
Дебютировал Mercedes-Benz CLA нового поколения – стиль и спортивные акценты
Компания Мерседес представила модель CLA следующей генерации. Обещают лучший коэффициент лобового сопротивления в классе и экологичность всей линейки в целом. Ведь модификаций с «чистыми» двигателями внутреннего сгорания не предусмотрено.
Основной акцент на электрокары. Таких CLA будет два – с разной мощностью. Гибрид предложат только один, со скромным полуторалитровым турбобензиновым силовым агрегатом.
Главное внешнее отличие нового Mercedes-Benz CLA – это более обтекаемый кузов. Автомобиль получил скрытые в дверных полостях ручки. А вот общий дизайн практически не изменился по сравнению с предыдущим поколением. Так что те, кто не следит за новинками автопрома, могут и перепутать новый CLA с моделью прошлой генерации.
Вместо радиаторной решетки у электрического Mercedes-Benz CLA такая стильная панель. Фото: youtube.com
Отличия есть, но достаточно незначительные. Например, между передними фарами появилась стильная световая полоса. Она соединяет два элемента в один и подчеркивает линию капота.
Интересно сделана и сама оптика – дневные ходовые огни образуют специфическую трехлучевую звезду Mercedes-Benz. Но это будет опция, доступная за дополнительную цену. Во всех штатных комплектациях передние фары идут просто светодиодные.
Электрические CLA лишились радиаторной решетки – она им без надобности. Вместо этого элемента сплошная панель с подсвеченной трехлучевой звездой.
Салон модели нового поколения полностью переработан. Дизайн теперь скорее минималистичный, чем роскошный. Зато на передней панели три экрана – два для водителя, один предоставлен в распоряжение пассажира.
Бортовой компьютер теперь полноценно работает с системами искусственного интеллекта. Это значит, что он способен вести с водителем и пассажирами беседы на любые темы. Система подскажет, как построить маршрут с объяснением причин, почему лучше ехать именно так, а не иначе.
Старт продаж новых Mercedes-Benz CLA не за горами. Фото: youtube.com
Базовый электрокар Mercedes-Benz CLA получил один двигатель, расположенный на задней оси. Его мощность – 268 л. с. «Топовая» версия оснащена уже парой моторов. Они выдают в сумме 349 л. с. Это полноприводный электрокар. Запас хода 792 и 771 км – базовый Mercedes-Benz CLA сможет проехать больше.
Насколько производительным окажется гибрид, пока неизвестно. Рассказали только, что мотор с объемом 1,5 литра окажется бензиновым, турбированным и четырехцилиндровым. Электродвигатель будет интегрирован в коробку передач. Последняя, скорее всего, окажется роботизированная.
Когда новые Mercedes-Benz CLA поступят в продажу, пока неизвестно. Зато они могут появиться и в России – если не официально, то хотя бы по схеме параллельного импорта.
Основной акцент на электрокары. Таких CLA будет два – с разной мощностью. Гибрид предложат только один, со скромным полуторалитровым турбобензиновым силовым агрегатом.
Главное внешнее отличие нового Mercedes-Benz CLA – это более обтекаемый кузов. Автомобиль получил скрытые в дверных полостях ручки. А вот общий дизайн практически не изменился по сравнению с предыдущим поколением. Так что те, кто не следит за новинками автопрома, могут и перепутать новый CLA с моделью прошлой генерации.

Отличия есть, но достаточно незначительные. Например, между передними фарами появилась стильная световая полоса. Она соединяет два элемента в один и подчеркивает линию капота.
Интересно сделана и сама оптика – дневные ходовые огни образуют специфическую трехлучевую звезду Mercedes-Benz. Но это будет опция, доступная за дополнительную цену. Во всех штатных комплектациях передние фары идут просто светодиодные.
Электрические CLA лишились радиаторной решетки – она им без надобности. Вместо этого элемента сплошная панель с подсвеченной трехлучевой звездой.
Салон модели нового поколения полностью переработан. Дизайн теперь скорее минималистичный, чем роскошный. Зато на передней панели три экрана – два для водителя, один предоставлен в распоряжение пассажира.
Бортовой компьютер теперь полноценно работает с системами искусственного интеллекта. Это значит, что он способен вести с водителем и пассажирами беседы на любые темы. Система подскажет, как построить маршрут с объяснением причин, почему лучше ехать именно так, а не иначе.

Базовый электрокар Mercedes-Benz CLA получил один двигатель, расположенный на задней оси. Его мощность – 268 л. с. «Топовая» версия оснащена уже парой моторов. Они выдают в сумме 349 л. с. Это полноприводный электрокар. Запас хода 792 и 771 км – базовый Mercedes-Benz CLA сможет проехать больше.
Насколько производительным окажется гибрид, пока неизвестно. Рассказали только, что мотор с объемом 1,5 литра окажется бензиновым, турбированным и четырехцилиндровым. Электродвигатель будет интегрирован в коробку передач. Последняя, скорее всего, окажется роботизированная.
Когда новые Mercedes-Benz CLA поступят в продажу, пока неизвестно. Зато они могут появиться и в России – если не официально, то хотя бы по схеме параллельного импорта.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас