
Стало точно известно, когда LADA Niva Sport поступает в продажу
АВТОВАЗ наконец определился со стартом продаж самой современной версии «Нивы». Машина, известная как LADA Niva Sport, появится в салонах официальных дилеров 5 апреля. В этот же день автомобили начнут предлагать всем желающим.
Новая версия внедорожника внешне сохранит «советский» облик. А вот по технической части у нее много изменений. Самое главное – это новые двигатели с увеличенной мощностью. Обещают доработанную подвеску, усиленный кузов и измененный интерьер салона.
Что касается моторов, то LADA Niva Sport будет оснащаться несколькими силовым агрегатами с объемом 1,6 и 1,8 литра. Мощность у них окажется разной.
Так выглядит салон Lada Niva Sport Silk Way. Фото: youtube.com
В базовой комплектации автомобиль получит мотор 1,6 на 122 л. с. В версии Silk Way двигатель 1,8 литра форсирован до 144 «лошадок». Только не факт, что такая версия будет доступна на старте продаж. Тем более, что Silk Way – это особо внедорожная модификация, посвященная ралли «Шелковый путь».
Что даст новый мотор 1,6 литра на 122 л. с.? Главное – это прирост мощности. Данный силовой агрегат рассчитан на высокие обороты, это значит, что «Нива» станет динамичнее, да и скорость повысится на 20 км/ч.
Доработан впуск и выпуск, что обеспечивает лучший приток воздуха. Теперь цилиндры заполняются качественной смесью. За точность подачи топлива отвечают производительные форсунки.
А вот любители классических «Нив» не очень довольны. Маловероятно, что кто-то из них ездил на новой LADA Niva Sport, но большинство уже ругают силовой агрегат. Дескать, он слишком «верховой», а это для внедорожника неприемлемо.
Конечно, если кто-то будет покупать LADA Niva Sport для езды по городу и трассе – новый мотор понравится за счет улучшенной динамики и увеличения скорости. Только много ли желающих брать для таких целей устаревший внедорожник?
А началось все с раллийной версии Lada Niva Sport Silk Way. Фото: youtube.com
Как правило, «Ниву» покупают для езды по селу и бездорожью. А там двигатель должен выходить на максимальную мощность уже на низких оборотах.
Вызывают недоумение и «улучшенные» на 38% форсунки. «Нива» и так не отличалась топливной экономичностью. А теперь, получается, расход окажется еще больше. Тем более, что «верховой» двигатель на бездорожье однозначно придется «крутить».
По факту, российские любители LADA Niva привыкли к старому мотору. Несмотря на многочисленные недостатки, он прост и ремонтопригоден. Трансмиссия «Нивы» и так далеко не идеальна в базовом исполнении. А ведь она рассчитана на маломощный двигатель. С мотором на 122 л. с. «ходовка» может и не справиться.
Новая версия внедорожника внешне сохранит «советский» облик. А вот по технической части у нее много изменений. Самое главное – это новые двигатели с увеличенной мощностью. Обещают доработанную подвеску, усиленный кузов и измененный интерьер салона.
Что касается моторов, то LADA Niva Sport будет оснащаться несколькими силовым агрегатами с объемом 1,6 и 1,8 литра. Мощность у них окажется разной.

В базовой комплектации автомобиль получит мотор 1,6 на 122 л. с. В версии Silk Way двигатель 1,8 литра форсирован до 144 «лошадок». Только не факт, что такая версия будет доступна на старте продаж. Тем более, что Silk Way – это особо внедорожная модификация, посвященная ралли «Шелковый путь».
Что даст новый мотор 1,6 литра на 122 л. с.? Главное – это прирост мощности. Данный силовой агрегат рассчитан на высокие обороты, это значит, что «Нива» станет динамичнее, да и скорость повысится на 20 км/ч.
Доработан впуск и выпуск, что обеспечивает лучший приток воздуха. Теперь цилиндры заполняются качественной смесью. За точность подачи топлива отвечают производительные форсунки.
А вот любители классических «Нив» не очень довольны. Маловероятно, что кто-то из них ездил на новой LADA Niva Sport, но большинство уже ругают силовой агрегат. Дескать, он слишком «верховой», а это для внедорожника неприемлемо.
Конечно, если кто-то будет покупать LADA Niva Sport для езды по городу и трассе – новый мотор понравится за счет улучшенной динамики и увеличения скорости. Только много ли желающих брать для таких целей устаревший внедорожник?

Как правило, «Ниву» покупают для езды по селу и бездорожью. А там двигатель должен выходить на максимальную мощность уже на низких оборотах.
Вызывают недоумение и «улучшенные» на 38% форсунки. «Нива» и так не отличалась топливной экономичностью. А теперь, получается, расход окажется еще больше. Тем более, что «верховой» двигатель на бездорожье однозначно придется «крутить».
По факту, российские любители LADA Niva привыкли к старому мотору. Несмотря на многочисленные недостатки, он прост и ремонтопригоден. Трансмиссия «Нивы» и так далеко не идеальна в базовом исполнении. А ведь она рассчитана на маломощный двигатель. С мотором на 122 л. с. «ходовка» может и не справиться.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас