
Еще один «наш китаец»: в России запускается бренд Jeland
В России начался выпуск автомобилей под новым брендом Jeland. Первые машины уже выпускаются на заводе в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавшем General Motors и Hyundai.
Новый бренд продолжает тенденцию локализации автомобилей из Китая под отечественными названиями, аналогично тому, как это произошло с «Москвичом».
Под маркой Jeland на российский рынок выйдут модели, основанные на кроссоверах Jaecoo J7 и Jaecoo J8. Оригинальные авто уже давно продаются в России, но теперь они адаптируются под локальный бренд.
Обе модели получат обозначения Jeland 35T и Jeland 42T. Внешне и технически они сохранят идентичность своим китайским аналогам.
Jaecoo J8 довольно быстро обрел популярность в России. Фото: youtube.com
Jaecoo J7, который станет Jeland 35T, это среднеразмерный кроссовер с турбированным 1,6-литровым двигателем мощностью 186 л. с. У него 7-ступенчатый «робот» и полный привод.
Jaecoo J8, который будет переименован в Jeland 42T, относится к сегменту полноразмерных внедорожников и предлагается с 2,0-литровым турбомотором мощностью 261 л. с.
Автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода, адаптивной подвеской и режимами вождения для различных дорожных условий.
Ожидается, что модели под новым брендом получат российский ОТТС (одобрение типа транспортного средства) уже в ближайшие месяцы, после чего начнутся продажи.
Завод в Санкт-Петербурге, на котором налажен выпуск Jeland, был построен в 2008 году корпорацией General Motors.
До 2015 года на нем производили Chevrolet Cruze, Opel Astra и другие модели, но затем предприятие закрылось.
В 2020 году площадка перешла под контроль Hyundai, который собирался выпускать на ней кроссоверы Tucson, Santa Fe и Creta, однако реализовать эти планы не удалось.
В 2022 году завод был передан российским владельцам, после чего был переименован в «Автопроизводство Группы Металл» (АГМ). Теперь он используется для выпуска авто Jeland.
Jeland займет нишу между массовыми и премиальными брендами, предлагая современные кроссоверы с технологиями, адаптированными для российского рынка.
Никаких визуальных изменений кроме замены шильдика не ожидается. Фото: youtube.com
Производственные мощности завода позволяют выпускать до 100000 автомобилей в год, что делает Jeland одной из самых перспективных новых марок на российском рынке.
Что касается оригиналов, Jaecoo J7 предлагается по цене от 2,3 млн рублей с учетом скидок, а более крупный Jaecoo J8 – от 3,8 млн рублей.
В скором времени ожидается выход младшей модели Jaecoo J5, которая в российской адаптации может получить обозначение Jeland 28T.
Новый бренд продолжает тенденцию локализации автомобилей из Китая под отечественными названиями, аналогично тому, как это произошло с «Москвичом».
Под маркой Jeland на российский рынок выйдут модели, основанные на кроссоверах Jaecoo J7 и Jaecoo J8. Оригинальные авто уже давно продаются в России, но теперь они адаптируются под локальный бренд.
Обе модели получат обозначения Jeland 35T и Jeland 42T. Внешне и технически они сохранят идентичность своим китайским аналогам.

Jaecoo J7, который станет Jeland 35T, это среднеразмерный кроссовер с турбированным 1,6-литровым двигателем мощностью 186 л. с. У него 7-ступенчатый «робот» и полный привод.
Jaecoo J8, который будет переименован в Jeland 42T, относится к сегменту полноразмерных внедорожников и предлагается с 2,0-литровым турбомотором мощностью 261 л. с.
Автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода, адаптивной подвеской и режимами вождения для различных дорожных условий.
Ожидается, что модели под новым брендом получат российский ОТТС (одобрение типа транспортного средства) уже в ближайшие месяцы, после чего начнутся продажи.
Завод в Санкт-Петербурге, на котором налажен выпуск Jeland, был построен в 2008 году корпорацией General Motors.
До 2015 года на нем производили Chevrolet Cruze, Opel Astra и другие модели, но затем предприятие закрылось.
В 2020 году площадка перешла под контроль Hyundai, который собирался выпускать на ней кроссоверы Tucson, Santa Fe и Creta, однако реализовать эти планы не удалось.
В 2022 году завод был передан российским владельцам, после чего был переименован в «Автопроизводство Группы Металл» (АГМ). Теперь он используется для выпуска авто Jeland.
Jeland займет нишу между массовыми и премиальными брендами, предлагая современные кроссоверы с технологиями, адаптированными для российского рынка.

Производственные мощности завода позволяют выпускать до 100000 автомобилей в год, что делает Jeland одной из самых перспективных новых марок на российском рынке.
Что касается оригиналов, Jaecoo J7 предлагается по цене от 2,3 млн рублей с учетом скидок, а более крупный Jaecoo J8 – от 3,8 млн рублей.
В скором времени ожидается выход младшей модели Jaecoo J5, которая в российской адаптации может получить обозначение Jeland 28T.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...