
В России появился один из самых экономичных гибридов
На российском рынке стартуют официальные поставки новейшего гибридного кроссовера Exlantix ET от бренда Exeed.
Первые экземпляры флагмана поступят в Москву в начале апреля 2025 года, открыв для наших автомобилистов доступ к одной из самых технологически продвинутых разработок в сегменте.
Exlantix ET разработан специально с учетом эксплуатации в суровых климатических условиях, включая российские зимы с температурами до -30°C.
Кроссовер оснащен системой подогрева лобового стекла, зеркал, руля и сидений, а также функцией размораживания внешних элементов.
Массивная имитация решетки радиатора придает автомобилю еще более монументальный вид. Фото: youtube.com
Отдельного внимания заслуживают кресла с массажем и интеллектуальная климатическая установка, которая гарантирует стабильный температурный режим при любой погоде.
Силовая установка модели выполнена по схеме REEV. В нее входят 1,5-литровый бензиновый двигатель (работает как генератор) и два электромотора – по одному на каждой оси.
Совокупная мощность силовой установки составляет 469 л. с., благодаря чему кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды.
В салоне водителя ждет руль-штурвал и огромный сенсорный экран. Фото: youtube.com
Exlantix ET проезжает до 1180 км на одной заправке и полной зарядке. При этом средний расход топлива составляет 6,4 л/100 км. Это делает модель одной из самых экономичных в классе.
Особое внимание инженеры уделили защите ходовой части и электрооборудования. Шасси и подвеска имеют антикоррозийную обработку, устойчивую к воздействию соляного тумана в десятикратном превышении отраслевых стандартов.
У пассажиров второго ряда есть свой климат-контроль. Фото: youtube.com
Модель получила систему автопарковки, которая поддерживает 18 сценариев маневрирования, включая параллельную, диагональную и перпендикулярную парковку.
В комплектацию входят адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, камера кругового обзора и интеллектуальный ассистент водителя.
Exlantix ET также получил фирменную мультимедийную платформу с широкоформатным экраном, голосовым управлением и доступом к онлайн-сервисам.
Езда по снегу, пропитанному реагентами, этому кроссоверу не страшна. Фото: youtube.com
Запуск модели на российский рынок сопровождается активной маркетинговой кампанией и возможностью предзаказа через официальные каналы.
Exeed позиционирует Exlantix ET как флагмана новой эры в гибридных технологиях, который объединил в одном кузове производительность, энергоэффективность и надежность в любую погоду.
Первые экземпляры флагмана поступят в Москву в начале апреля 2025 года, открыв для наших автомобилистов доступ к одной из самых технологически продвинутых разработок в сегменте.
Exlantix ET разработан специально с учетом эксплуатации в суровых климатических условиях, включая российские зимы с температурами до -30°C.
Кроссовер оснащен системой подогрева лобового стекла, зеркал, руля и сидений, а также функцией размораживания внешних элементов.

Отдельного внимания заслуживают кресла с массажем и интеллектуальная климатическая установка, которая гарантирует стабильный температурный режим при любой погоде.
Силовая установка модели выполнена по схеме REEV. В нее входят 1,5-литровый бензиновый двигатель (работает как генератор) и два электромотора – по одному на каждой оси.
Совокупная мощность силовой установки составляет 469 л. с., благодаря чему кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Exlantix ET проезжает до 1180 км на одной заправке и полной зарядке. При этом средний расход топлива составляет 6,4 л/100 км. Это делает модель одной из самых экономичных в классе.
Особое внимание инженеры уделили защите ходовой части и электрооборудования. Шасси и подвеска имеют антикоррозийную обработку, устойчивую к воздействию соляного тумана в десятикратном превышении отраслевых стандартов.

Модель получила систему автопарковки, которая поддерживает 18 сценариев маневрирования, включая параллельную, диагональную и перпендикулярную парковку.
В комплектацию входят адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, камера кругового обзора и интеллектуальный ассистент водителя.
Exlantix ET также получил фирменную мультимедийную платформу с широкоформатным экраном, голосовым управлением и доступом к онлайн-сервисам.

Запуск модели на российский рынок сопровождается активной маркетинговой кампанией и возможностью предзаказа через официальные каналы.
Exeed позиционирует Exlantix ET как флагмана новой эры в гибридных технологиях, который объединил в одном кузове производительность, энергоэффективность и надежность в любую погоду.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...