
В России официально появился Geely EX5
Российские дилеры Geely начали продажи электрокроссоверов EX5. Это официальные поставки, соответственно, все автомобили получат полноценную гарантию и сервисное обслуживание.
Что примечательно – электрокары поставляются напрямую из Китая. Пока автомобили есть в наличии только в одном салоне – там за них просят 4,4 млн рублей. В нескольких других российских городах электрокар пока предлагают под заказ.
Geely EX5 базируется на платформе GEA. Она предназначена для автомобилей без ДВС, а разрабатывали эту «тележку» с учетом экспортных требований.
Geely EX5 относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Фото: youtube.com
Двигатель у кроссовера только один – он развивает мощность в 218 л. с. Мотор расположен на передней оси, соответственно, она ведущая. Разгон до 100 км/ч у Geely EX5 заявлен за 6,9 секунды.
Для России электрокар получил только одну безальтернативную батарею – на 49,52 кВт*ч. С ней автомобиль может проехать 430 километров. Для других рынков доступен вариант с более емкостной АКБ – на 60,22 кВт*ч. С ней EX5 сможет осилить до 530 км.
Но самое главное – это ресурс ходовых аккумуляторов. Вне зависимости от емкости, он рассчитаны на пробег до миллиона километров. Это заявлено производителем, причем официально.
Салон Geely EX5 сделан в корпоративном стиле бренда. С одной стороны, он лаконичный, с другой – присутствуют элементы, которые можно отнести к классу премиум. Например, кожаные сиденья с вентиляцией переднего ряда, проекционный дисплей и камеры кругового обзора.
В движении Geely EX5 поражает тишиной. Это естественно для электрокара – ведь его двигатель работает почти бесшумно. Никаких вибраций и лязга подвески тоже нет – автомобиль собран качественно.
Разгоняется электрокар действительно быстро – в режиме «спорт» как раз выходит на заявленные 7 секунд до 100 км/ч. Для города вполне хватает, как и на трассе.
Подвески отлично справляются с неровностями, рулится Geely EX5 предсказуемо. Хотя, если сравнивать с немецкими кроссоверами того же класса, разница ощущается, и она не в пользу китайского электрокара.
На заднем сиденье Geely EX5 просторно. Фото: youtube.com
Есть полный комплект помощников для водителя. Камеры кругового обзора позволяют увидеть все возможные препятствия.
Станет ли пользоваться Geely EX5 спросом в России? Вряд ли, учитывая цену в 4-4,5 млн рублей. Вот если бы этот автомобиль предлагали с полным приводом и двухмоторной компоновкой...
Но таких нет даже в Китае. Поэтому рассматривать электрокар как полноценный внедорожник не стоит. Это скорее городской «проходимец».
Что примечательно – электрокары поставляются напрямую из Китая. Пока автомобили есть в наличии только в одном салоне – там за них просят 4,4 млн рублей. В нескольких других российских городах электрокар пока предлагают под заказ.
Geely EX5 базируется на платформе GEA. Она предназначена для автомобилей без ДВС, а разрабатывали эту «тележку» с учетом экспортных требований.

Двигатель у кроссовера только один – он развивает мощность в 218 л. с. Мотор расположен на передней оси, соответственно, она ведущая. Разгон до 100 км/ч у Geely EX5 заявлен за 6,9 секунды.
Для России электрокар получил только одну безальтернативную батарею – на 49,52 кВт*ч. С ней автомобиль может проехать 430 километров. Для других рынков доступен вариант с более емкостной АКБ – на 60,22 кВт*ч. С ней EX5 сможет осилить до 530 км.
Но самое главное – это ресурс ходовых аккумуляторов. Вне зависимости от емкости, он рассчитаны на пробег до миллиона километров. Это заявлено производителем, причем официально.
Салон Geely EX5 сделан в корпоративном стиле бренда. С одной стороны, он лаконичный, с другой – присутствуют элементы, которые можно отнести к классу премиум. Например, кожаные сиденья с вентиляцией переднего ряда, проекционный дисплей и камеры кругового обзора.
В движении Geely EX5 поражает тишиной. Это естественно для электрокара – ведь его двигатель работает почти бесшумно. Никаких вибраций и лязга подвески тоже нет – автомобиль собран качественно.
Разгоняется электрокар действительно быстро – в режиме «спорт» как раз выходит на заявленные 7 секунд до 100 км/ч. Для города вполне хватает, как и на трассе.
Подвески отлично справляются с неровностями, рулится Geely EX5 предсказуемо. Хотя, если сравнивать с немецкими кроссоверами того же класса, разница ощущается, и она не в пользу китайского электрокара.

Есть полный комплект помощников для водителя. Камеры кругового обзора позволяют увидеть все возможные препятствия.
Станет ли пользоваться Geely EX5 спросом в России? Вряд ли, учитывая цену в 4-4,5 млн рублей. Вот если бы этот автомобиль предлагали с полным приводом и двухмоторной компоновкой...
Но таких нет даже в Китае. Поэтому рассматривать электрокар как полноценный внедорожник не стоит. Это скорее городской «проходимец».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Российский авиадвигатель ПД-8 – наконец он полетел
На днях в небо поднялся импортозамещенный региональный авиалайнер SJ-100. Это событие могло бы случиться раньше, но увы – двигателей не хватало. Сейчас эта...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

В Новочеркасске создают комплекс для производства крыльев МС-21
Импортозамещение коснулось столь высоких и сложных технологий. На проект выделили 600 млн рублей....

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

АВТОВАЗ начал производство самой доступной версии LADA Largus
Этот автомобиль пришел на смену LADA Largus в комплектации Classic Plus. Он называется Comfort и стоит на 5 тысяч рублей дороже....

В Британии создали двигатель, работающий на чистой меди
Он сможет использовать космический мусор в качестве топлива. Однако есть две большие проблемы....

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

Такого успеха не ожидал никто: Denza N9 Black Warrior бьет рекорды продаж
Даже в самой BYD не думали, что будет такой спрос. Что именно привлекает покупателей в авто?...

Взлет и падение Русско-Балтийского завода
Автомобили «Руссо-Балт» получили широкую известность не только в России но и в Европе. Но из-за исторических событий первый российский автомобильный бренд...

Космонавты «примерили» корабль «Союз МС-27» перед стартом
Полетят два российских космонавта и один американский астронавт. На испытаниях также были их дублеры....