Теплоходы на подводных крыльях «Ракета» и «Метеор» – гордость советского судостроения
Попытки создать подобную технику предпринимались инженерами в течение десятков лет. Но только талантливый советский конструктор Ростислав Алексеев воплотил концепцию в жизнь и разработал модель «Ракета-1». Технику комплектовали высокооборотистыми дизельными двигателями, обеспечивавшими необходимую подъемную силу и высокую скорость передвижения – до 60 км/ч.
Массовое использование началось в 60-х годах 20 века. В СССР был самый большой флот судов этого типа. Техника пользовалась спросом как в Советском Союзе, так и в США, Германии, Великобритании, Китае. При длине в 27 м и ширине 5 м теплоход вмещал 64 пассажира. Модель производили до середины 60-х, сборка осуществлялась на нескольких производствах.
Название «Ракета» используется для всех модификаций с подводными крыльями. Судна применяли для разных целей – пассажирских перевозок, круизов, экскурсий. Чтобы справиться с увеличившимся пассажиропотоком, был создан «Метеор», его начали производить в 1961 г. Он имел вместимость в 115 человек, на борту были оборудованы кафе и бар. Технику широко использовали до 2000 годов. К сожалению, сложная экономическая ситуация стала причиной сворачивания производства, а большую часть теплоходов продали за границу, где многие экземпляры работают до сих пор. Так закончилась история судна, аналогов которому нет в мире до сих пор. В видео с канала «Pribambas TV» много информации об этой технике.
Массовое использование началось в 60-х годах 20 века. В СССР был самый большой флот судов этого типа. Техника пользовалась спросом как в Советском Союзе, так и в США, Германии, Великобритании, Китае. При длине в 27 м и ширине 5 м теплоход вмещал 64 пассажира. Модель производили до середины 60-х, сборка осуществлялась на нескольких производствах.
Название «Ракета» используется для всех модификаций с подводными крыльями. Судна применяли для разных целей – пассажирских перевозок, круизов, экскурсий. Чтобы справиться с увеличившимся пассажиропотоком, был создан «Метеор», его начали производить в 1961 г. Он имел вместимость в 115 человек, на борту были оборудованы кафе и бар. Технику широко использовали до 2000 годов. К сожалению, сложная экономическая ситуация стала причиной сворачивания производства, а большую часть теплоходов продали за границу, где многие экземпляры работают до сих пор. Так закончилась история судна, аналогов которому нет в мире до сих пор. В видео с канала «Pribambas TV» много информации об этой технике.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...