Компания Honda показала нейкед CB1000F – он пойдет на конвейер
125

Компания Honda показала нейкед CB1000F – он пойдет на конвейер

Представлен новый мотоцикл от Honda – предсерийная модель с индексом CB1000F. Байк называют нейкедом, хотя, это скорее ретроклассик. Пока публике и репортерам показали только внешность мотоцикла. Его технические характеристики обещают обнародовать позже.


Премьера модели состоялась на 52-ом мотосалоне в Токио. Он как раз открылся на этой неделе. Вполне возможно, что технические характеристики Honda CB1000F раскроют через пару дней в рамках проходящего мероприятия.

Новый мотоцикл должен сплотить любителей классики и современных нейкедов. Дизайн сразу отсылает к модели CB900F Bol d’Or, которая выпускалась в конце 1970-х, начале 1980-х годов. Обещают, что внешне серийная модель останется без изменений.

Компания Honda показала нейкед CB1000F – он пойдет на конвейерМассивный бензобак Honda CB1000F обещает внушительный запас хода. Фото: youtube.com

Впрочем, это далеко не копия старого байка. Новый мотоцикл получился куда более массивным и агрессивным. Его основная задача – показать приверженность компании Хонда традициям.

Двигатель, технические характеристики которого пока не раскрывают, является современным силовым агрегатом. Известно только, что он имеет объем 1 000 см3, и мощность около 100 л. с.

Конечно, с такого мотора можно «снять» и больше, но производитель решил сделать типичный неоклассик. Это значит, что тяга у мотоцикла окажется смещенной на низкие и средние обороты. Двигатель, кстати, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением.

Силовой агрегат с системой DOHC. Это значит, что в двигателе вверху газораспределительной системы, расположенной над блоком цилиндров, установлены 2 распредвала. Это позволяет добиться большей мощности, снизить расход топлива. Да и мотор DOHC всегда работает тише.

Четырехцилиндровый двигатель Honda CB1000F имеет жидкостное охлаждение. Фото: youtube.com

В основе байка лежит рама ромбовидного типа. Производитель обещает, что она достаточно жесткая для скоростного маневрирования и при этом обладает гибкостью. Последнее спасет раму от трещин, которые иногда появляются при резких нагрузках. Например, когда байк попадает в выбоину на скорости.

Компания Honda обещает, что CB1000F Bol d’Or будет универсальным мотоциклом. Благодаря системам регулировки подвесок, он подойдет как высоким, так и низким райдерам. Обещают простоту управления и полный набор электронных помощников водителю.

Когда Honda CB1000F Bol d’Or поступит в продажу – пока неизвестно. Ведь мотоцикл еще не начали производить серийно. Но то, что это случится в ближайшее время – однозначно. Цен, даже приблизительных, тоже не сообщали.
А как вы оцениваете новый мотоцикл Honda CB1000F?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас