
Поддержим отечественное – глава АВТОВАЗ сменил автомобиль
Руководитель крупнейшей отечественной автомобильной компании «пересел» на новую служебную машину – бизнес-седан Lada Aura. Автомобиль выпускается в двух комплектациях – базовой Premiere и более продвинутой Status. Глава АВТОВАЗ выбрал вторую.
К основным отличиям этой конфигурации можно отнести кожаную отделку салона черного цвета, два подголовника на обоих рядах и функцию подогрева задних сидений. «Статус» также может похвастаться более продвинутой мультимедийной системой.
В качестве аппаратной основы выступает фирменная Lada Enjoy Vision Pro. За отображение контента и иных данных отвечает 10-дюймовый сенсорный дисплей, а воспроизведением звука занимаются восемь динамиков.
Так выглядит салон Lada Aura Status. Фото: YouTube.com
Система полностью локализована, в качестве программной оболочки выступает «Яндекс Авто». В последнюю входят следующие приложения:
✅ навигация
✅ виртуальный ассистент «Алиса»
✅ онлайн-кинотеатр «Кинопоиск»
✅ «Яндекс Музыка»
Технология предлагает единую экосистему с мобильными устройствами и компонентами «умного» дома. Это позволяет «бесшовно» продолжить воспроизведение или навигацию. АВТОВАЗ начал использовать «Яндекс Авто» с 2023 года.
Ранее главу АВТОВАЗ можно было увидеть за рулем Lada X-Cross 5. Модель базируется на китайском FAW Bestune T77. Машину собирали на бывшем завод Nissan, расположенном в Северной столице. Кроссовер уже сняли с конвейера, а на освободившихся мощностях наладили производство XСite от Chery.
Стоит отметить, «верхушка» АВТОВАЗ отказалась от зарубежных автомобилей еще в 2015 году. Тогда компанией руководил Бу Андерссон – шведский предприниматель.
Под капотом Lada Aura – 1,8-литровый двигатель на 122 л. с. Фото: YouTube.com
В первый рабочий день новый директор распорядился сделать «генеральную» уборку во всех помещениях завода, а также распродать автопарк из 18 дорогих иномарок. Последние использовались для транспортных нужд топ-менеджеров АВТОВАЗ. Таким образом, руководство компании «пересело» с Infiniti QX80 на спецверсии Largus и Vesta Signature.
Напомним, продажи Lada Aura стартовали в конце ноября прошлого года. Стоимость базовой и продвинутой конфигурации составляет 2,6 и 2,8 млн рублей соответственно. По предварительным данным, в этом году линейка может быть расширена более дорогой версией с улучшенными сиденьями и климатической системой, а также продвинутыми опциями.
Комплектации отличаются только элементами оснащения, техническая составляющая идентична. Под капотом бизнес-седана находится 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. с. В тандеме с двигателем трудится вариативная коробка передач.
К основным отличиям этой конфигурации можно отнести кожаную отделку салона черного цвета, два подголовника на обоих рядах и функцию подогрева задних сидений. «Статус» также может похвастаться более продвинутой мультимедийной системой.
В качестве аппаратной основы выступает фирменная Lada Enjoy Vision Pro. За отображение контента и иных данных отвечает 10-дюймовый сенсорный дисплей, а воспроизведением звука занимаются восемь динамиков.

Система полностью локализована, в качестве программной оболочки выступает «Яндекс Авто». В последнюю входят следующие приложения:
✅ навигация
✅ виртуальный ассистент «Алиса»
✅ онлайн-кинотеатр «Кинопоиск»
✅ «Яндекс Музыка»
Технология предлагает единую экосистему с мобильными устройствами и компонентами «умного» дома. Это позволяет «бесшовно» продолжить воспроизведение или навигацию. АВТОВАЗ начал использовать «Яндекс Авто» с 2023 года.
Ранее главу АВТОВАЗ можно было увидеть за рулем Lada X-Cross 5. Модель базируется на китайском FAW Bestune T77. Машину собирали на бывшем завод Nissan, расположенном в Северной столице. Кроссовер уже сняли с конвейера, а на освободившихся мощностях наладили производство XСite от Chery.
Стоит отметить, «верхушка» АВТОВАЗ отказалась от зарубежных автомобилей еще в 2015 году. Тогда компанией руководил Бу Андерссон – шведский предприниматель.

В первый рабочий день новый директор распорядился сделать «генеральную» уборку во всех помещениях завода, а также распродать автопарк из 18 дорогих иномарок. Последние использовались для транспортных нужд топ-менеджеров АВТОВАЗ. Таким образом, руководство компании «пересело» с Infiniti QX80 на спецверсии Largus и Vesta Signature.
Напомним, продажи Lada Aura стартовали в конце ноября прошлого года. Стоимость базовой и продвинутой конфигурации составляет 2,6 и 2,8 млн рублей соответственно. По предварительным данным, в этом году линейка может быть расширена более дорогой версией с улучшенными сиденьями и климатической системой, а также продвинутыми опциями.
Комплектации отличаются только элементами оснащения, техническая составляющая идентична. Под капотом бизнес-седана находится 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. с. В тандеме с двигателем трудится вариативная коробка передач.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Советские грузовые автопоезда – забытые гиганты дорог, оставшиеся в истории
Автопоезд – это не просто «фура», которые можно увидеть на наших дорогах каждый день. Так называют грузовые машины с несколькими прицепами, как будто вагонами....

Пока «Ладога» задерживается, «вывозить» будет Ан-26
ТВРС-44 в каком-то смысле повторяет судьбу ЛМС-901 «Байкал». Ускорить производство не получается, поэтому будут «замедлять» вывод из эксплуатации самолетов...

В шаге от серийного производства – АВТОВАЗ завершил испытания «Искры»
Машину тестировали в различных условиях. Завершение всех этапов сертификации дают «зеленый свет» массовому выпуску, дату которого уже огласили....