
Компания Honda показала нейкед CB1000F – он пойдет на конвейер
Представлен новый мотоцикл от Honda – предсерийная модель с индексом CB1000F. Байк называют нейкедом, хотя, это скорее ретроклассик. Пока публике и репортерам показали только внешность мотоцикла. Его технические характеристики обещают обнародовать позже.
Премьера модели состоялась на 52-ом мотосалоне в Токио. Он как раз открылся на этой неделе. Вполне возможно, что технические характеристики Honda CB1000F раскроют через пару дней в рамках проходящего мероприятия.
Новый мотоцикл должен сплотить любителей классики и современных нейкедов. Дизайн сразу отсылает к модели CB900F Bol d’Or, которая выпускалась в конце 1970-х, начале 1980-х годов. Обещают, что внешне серийная модель останется без изменений.
Массивный бензобак Honda CB1000F обещает внушительный запас хода. Фото: youtube.com
Впрочем, это далеко не копия старого байка. Новый мотоцикл получился куда более массивным и агрессивным. Его основная задача – показать приверженность компании Хонда традициям.
Двигатель, технические характеристики которого пока не раскрывают, является современным силовым агрегатом. Известно только, что он имеет объем 1 000 см3, и мощность около 100 л. с.
Конечно, с такого мотора можно «снять» и больше, но производитель решил сделать типичный неоклассик. Это значит, что тяга у мотоцикла окажется смещенной на низкие и средние обороты. Двигатель, кстати, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением.
Силовой агрегат с системой DOHC. Это значит, что в двигателе вверху газораспределительной системы, расположенной над блоком цилиндров, установлены 2 распредвала. Это позволяет добиться большей мощности, снизить расход топлива. Да и мотор DOHC всегда работает тише.
Четырехцилиндровый двигатель Honda CB1000F имеет жидкостное охлаждение. Фото: youtube.com
В основе байка лежит рама ромбовидного типа. Производитель обещает, что она достаточно жесткая для скоростного маневрирования и при этом обладает гибкостью. Последнее спасет раму от трещин, которые иногда появляются при резких нагрузках. Например, когда байк попадает в выбоину на скорости.
Компания Honda обещает, что CB1000F Bol d’Or будет универсальным мотоциклом. Благодаря системам регулировки подвесок, он подойдет как высоким, так и низким райдерам. Обещают простоту управления и полный набор электронных помощников водителю.
Когда Honda CB1000F Bol d’Or поступит в продажу – пока неизвестно. Ведь мотоцикл еще не начали производить серийно. Но то, что это случится в ближайшее время – однозначно. Цен, даже приблизительных, тоже не сообщали.
Премьера модели состоялась на 52-ом мотосалоне в Токио. Он как раз открылся на этой неделе. Вполне возможно, что технические характеристики Honda CB1000F раскроют через пару дней в рамках проходящего мероприятия.
Новый мотоцикл должен сплотить любителей классики и современных нейкедов. Дизайн сразу отсылает к модели CB900F Bol d’Or, которая выпускалась в конце 1970-х, начале 1980-х годов. Обещают, что внешне серийная модель останется без изменений.

Впрочем, это далеко не копия старого байка. Новый мотоцикл получился куда более массивным и агрессивным. Его основная задача – показать приверженность компании Хонда традициям.
Двигатель, технические характеристики которого пока не раскрывают, является современным силовым агрегатом. Известно только, что он имеет объем 1 000 см3, и мощность около 100 л. с.
Конечно, с такого мотора можно «снять» и больше, но производитель решил сделать типичный неоклассик. Это значит, что тяга у мотоцикла окажется смещенной на низкие и средние обороты. Двигатель, кстати, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением.
Силовой агрегат с системой DOHC. Это значит, что в двигателе вверху газораспределительной системы, расположенной над блоком цилиндров, установлены 2 распредвала. Это позволяет добиться большей мощности, снизить расход топлива. Да и мотор DOHC всегда работает тише.

В основе байка лежит рама ромбовидного типа. Производитель обещает, что она достаточно жесткая для скоростного маневрирования и при этом обладает гибкостью. Последнее спасет раму от трещин, которые иногда появляются при резких нагрузках. Например, когда байк попадает в выбоину на скорости.
Компания Honda обещает, что CB1000F Bol d’Or будет универсальным мотоциклом. Благодаря системам регулировки подвесок, он подойдет как высоким, так и низким райдерам. Обещают простоту управления и полный набор электронных помощников водителю.
Когда Honda CB1000F Bol d’Or поступит в продажу – пока неизвестно. Ведь мотоцикл еще не начали производить серийно. Но то, что это случится в ближайшее время – однозначно. Цен, даже приблизительных, тоже не сообщали.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...