
В Голландии построят уникальную накатную баржу
Голландская судостроительная компания Concordia Damen заключила контракт с Koninklijke Van der Wees Transporten на постройку уникальной накатной баржи.
Судно получит название Lastdrager 29 и будет использоваться для специфических транспортных задач на внутренних водных путях Европы, включая перевозку негабаритных и тяжелых грузов.
Разработкой конструкции занимались инженеры Shipbuilding Solutions в тесном сотрудничестве со специалистами техцентра заказчика.
Проект баржи уже готов, а скоро начнется ее строительство. Фото: concordiadamen.com
Баржу оснастят съемной аппарелью, что позволит осуществлять загрузку и разгрузку крупногабаритных объектов без использования стационарных портовых кранов. Благодаря этому область ее применения выйдет за рамки крупных портов.
Грузоподъемность судна составит около 600 тонн, а его конструкция оптимизирована для плавного перемещения в условиях ограниченного пространства – узких каналов, шлюзов и под низкими мостами.
Особенностью Lastdrager 29 станет продуманная система устойчивости. Баржа получит опорные столбы и швартовные лебедки для точного позиционирования во время операций.
Встроенная балластная система позволит регулировать осадку, а два соединительных понтона размерами 12,19×2,94×3,06 м повысят плавучесть судна при перевозке особенно тяжелых грузов.
В составе транспортного комплекса баржа будет использоваться вместе с новым буксиром-толкачом Nicolaas van der Wees. Он оборудован двумя двигателями мощностью по 500 л. с. каждый.
Такой буксир способен работать в сложных навигационных условиях, гарантируя безопасное и эффективное перемещение баржи даже при мелководье и сильном течении.
Concordia Damen построила не одну баржу, и все они в чем-то уникальны. Фото: concordiadamen.com
Закладка корпуса судна запланирована на март 2025 года, а сдача в эксплуатацию должна состояться уже к декабрю. Это подтверждает высокую скорость реализации проекта и стремление Concordia Damen к инновационным решениям в области речной логистики.
Спуск на воду Lastdrager 29 станет новым этапом развития европейских накатных барж, адаптированных к сложным условиям водных маршрутов.
Ожидается, что уникальное судно позволит Van der Wees Transporten значительно расширить возможности транспортировки нестандартных грузов в регионе.
Судно получит название Lastdrager 29 и будет использоваться для специфических транспортных задач на внутренних водных путях Европы, включая перевозку негабаритных и тяжелых грузов.
Разработкой конструкции занимались инженеры Shipbuilding Solutions в тесном сотрудничестве со специалистами техцентра заказчика.

Баржу оснастят съемной аппарелью, что позволит осуществлять загрузку и разгрузку крупногабаритных объектов без использования стационарных портовых кранов. Благодаря этому область ее применения выйдет за рамки крупных портов.
Грузоподъемность судна составит около 600 тонн, а его конструкция оптимизирована для плавного перемещения в условиях ограниченного пространства – узких каналов, шлюзов и под низкими мостами.
Особенностью Lastdrager 29 станет продуманная система устойчивости. Баржа получит опорные столбы и швартовные лебедки для точного позиционирования во время операций.
Встроенная балластная система позволит регулировать осадку, а два соединительных понтона размерами 12,19×2,94×3,06 м повысят плавучесть судна при перевозке особенно тяжелых грузов.
В составе транспортного комплекса баржа будет использоваться вместе с новым буксиром-толкачом Nicolaas van der Wees. Он оборудован двумя двигателями мощностью по 500 л. с. каждый.
Такой буксир способен работать в сложных навигационных условиях, гарантируя безопасное и эффективное перемещение баржи даже при мелководье и сильном течении.

Закладка корпуса судна запланирована на март 2025 года, а сдача в эксплуатацию должна состояться уже к декабрю. Это подтверждает высокую скорость реализации проекта и стремление Concordia Damen к инновационным решениям в области речной логистики.
Спуск на воду Lastdrager 29 станет новым этапом развития европейских накатных барж, адаптированных к сложным условиям водных маршрутов.
Ожидается, что уникальное судно позволит Van der Wees Transporten значительно расширить возможности транспортировки нестандартных грузов в регионе.
- Олег Донской
- concordiadamen.com
Рекомендуем для вас

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

Представлен легкий наращиваемый двигатель для самого большого в мире воздушного судна
Эта силовая установка с осевым потоком демонстрирует оптимальное соотношение мощности к весу и предназначена для дирижабля Flying Whales. Более подробно обо...

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Соболь и компания – 12 новых хитов российского транспорта
Горьковский автозавод продолжает удивлять автолюбителей и профессионалов рынка коммерческого транспорта. В новом выпуске на YouTube-канале «MotorProject»...

Еще один КАМАЗ: началась производство нового тягача 65954
Грузовик сможет перевозить до 100 тонн груза. В ближайший год планируют собрать 50 машин....

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

Электросамокатчики «приехали» – выходят важные изменения в ПДД
Нововведение не назовешь точечным. Охвачено множество вопросов и проблем, связанных с этим типом транспорта. Пешеходам и водителям ТС однозначно будет теперь...

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....