
Поддержим отечественное – глава АВТОВАЗ сменил автомобиль
Руководитель крупнейшей отечественной автомобильной компании «пересел» на новую служебную машину – бизнес-седан Lada Aura. Автомобиль выпускается в двух комплектациях – базовой Premiere и более продвинутой Status. Глава АВТОВАЗ выбрал вторую.
К основным отличиям этой конфигурации можно отнести кожаную отделку салона черного цвета, два подголовника на обоих рядах и функцию подогрева задних сидений. «Статус» также может похвастаться более продвинутой мультимедийной системой.
В качестве аппаратной основы выступает фирменная Lada Enjoy Vision Pro. За отображение контента и иных данных отвечает 10-дюймовый сенсорный дисплей, а воспроизведением звука занимаются восемь динамиков.
Так выглядит салон Lada Aura Status. Фото: YouTube.com
Система полностью локализована, в качестве программной оболочки выступает «Яндекс Авто». В последнюю входят следующие приложения:
✅ навигация
✅ виртуальный ассистент «Алиса»
✅ онлайн-кинотеатр «Кинопоиск»
✅ «Яндекс Музыка»
Технология предлагает единую экосистему с мобильными устройствами и компонентами «умного» дома. Это позволяет «бесшовно» продолжить воспроизведение или навигацию. АВТОВАЗ начал использовать «Яндекс Авто» с 2023 года.
Ранее главу АВТОВАЗ можно было увидеть за рулем Lada X-Cross 5. Модель базируется на китайском FAW Bestune T77. Машину собирали на бывшем завод Nissan, расположенном в Северной столице. Кроссовер уже сняли с конвейера, а на освободившихся мощностях наладили производство XСite от Chery.
Стоит отметить, «верхушка» АВТОВАЗ отказалась от зарубежных автомобилей еще в 2015 году. Тогда компанией руководил Бу Андерссон – шведский предприниматель.
Под капотом Lada Aura – 1,8-литровый двигатель на 122 л. с. Фото: YouTube.com
В первый рабочий день новый директор распорядился сделать «генеральную» уборку во всех помещениях завода, а также распродать автопарк из 18 дорогих иномарок. Последние использовались для транспортных нужд топ-менеджеров АВТОВАЗ. Таким образом, руководство компании «пересело» с Infiniti QX80 на спецверсии Largus и Vesta Signature.
Напомним, продажи Lada Aura стартовали в конце ноября прошлого года. Стоимость базовой и продвинутой конфигурации составляет 2,6 и 2,8 млн рублей соответственно. По предварительным данным, в этом году линейка может быть расширена более дорогой версией с улучшенными сиденьями и климатической системой, а также продвинутыми опциями.
Комплектации отличаются только элементами оснащения, техническая составляющая идентична. Под капотом бизнес-седана находится 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. с. В тандеме с двигателем трудится вариативная коробка передач.
К основным отличиям этой конфигурации можно отнести кожаную отделку салона черного цвета, два подголовника на обоих рядах и функцию подогрева задних сидений. «Статус» также может похвастаться более продвинутой мультимедийной системой.
В качестве аппаратной основы выступает фирменная Lada Enjoy Vision Pro. За отображение контента и иных данных отвечает 10-дюймовый сенсорный дисплей, а воспроизведением звука занимаются восемь динамиков.

Система полностью локализована, в качестве программной оболочки выступает «Яндекс Авто». В последнюю входят следующие приложения:
✅ навигация
✅ виртуальный ассистент «Алиса»
✅ онлайн-кинотеатр «Кинопоиск»
✅ «Яндекс Музыка»
Технология предлагает единую экосистему с мобильными устройствами и компонентами «умного» дома. Это позволяет «бесшовно» продолжить воспроизведение или навигацию. АВТОВАЗ начал использовать «Яндекс Авто» с 2023 года.
Ранее главу АВТОВАЗ можно было увидеть за рулем Lada X-Cross 5. Модель базируется на китайском FAW Bestune T77. Машину собирали на бывшем завод Nissan, расположенном в Северной столице. Кроссовер уже сняли с конвейера, а на освободившихся мощностях наладили производство XСite от Chery.
Стоит отметить, «верхушка» АВТОВАЗ отказалась от зарубежных автомобилей еще в 2015 году. Тогда компанией руководил Бу Андерссон – шведский предприниматель.

В первый рабочий день новый директор распорядился сделать «генеральную» уборку во всех помещениях завода, а также распродать автопарк из 18 дорогих иномарок. Последние использовались для транспортных нужд топ-менеджеров АВТОВАЗ. Таким образом, руководство компании «пересело» с Infiniti QX80 на спецверсии Largus и Vesta Signature.
Напомним, продажи Lada Aura стартовали в конце ноября прошлого года. Стоимость базовой и продвинутой конфигурации составляет 2,6 и 2,8 млн рублей соответственно. По предварительным данным, в этом году линейка может быть расширена более дорогой версией с улучшенными сиденьями и климатической системой, а также продвинутыми опциями.
Комплектации отличаются только элементами оснащения, техническая составляющая идентична. Под капотом бизнес-седана находится 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. с. В тандеме с двигателем трудится вариативная коробка передач.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас