
В России официально появился Geely EX5
Российские дилеры Geely начали продажи электрокроссоверов EX5. Это официальные поставки, соответственно, все автомобили получат полноценную гарантию и сервисное обслуживание.
Что примечательно – электрокары поставляются напрямую из Китая. Пока автомобили есть в наличии только в одном салоне – там за них просят 4,4 млн рублей. В нескольких других российских городах электрокар пока предлагают под заказ.
Geely EX5 базируется на платформе GEA. Она предназначена для автомобилей без ДВС, а разрабатывали эту «тележку» с учетом экспортных требований.
Geely EX5 относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Фото: youtube.com
Двигатель у кроссовера только один – он развивает мощность в 218 л. с. Мотор расположен на передней оси, соответственно, она ведущая. Разгон до 100 км/ч у Geely EX5 заявлен за 6,9 секунды.
Для России электрокар получил только одну безальтернативную батарею – на 49,52 кВт*ч. С ней автомобиль может проехать 430 километров. Для других рынков доступен вариант с более емкостной АКБ – на 60,22 кВт*ч. С ней EX5 сможет осилить до 530 км.
Но самое главное – это ресурс ходовых аккумуляторов. Вне зависимости от емкости, он рассчитаны на пробег до миллиона километров. Это заявлено производителем, причем официально.
Салон Geely EX5 сделан в корпоративном стиле бренда. С одной стороны, он лаконичный, с другой – присутствуют элементы, которые можно отнести к классу премиум. Например, кожаные сиденья с вентиляцией переднего ряда, проекционный дисплей и камеры кругового обзора.
В движении Geely EX5 поражает тишиной. Это естественно для электрокара – ведь его двигатель работает почти бесшумно. Никаких вибраций и лязга подвески тоже нет – автомобиль собран качественно.
Разгоняется электрокар действительно быстро – в режиме «спорт» как раз выходит на заявленные 7 секунд до 100 км/ч. Для города вполне хватает, как и на трассе.
Подвески отлично справляются с неровностями, рулится Geely EX5 предсказуемо. Хотя, если сравнивать с немецкими кроссоверами того же класса, разница ощущается, и она не в пользу китайского электрокара.
На заднем сиденье Geely EX5 просторно. Фото: youtube.com
Есть полный комплект помощников для водителя. Камеры кругового обзора позволяют увидеть все возможные препятствия.
Станет ли пользоваться Geely EX5 спросом в России? Вряд ли, учитывая цену в 4-4,5 млн рублей. Вот если бы этот автомобиль предлагали с полным приводом и двухмоторной компоновкой...
Но таких нет даже в Китае. Поэтому рассматривать электрокар как полноценный внедорожник не стоит. Это скорее городской «проходимец».
Что примечательно – электрокары поставляются напрямую из Китая. Пока автомобили есть в наличии только в одном салоне – там за них просят 4,4 млн рублей. В нескольких других российских городах электрокар пока предлагают под заказ.
Geely EX5 базируется на платформе GEA. Она предназначена для автомобилей без ДВС, а разрабатывали эту «тележку» с учетом экспортных требований.

Двигатель у кроссовера только один – он развивает мощность в 218 л. с. Мотор расположен на передней оси, соответственно, она ведущая. Разгон до 100 км/ч у Geely EX5 заявлен за 6,9 секунды.
Для России электрокар получил только одну безальтернативную батарею – на 49,52 кВт*ч. С ней автомобиль может проехать 430 километров. Для других рынков доступен вариант с более емкостной АКБ – на 60,22 кВт*ч. С ней EX5 сможет осилить до 530 км.
Но самое главное – это ресурс ходовых аккумуляторов. Вне зависимости от емкости, он рассчитаны на пробег до миллиона километров. Это заявлено производителем, причем официально.
Салон Geely EX5 сделан в корпоративном стиле бренда. С одной стороны, он лаконичный, с другой – присутствуют элементы, которые можно отнести к классу премиум. Например, кожаные сиденья с вентиляцией переднего ряда, проекционный дисплей и камеры кругового обзора.
В движении Geely EX5 поражает тишиной. Это естественно для электрокара – ведь его двигатель работает почти бесшумно. Никаких вибраций и лязга подвески тоже нет – автомобиль собран качественно.
Разгоняется электрокар действительно быстро – в режиме «спорт» как раз выходит на заявленные 7 секунд до 100 км/ч. Для города вполне хватает, как и на трассе.
Подвески отлично справляются с неровностями, рулится Geely EX5 предсказуемо. Хотя, если сравнивать с немецкими кроссоверами того же класса, разница ощущается, и она не в пользу китайского электрокара.

Есть полный комплект помощников для водителя. Камеры кругового обзора позволяют увидеть все возможные препятствия.
Станет ли пользоваться Geely EX5 спросом в России? Вряд ли, учитывая цену в 4-4,5 млн рублей. Вот если бы этот автомобиль предлагали с полным приводом и двухмоторной компоновкой...
Но таких нет даже в Китае. Поэтому рассматривать электрокар как полноценный внедорожник не стоит. Это скорее городской «проходимец».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....