
В Голландии построят уникальную накатную баржу
Голландская судостроительная компания Concordia Damen заключила контракт с Koninklijke Van der Wees Transporten на постройку уникальной накатной баржи.
Судно получит название Lastdrager 29 и будет использоваться для специфических транспортных задач на внутренних водных путях Европы, включая перевозку негабаритных и тяжелых грузов.
Разработкой конструкции занимались инженеры Shipbuilding Solutions в тесном сотрудничестве со специалистами техцентра заказчика.
Проект баржи уже готов, а скоро начнется ее строительство. Фото: concordiadamen.com
Баржу оснастят съемной аппарелью, что позволит осуществлять загрузку и разгрузку крупногабаритных объектов без использования стационарных портовых кранов. Благодаря этому область ее применения выйдет за рамки крупных портов.
Грузоподъемность судна составит около 600 тонн, а его конструкция оптимизирована для плавного перемещения в условиях ограниченного пространства – узких каналов, шлюзов и под низкими мостами.
Особенностью Lastdrager 29 станет продуманная система устойчивости. Баржа получит опорные столбы и швартовные лебедки для точного позиционирования во время операций.
Встроенная балластная система позволит регулировать осадку, а два соединительных понтона размерами 12,19×2,94×3,06 м повысят плавучесть судна при перевозке особенно тяжелых грузов.
В составе транспортного комплекса баржа будет использоваться вместе с новым буксиром-толкачом Nicolaas van der Wees. Он оборудован двумя двигателями мощностью по 500 л. с. каждый.
Такой буксир способен работать в сложных навигационных условиях, гарантируя безопасное и эффективное перемещение баржи даже при мелководье и сильном течении.
Concordia Damen построила не одну баржу, и все они в чем-то уникальны. Фото: concordiadamen.com
Закладка корпуса судна запланирована на март 2025 года, а сдача в эксплуатацию должна состояться уже к декабрю. Это подтверждает высокую скорость реализации проекта и стремление Concordia Damen к инновационным решениям в области речной логистики.
Спуск на воду Lastdrager 29 станет новым этапом развития европейских накатных барж, адаптированных к сложным условиям водных маршрутов.
Ожидается, что уникальное судно позволит Van der Wees Transporten значительно расширить возможности транспортировки нестандартных грузов в регионе.
Судно получит название Lastdrager 29 и будет использоваться для специфических транспортных задач на внутренних водных путях Европы, включая перевозку негабаритных и тяжелых грузов.
Разработкой конструкции занимались инженеры Shipbuilding Solutions в тесном сотрудничестве со специалистами техцентра заказчика.

Баржу оснастят съемной аппарелью, что позволит осуществлять загрузку и разгрузку крупногабаритных объектов без использования стационарных портовых кранов. Благодаря этому область ее применения выйдет за рамки крупных портов.
Грузоподъемность судна составит около 600 тонн, а его конструкция оптимизирована для плавного перемещения в условиях ограниченного пространства – узких каналов, шлюзов и под низкими мостами.
Особенностью Lastdrager 29 станет продуманная система устойчивости. Баржа получит опорные столбы и швартовные лебедки для точного позиционирования во время операций.
Встроенная балластная система позволит регулировать осадку, а два соединительных понтона размерами 12,19×2,94×3,06 м повысят плавучесть судна при перевозке особенно тяжелых грузов.
В составе транспортного комплекса баржа будет использоваться вместе с новым буксиром-толкачом Nicolaas van der Wees. Он оборудован двумя двигателями мощностью по 500 л. с. каждый.
Такой буксир способен работать в сложных навигационных условиях, гарантируя безопасное и эффективное перемещение баржи даже при мелководье и сильном течении.

Закладка корпуса судна запланирована на март 2025 года, а сдача в эксплуатацию должна состояться уже к декабрю. Это подтверждает высокую скорость реализации проекта и стремление Concordia Damen к инновационным решениям в области речной логистики.
Спуск на воду Lastdrager 29 станет новым этапом развития европейских накатных барж, адаптированных к сложным условиям водных маршрутов.
Ожидается, что уникальное судно позволит Van der Wees Transporten значительно расширить возможности транспортировки нестандартных грузов в регионе.
- Олег Донской
- concordiadamen.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...