
Volkswagen сделал премиум доступнее: вышел новый Touareg
На рынке Китая стартовали продажи специальной версии флагманского кроссовера Volkswagen Touareg – Ruiying Edition.
Автомобиль, созданный на базе третьего поколения Touareg, стал новым воплощением премиального подхода марки к цифровизации, комфорту и динамике.
Под капотом – 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 265 л. с. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода 4MOTION.
Благодаря такой конфигурации Touareg Ruiying Edition способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 6,8 секунды, демонстрируя отличные показатели для машины весом более двух тонн.
Большая колесная база гарантирует вместительный салон. Фото: youtube.com
Визуально Touareg Ruiying Edition легко отличить по обновленной решетке радиатора с обилием хромированных элементов и агрессивным передним бампером.
Также в оснащение входит пакет R-Line с многоспицевыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые подчеркивают спортивный вид автомобиля.
Новшеством стали светящиеся эмблемы Volkswagen, как спереди, так и сзади, что ранее было недоступно в серийных моделях марки.
Фары сделаны по технологии матричных светодиодов и наделены функцией адаптивного освещения поворотов и режима Follow me home. Такая оптика повышает безопасность ночной езды и придает кроссоверу футуристичный облик.
Интерьер автомобиля в Ruiying Edition также пережил значительное обновление. Главной особенностью стала мультимедийная система Innovision Cockpit нового поколения с 15,05-дюймовым центральным сенсорным дисплеем, поддержкой беспроводных обновлений ПО (OTA) и улучшенной логикой управления.
Компоновка дополнена цифровой приборной панелью диагональю 12 дюймов и проекционным экраном, выводящим навигацию и данные о скорости на лобовое стекло.
Салон отличается обильным использованием натуральной кожи, мягкого пластика и декоративных вставок под шлифованный алюминий.
В салоне обилие больших дисплеев, в том числе есть проекционный экран. Фото: youtube.com
Обновленные сиденья получили выраженную боковую поддержку и расширенный электрический функционал, включая вентиляцию и массаж.
Volkswagen Touareg Ruiying Edition оценивается в 76000 долларов США или 6,4 млн рублей, что делает его одним из самых дорогих представителей модельного ряда бренда в Китае.
С учетом предлагаемого оснащения, динамики и уровня исполнения новая версия способна конкурировать с представителями премиум-сегмента от Audi, BMW и Mercedes-Benz на локальном рынке.
Автомобиль, созданный на базе третьего поколения Touareg, стал новым воплощением премиального подхода марки к цифровизации, комфорту и динамике.
Под капотом – 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 265 л. с. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода 4MOTION.
Благодаря такой конфигурации Touareg Ruiying Edition способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 6,8 секунды, демонстрируя отличные показатели для машины весом более двух тонн.

Визуально Touareg Ruiying Edition легко отличить по обновленной решетке радиатора с обилием хромированных элементов и агрессивным передним бампером.
Также в оснащение входит пакет R-Line с многоспицевыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые подчеркивают спортивный вид автомобиля.
Новшеством стали светящиеся эмблемы Volkswagen, как спереди, так и сзади, что ранее было недоступно в серийных моделях марки.
Фары сделаны по технологии матричных светодиодов и наделены функцией адаптивного освещения поворотов и режима Follow me home. Такая оптика повышает безопасность ночной езды и придает кроссоверу футуристичный облик.
Интерьер автомобиля в Ruiying Edition также пережил значительное обновление. Главной особенностью стала мультимедийная система Innovision Cockpit нового поколения с 15,05-дюймовым центральным сенсорным дисплеем, поддержкой беспроводных обновлений ПО (OTA) и улучшенной логикой управления.
Компоновка дополнена цифровой приборной панелью диагональю 12 дюймов и проекционным экраном, выводящим навигацию и данные о скорости на лобовое стекло.
Салон отличается обильным использованием натуральной кожи, мягкого пластика и декоративных вставок под шлифованный алюминий.

Обновленные сиденья получили выраженную боковую поддержку и расширенный электрический функционал, включая вентиляцию и массаж.
Volkswagen Touareg Ruiying Edition оценивается в 76000 долларов США или 6,4 млн рублей, что делает его одним из самых дорогих представителей модельного ряда бренда в Китае.
С учетом предлагаемого оснащения, динамики и уровня исполнения новая версия способна конкурировать с представителями премиум-сегмента от Audi, BMW и Mercedes-Benz на локальном рынке.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

«До 3500 тракторов в год»: во Владимирской области открылся новый завод
Первую партию выпустят уже летом. В проект вложили более 4,5 млрд рублей....

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Сахалинская железная дорога: утопия или большие возможности?
В 2020 году завершились работы по модернизации путей сообщения на Сахалине. Остров получил новый подвижной состав и вагоны. Но у железной дороги по-прежнему...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Современная версия советского трактора Т-16 – российский СИЛАНТ «Универсал»
Многие еще помнят нелепый советский трактор Т-16. Несмотря на свой странный вид, эта техника до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Да и на частных...

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Завершается подготовка к «серии» – наш «Атом» испытали холодом и снегом
До массового производства электрокара осталось три месяца. По сообщению производителя, машина сможет похвастаться большим количеством различных «ассистентов» и...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

Возрастной японский универсал – вместо новой Лады Искры
Каждая уважающая себя станция технического обслуживания имеет транспорт для разъездов. Нужен он в первую очередь снабженцу или соответствующей службе. Вот и...

EMD E9 – последний американский локомотив с дизайном «нос бульдога»
EMD E9 стал завершением серии американских тепловозов. Он же оказался и самой производительной моделью, хотя, из-за ситуации на рынке, и не смог...

Российский вездеход Visuva еще не вышел, но уже получил обновление
Все изменения направлены не столько на «косметические» цели, сколько на улучшение эксплуатационных характеристик. Представительство компании также назвало...

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....