
«Конструктор Егоров» вышел в первый рейс
Первый сухогруз проекта RSD71, получивший имя «Конструктор Егоров», успешно вышел в свой первый рейс.
Корабль, собранный на «Окской судоверфи» по заказу судоходной компании «Волжское пароходство», стало флагманом новой серии многофункциональных грузовых теплоходов, которые с одинаковым успехом могут плавать по рекам и морям.
Закладка корпуса состоялась 21 октября 2021 года, а церемония спуска на воду прошла ровно через два года.
Судно уже обзавелось опытным экипажем. Фото: volgaflot.com
После успешных ходовых испытаний и получения всех необходимых разрешений судно было передано заказчику и отправилось в первый коммерческий рейс.
Судно получило дедвейт 7170 тонн в морской навигации и 4380 тонн при движении по внутренним водным путям.
Такие характеристики делают его одним из самых приспособленных грузовых судов для сложных маршрутов, где нужна регулярная смена акватории.
RSD71 полностью отвечает требованиям Tier III, что означает значительное сокращение выбросов оксидов азота в атмосферу.
Судно оснащено современной системой автоматизированного управления, для которого вмешательство человека нужно не так сильно. Это повышает безопасность эксплуатации и снижает нагрузку на экипаж.
«Конструктор Егоров» обладает одним трюмом объемом 9063 куб. м. Он предназначен для перевозки широкого спектра грузов, включая зерно, металл и лом, крупногабаритные конструкции, длинномерные изделия, уголь и опасные грузы.
Максимальная длина судна составляет 119,96 м, ширина – 16,98 м, а высота борта – 6 м. Осадка при морском плавании достигает 4,9 м, а при движении по реке – 3,6 м.
«Окская судоверфь» регулярно выполняет заказы на постройку больших судов. Фото: youtube.com
Автономность корабля рассчитана на 20 суток, а экипаж состоит из 11 человек с возможностью размещения еще 14 человек и лоцмана. Максимальная скорость на полной мощности главных двигателей достигает 11 узлов (20 км/ч).
Руководство предприятия, заказавшего корабль, заявляло о планах построить до 20 сухогрузов проекта RSD71. Это значительно обновит флот компании и повысит его конкурентоспособность.
«Конструктор Егоров» стал первым представителем этой серии и уже подтвердил свою готовность к эксплуатации в самых сложных навигационных условиях.
С выходом нового судна в рейс начинается важный этап в развитии отечественного речного и морского судоходства.
Корабль, собранный на «Окской судоверфи» по заказу судоходной компании «Волжское пароходство», стало флагманом новой серии многофункциональных грузовых теплоходов, которые с одинаковым успехом могут плавать по рекам и морям.
Закладка корпуса состоялась 21 октября 2021 года, а церемония спуска на воду прошла ровно через два года.

После успешных ходовых испытаний и получения всех необходимых разрешений судно было передано заказчику и отправилось в первый коммерческий рейс.
Судно получило дедвейт 7170 тонн в морской навигации и 4380 тонн при движении по внутренним водным путям.
Такие характеристики делают его одним из самых приспособленных грузовых судов для сложных маршрутов, где нужна регулярная смена акватории.
RSD71 полностью отвечает требованиям Tier III, что означает значительное сокращение выбросов оксидов азота в атмосферу.
Судно оснащено современной системой автоматизированного управления, для которого вмешательство человека нужно не так сильно. Это повышает безопасность эксплуатации и снижает нагрузку на экипаж.
«Конструктор Егоров» обладает одним трюмом объемом 9063 куб. м. Он предназначен для перевозки широкого спектра грузов, включая зерно, металл и лом, крупногабаритные конструкции, длинномерные изделия, уголь и опасные грузы.
Максимальная длина судна составляет 119,96 м, ширина – 16,98 м, а высота борта – 6 м. Осадка при морском плавании достигает 4,9 м, а при движении по реке – 3,6 м.

Автономность корабля рассчитана на 20 суток, а экипаж состоит из 11 человек с возможностью размещения еще 14 человек и лоцмана. Максимальная скорость на полной мощности главных двигателей достигает 11 узлов (20 км/ч).
Руководство предприятия, заказавшего корабль, заявляло о планах построить до 20 сухогрузов проекта RSD71. Это значительно обновит флот компании и повысит его конкурентоспособность.
«Конструктор Егоров» стал первым представителем этой серии и уже подтвердил свою готовность к эксплуатации в самых сложных навигационных условиях.
С выходом нового судна в рейс начинается важный этап в развитии отечественного речного и морского судоходства.
- Олег Донской
- volgaflot.com, youtube.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...