
Поддержим отечественное – глава АВТОВАЗ сменил автомобиль
Руководитель крупнейшей отечественной автомобильной компании «пересел» на новую служебную машину – бизнес-седан Lada Aura. Автомобиль выпускается в двух комплектациях – базовой Premiere и более продвинутой Status. Глава АВТОВАЗ выбрал вторую.
К основным отличиям этой конфигурации можно отнести кожаную отделку салона черного цвета, два подголовника на обоих рядах и функцию подогрева задних сидений. «Статус» также может похвастаться более продвинутой мультимедийной системой.
В качестве аппаратной основы выступает фирменная Lada Enjoy Vision Pro. За отображение контента и иных данных отвечает 10-дюймовый сенсорный дисплей, а воспроизведением звука занимаются восемь динамиков.
Так выглядит салон Lada Aura Status. Фото: YouTube.com
Система полностью локализована, в качестве программной оболочки выступает «Яндекс Авто». В последнюю входят следующие приложения:
✅ навигация
✅ виртуальный ассистент «Алиса»
✅ онлайн-кинотеатр «Кинопоиск»
✅ «Яндекс Музыка»
Технология предлагает единую экосистему с мобильными устройствами и компонентами «умного» дома. Это позволяет «бесшовно» продолжить воспроизведение или навигацию. АВТОВАЗ начал использовать «Яндекс Авто» с 2023 года.
Ранее главу АВТОВАЗ можно было увидеть за рулем Lada X-Cross 5. Модель базируется на китайском FAW Bestune T77. Машину собирали на бывшем завод Nissan, расположенном в Северной столице. Кроссовер уже сняли с конвейера, а на освободившихся мощностях наладили производство XСite от Chery.
Стоит отметить, «верхушка» АВТОВАЗ отказалась от зарубежных автомобилей еще в 2015 году. Тогда компанией руководил Бу Андерссон – шведский предприниматель.
Под капотом Lada Aura – 1,8-литровый двигатель на 122 л. с. Фото: YouTube.com
В первый рабочий день новый директор распорядился сделать «генеральную» уборку во всех помещениях завода, а также распродать автопарк из 18 дорогих иномарок. Последние использовались для транспортных нужд топ-менеджеров АВТОВАЗ. Таким образом, руководство компании «пересело» с Infiniti QX80 на спецверсии Largus и Vesta Signature.
Напомним, продажи Lada Aura стартовали в конце ноября прошлого года. Стоимость базовой и продвинутой конфигурации составляет 2,6 и 2,8 млн рублей соответственно. По предварительным данным, в этом году линейка может быть расширена более дорогой версией с улучшенными сиденьями и климатической системой, а также продвинутыми опциями.
Комплектации отличаются только элементами оснащения, техническая составляющая идентична. Под капотом бизнес-седана находится 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. с. В тандеме с двигателем трудится вариативная коробка передач.
К основным отличиям этой конфигурации можно отнести кожаную отделку салона черного цвета, два подголовника на обоих рядах и функцию подогрева задних сидений. «Статус» также может похвастаться более продвинутой мультимедийной системой.
В качестве аппаратной основы выступает фирменная Lada Enjoy Vision Pro. За отображение контента и иных данных отвечает 10-дюймовый сенсорный дисплей, а воспроизведением звука занимаются восемь динамиков.

Система полностью локализована, в качестве программной оболочки выступает «Яндекс Авто». В последнюю входят следующие приложения:
✅ навигация
✅ виртуальный ассистент «Алиса»
✅ онлайн-кинотеатр «Кинопоиск»
✅ «Яндекс Музыка»
Технология предлагает единую экосистему с мобильными устройствами и компонентами «умного» дома. Это позволяет «бесшовно» продолжить воспроизведение или навигацию. АВТОВАЗ начал использовать «Яндекс Авто» с 2023 года.
Ранее главу АВТОВАЗ можно было увидеть за рулем Lada X-Cross 5. Модель базируется на китайском FAW Bestune T77. Машину собирали на бывшем завод Nissan, расположенном в Северной столице. Кроссовер уже сняли с конвейера, а на освободившихся мощностях наладили производство XСite от Chery.
Стоит отметить, «верхушка» АВТОВАЗ отказалась от зарубежных автомобилей еще в 2015 году. Тогда компанией руководил Бу Андерссон – шведский предприниматель.

В первый рабочий день новый директор распорядился сделать «генеральную» уборку во всех помещениях завода, а также распродать автопарк из 18 дорогих иномарок. Последние использовались для транспортных нужд топ-менеджеров АВТОВАЗ. Таким образом, руководство компании «пересело» с Infiniti QX80 на спецверсии Largus и Vesta Signature.
Напомним, продажи Lada Aura стартовали в конце ноября прошлого года. Стоимость базовой и продвинутой конфигурации составляет 2,6 и 2,8 млн рублей соответственно. По предварительным данным, в этом году линейка может быть расширена более дорогой версией с улучшенными сиденьями и климатической системой, а также продвинутыми опциями.
Комплектации отличаются только элементами оснащения, техническая составляющая идентична. Под капотом бизнес-седана находится 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. с. В тандеме с двигателем трудится вариативная коробка передач.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....