
Самый быстрый кабриолет Bugatti W16 Mistral
Для рядового обывателя, вроде нас с вами, автомобильные рекорды – не больше чем обычная статистика, которую завтра можно и не вспомнить. Но вот для автопроизводителей они совсем не так бесполезны, ведь подобные достижения могут служит прекрасным маркетинговым инструментом.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что каждая уважающая себя компания спит и видит, как бы заиметь в своем портфолио особую модель. Ну ту, которую можно описать как самую быструю хотя бы в какой-нибудь из дисциплин или категорий.
Bugatti W16 Mistral – рекордсмен среди родстеров. Фото: youtube.com
И таких примеров, действительно, немало. Это и Hennessey Venom F5, преодолевший 500-километровый скоростной рубеж. Или Skoda Kodiaq RS с дизельным 2-литровым двигателем, до сих пор считающаяся самым быстрым 7-местным внедорожником. Данный титул автомобиль заслужил на Северной петле Нюрбургринга.
А далее можно перечислять еще многие направления, в которых есть свои абсолютные рекорды. И за последние 20 лет в это список все чаще попадают модели от французского бренда Bugatti. Можно сказать, они уверенно доминируют, став первыми, кто «разменял» четыре сотни на спидометре. А Bugatti Chiron Super Sport 300+ со значением в 490,48 км/ч стал в свое время единоличным лидером.
Mistral, к тому же, стал последним творением бренда с характерным W-образным шестнадцатицилиндровым двигателем. Этот прекрасный агрегат помог ему на замкнутом овале недалеко от немецкого Папенбурга показать рекордный результат – 453,91 км/ч.
За рулем данной спецверсии, получившей прозвище World Record Edition (существует в единственном экземпляре), традиционно оказался испытатель компании Энди Уоллес. За его плечами победа в гонке «24 часа Ле-Мана» и несколько побитых рекордов скорости.
Салон автомобиля в черно-белом исполнении. Фото: youtube.com
Все дело в том что остальные компании ограничивают своих дизайнеров, остужая их безумные концепции и направляя к созданию чего-либо более практичного. Но только не Bugatti! Здесь, напротив, дают творческому коллективу полную свободу для полета фантазии. Что и приносит удивительные результаты, поражающие каждого наблюдателя.
Так и получился первый родстер Bugatti со времен Veyron Grand Sport Vitesse 2012 года. W16 Mistral также стал и последним чистокровным автомобилем французской марки с двигателем внутреннего сгорания. Исключением может стать появление какого-нибудь толстосума, заказавшего уникальную машину. А так, компания объявила о:
✅ финальной версии двигателя Bugatti W16
✅ полностью переработанном монококе вокруг нее
✅ точеном дизайне сверхбыстрой новинки
Знаковое событие постарались прокомментировать представители компании на самом высоком уровне. Слово взял главный технический директор Bugatti Эмилио Шерво. Он сказал в интервью журналистам:
Создатели постарались, несмотря на эстетику современной эпохи, сохранить былой дух Bugatti. И, в первую очередь, спринтерские качества. Уже на этапе проектировки ставилась задача создания автомобиля, способного развивать скорость не менее 420 км/ч (вышеуказанные результаты подтверждают, что все у них получилось). Также производительность старались дополнить приятными ощущениями от нахождения в салоне:
✅ роскошью
✅ изысканностью
✅ удобством и уверенностью
Желаемого добились благодаря тому, что большинство болтов и рамных элементов оказались максимально жесткими, но легкими. Для этого их изготовили с применением композитных материалов. И здесь несомненная заслуга инженеров Bugatti. Также они добавили несколько индивидуальных штрихов к внешности автомобиля:
✅ новый усовершенствованный воздухозаборник
✅ карбоновые воздухозаборники за подголовниками
✅ элементы для сохранения плавной езды в разных режимах
Bugatti W16 Mistral, вступая к 2023 году в фазу производства, подводил также черту под линейкой двухместных, открытых родстеров компании с ДВС. А ведь она тянется еще с середины прошлого века, и включает в себя такие легенды как Type 40 A и Type 55 Roadster.
А вот знаменитый 16-цилиндровый двигатель, после представления в 2005 году модели Veyron, стал неизменным атрибутом каждого творения бренда. Поэтому спустя двадцатилетие автомобиль, ознаменовавший конец эпохи, обязан быть особенным:
✅ эксклюзивным
✅ элегантным
✅ мощным
И все это – точно о Bugatti W16 Mistral. Ведь он доказал, что лучший в своем типе – самый успешный родстер. Кстати, мы сейчас говорим не только о его скоростных рекордах. В дизайне сверхмощного автомобиля и богатом оснащении также найдется немало интересного.
Если начать внешний осмотр с передней части родстера, то здесь мы найдем четыре вертикальные светодиодные фары. Они придают экстерьеру автомобиля изысканной элегантности. Но не забыта и практичная сторона вопроса.
Трехмерная поверхность улучшила производительность Mistral. Фото: youtube.com
Благодаря трехмерной поверхности удалось добиться повышения производительности модели. Это достигается за счет снижения аэродинамического сопротивления и отвода воздуха из колесной арки. Что, согласитесь, очень важно для авто, заточенного на побитие мировых рекордов.
Интересно и не менее функционально решен и дизайн задней части кузова. Здесь можно найти светодиодные фонари в форме буквы Х. И это не только эффектный штрих, но и поразительная практичность. Ведь такая конструкция попутно улучшает контур охлаждения мощного мотора Bugatti W16.
Не менее грамотно подошли и к цветовой гамме кузова. На фоне гладкого черного и серебристого вдруг возникает контрастная вспышка желтого тона. Такое решение отлично подчеркивает красоту каждой детали конструкции. Но оно является лишь одним из вариантов цветовой гаммы от производителя.
Не только фонари, но и элемент улучшения охлаждения. Фото: youtube.com
Позаботились и о роскошном виде открытого 2-дверного пассажирского салона. По умолчанию он имеет кожаную обивку с композицией двух цветов: темно-коричневого и ярко-желтого. Так выбранный дизайн не только отдает дань знаменитому прошлому, но и сохраняет современную стильность и необходимый технический вид.
Нельзя закончить описание мощного и быстрого автомобиля без характеристик его легендарного двигателя. Именно благодаря ему обеспечена головокружительная скорость в открытом кузове, позволяющая путешествовать по самым живописным местам с максимумом ощущений:
✅ W16 Quad-Turbo
✅ рабочий объем – 8 л
✅ мощность – 1600 л. с
✅ 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Двойные воздухозаборники обеспечивают мощному мотору полноценную гамму уникального звука W16. Установленные наверху они отдают дань уважения как предшественнику Type 57 Roadster Grand Raid 1934 года, так и современному Veyron 16.4 Grand Sport с открытым верхом.
Bugatti W16 Mistral, покоряющий скоростной рекорд. Фото: youtube.com
Общий тираж знакового авто составил 99 единиц. Конкретный экземпляр, использовавшийся для установления рекорда, попадет в частную коллекцию The Singh Collection, в которой уже находятся прежние легенды бренда. У W16 Mistral World Record Edition с фирменной полосой цвета Jet Orange остальная часть кузова изготовлена из открытого углеродного волокна. Его цена достигает ошеломляющих 14 миллионов евро или 1,3 млрд рублей (стандартные версии – ок. 5 млн евро).
Поэтому нет ничего удивительного в том, что каждая уважающая себя компания спит и видит, как бы заиметь в своем портфолио особую модель. Ну ту, которую можно описать как самую быструю хотя бы в какой-нибудь из дисциплин или категорий.

И таких примеров, действительно, немало. Это и Hennessey Venom F5, преодолевший 500-километровый скоростной рубеж. Или Skoda Kodiaq RS с дизельным 2-литровым двигателем, до сих пор считающаяся самым быстрым 7-местным внедорожником. Данный титул автомобиль заслужил на Северной петле Нюрбургринга.
Всегда – среди лидеров по скоростным рекордам
А далее можно перечислять еще многие направления, в которых есть свои абсолютные рекорды. И за последние 20 лет в это список все чаще попадают модели от французского бренда Bugatti. Можно сказать, они уверенно доминируют, став первыми, кто «разменял» четыре сотни на спидометре. А Bugatti Chiron Super Sport 300+ со значением в 490,48 км/ч стал в свое время единоличным лидером.
Мелкосерийный производитель от концерна Volkswagen на сегодняшний день может уверенно пополнять свою рекордную копилку. Ведь появилась возможность похвалиться самым быстрым открытым автомобилем в мире – Bugatti W16 Mistral.
Mistral, к тому же, стал последним творением бренда с характерным W-образным шестнадцатицилиндровым двигателем. Этот прекрасный агрегат помог ему на замкнутом овале недалеко от немецкого Папенбурга показать рекордный результат – 453,91 км/ч.
За рулем данной спецверсии, получившей прозвище World Record Edition (существует в единственном экземпляре), традиционно оказался испытатель компании Энди Уоллес. За его плечами победа в гонке «24 часа Ле-Мана» и несколько побитых рекордов скорости.

Все дело в том что остальные компании ограничивают своих дизайнеров, остужая их безумные концепции и направляя к созданию чего-либо более практичного. Но только не Bugatti! Здесь, напротив, дают творческому коллективу полную свободу для полета фантазии. Что и приносит удивительные результаты, поражающие каждого наблюдателя.
Все потрудились на славу
Так и получился первый родстер Bugatti со времен Veyron Grand Sport Vitesse 2012 года. W16 Mistral также стал и последним чистокровным автомобилем французской марки с двигателем внутреннего сгорания. Исключением может стать появление какого-нибудь толстосума, заказавшего уникальную машину. А так, компания объявила о:
✅ финальной версии двигателя Bugatti W16
✅ полностью переработанном монококе вокруг нее
✅ точеном дизайне сверхбыстрой новинки
Знаковое событие постарались прокомментировать представители компании на самом высоком уровне. Слово взял главный технический директор Bugatti Эмилио Шерво. Он сказал в интервью журналистам:
Семейство Chiron никогда не предназначалось для таких моделей. Но мы решили вернуться к истокам, отдав в Mistral дань богатой истории наших родстеров и легендарному двигателю W16.
Создатели постарались, несмотря на эстетику современной эпохи, сохранить былой дух Bugatti. И, в первую очередь, спринтерские качества. Уже на этапе проектировки ставилась задача создания автомобиля, способного развивать скорость не менее 420 км/ч (вышеуказанные результаты подтверждают, что все у них получилось). Также производительность старались дополнить приятными ощущениями от нахождения в салоне:
✅ роскошью
✅ изысканностью
✅ удобством и уверенностью
Желаемого добились благодаря тому, что большинство болтов и рамных элементов оказались максимально жесткими, но легкими. Для этого их изготовили с применением композитных материалов. И здесь несомненная заслуга инженеров Bugatti. Также они добавили несколько индивидуальных штрихов к внешности автомобиля:
✅ новый усовершенствованный воздухозаборник
✅ карбоновые воздухозаборники за подголовниками
✅ элементы для сохранения плавной езды в разных режимах
Bugatti W16 Mistral, вступая к 2023 году в фазу производства, подводил также черту под линейкой двухместных, открытых родстеров компании с ДВС. А ведь она тянется еще с середины прошлого века, и включает в себя такие легенды как Type 40 A и Type 55 Roadster.
А вот знаменитый 16-цилиндровый двигатель, после представления в 2005 году модели Veyron, стал неизменным атрибутом каждого творения бренда. Поэтому спустя двадцатилетие автомобиль, ознаменовавший конец эпохи, обязан быть особенным:
✅ эксклюзивным
✅ элегантным
✅ мощным
И все это – точно о Bugatti W16 Mistral. Ведь он доказал, что лучший в своем типе – самый успешный родстер. Кстати, мы сейчас говорим не только о его скоростных рекордах. В дизайне сверхмощного автомобиля и богатом оснащении также найдется немало интересного.
Внутренняя роскошь и смелые решения в экстерьере
Если начать внешний осмотр с передней части родстера, то здесь мы найдем четыре вертикальные светодиодные фары. Они придают экстерьеру автомобиля изысканной элегантности. Но не забыта и практичная сторона вопроса.

Благодаря трехмерной поверхности удалось добиться повышения производительности модели. Это достигается за счет снижения аэродинамического сопротивления и отвода воздуха из колесной арки. Что, согласитесь, очень важно для авто, заточенного на побитие мировых рекордов.
Интересно и не менее функционально решен и дизайн задней части кузова. Здесь можно найти светодиодные фонари в форме буквы Х. И это не только эффектный штрих, но и поразительная практичность. Ведь такая конструкция попутно улучшает контур охлаждения мощного мотора Bugatti W16.
Не менее грамотно подошли и к цветовой гамме кузова. На фоне гладкого черного и серебристого вдруг возникает контрастная вспышка желтого тона. Такое решение отлично подчеркивает красоту каждой детали конструкции. Но оно является лишь одним из вариантов цветовой гаммы от производителя.

Позаботились и о роскошном виде открытого 2-дверного пассажирского салона. По умолчанию он имеет кожаную обивку с композицией двух цветов: темно-коричневого и ярко-желтого. Так выбранный дизайн не только отдает дань знаменитому прошлому, но и сохраняет современную стильность и необходимый технический вид.
С уходящим монстром под капотом
Нельзя закончить описание мощного и быстрого автомобиля без характеристик его легендарного двигателя. Именно благодаря ему обеспечена головокружительная скорость в открытом кузове, позволяющая путешествовать по самым живописным местам с максимумом ощущений:
✅ W16 Quad-Turbo
✅ рабочий объем – 8 л
✅ мощность – 1600 л. с
✅ 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Двойные воздухозаборники обеспечивают мощному мотору полноценную гамму уникального звука W16. Установленные наверху они отдают дань уважения как предшественнику Type 57 Roadster Grand Raid 1934 года, так и современному Veyron 16.4 Grand Sport с открытым верхом.

Общий тираж знакового авто составил 99 единиц. Конкретный экземпляр, использовавшийся для установления рекорда, попадет в частную коллекцию The Singh Collection, в которой уже находятся прежние легенды бренда. У W16 Mistral World Record Edition с фирменной полосой цвета Jet Orange остальная часть кузова изготовлена из открытого углеродного волокна. Его цена достигает ошеломляющих 14 миллионов евро или 1,3 млрд рублей (стандартные версии – ок. 5 млн евро).
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас