1,9 млн рублей. Производитель предоставляет «двойную» гарантию – на 2 года или 200 тыс. км пробега, в зависимости от того, какой из этих факторов наступит раньше.

Под капотом Sollers SF1 – полуторалитровый турбомотор. Фото: YouTube.com

Примечательно, начальная стоимость относительно легко «расширяется». К примеру, цветовая схема является дополнительной опцией. За черный, темно-синий, серый и серебристый оттенки придется доплатить 25, а за песочный – 50 тыс. рублей.

С другой стороны, в коммерческом сегменте цвет автомобиля играет далеко не ведущую роль. В список исключений, можно отнести лишь наиболее дорогой тон, который предназначен для служб специального назначения.

Тем не менее в текущих условиях рынка новинка от Sollers является конкурентоспособной по параметру цены. Для сравнения, стоимость бензиновой модификации фургона на базе «Ларгуса» начинается с отметки в 1,7 млн, а за классический «Соболь» и дизельный NN нужно готовить от 2 и 3,4 млн руб соответственно. Таким образом, стоимость SF1 занимает промежуточное положение между легковыми универсалами и более крупными фургонами.
А что вы скажете по поводу Sollers SF1?
Интересный фургон за свои деньги - 2 (33.33%)
33.33%
Не впечатляет - 0 (0%)
0%
По сути это «перелицованный» JAC, ничего интересного - 2 (33.33%)
33.33%
Вот если бы дизельный был – другое дело - 2 (33.33%)
33.33%
Проголосовало: 6
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас