
Xiaomi SU7 Ultra готов отправиться к клиентам
Китайская компания Xiaomi уже давно является всемирно известным производителем смартфонов и другой электроники. Наряду с вполне доступной ценой, они обладают высокой надежностью и могут длительное время верно служить своим владельцам.
Но в какой-то момент производитель решил заметно расширить свой ассортимент, уверенно выйдя на автомобильный рынок с седаном SU7. Это произошло всего лишь год назад, но китайцы почти сразу всем продемонстрировали свои амбиции и серьезность намерений, выведя на общий суд топовую версию Ultra.
Xiaomi SU7 Ultra – рекордсмен по скорости среди 4-дверных моделей. Фото: youtube.com
Новинка совсем недавно поступила в открытую продажу. И самое важное, по цене, заметно уступающей тому показателю, который создатели предварительно объявили в октябре прошлого года. Давайте разберемся вместе, что же авторы известных смартфонов смогли предложить автолюбителям разных стран.
Оригинальный Xiaomi SU7 компания начала официально продавать в марте 2024-го. Все пошло очень оживленно, и уже к концу года клиентам отправили почти 140 тысяч единиц техники. Это удивительный успех, даже превысивший самые оптимистичные планы начинающего автопроизводителя.
Пекинская компания не сидит сложа руки, а выводит на китайский рынок самую мощную версию Xiaomi SU7 Ultra, к которой внимание профильных специалистов приковано еще с осени 2024-го. Но тогда все могли довольствоваться лишь внешним видом концепта, ориентированного прежде всего на трассы. С серийной версией все пошло не так бескомпромиссно, она получила ряд интересных моментов:
✅ снижение общего количества углерода в конструкции
✅ значительно меньше спойлеров в экстерьере
✅ наличие экстремальных технологий
И хочется заметить, что это еще далеко не все предложения молодой компании. Ведь она уже озвучила смелые планы по удваиванию количества продаж в текущем году. Что кажется вполне логичным, учитывая предстоящий выход на рынок внедорожника YU7. А во второй половине календаря к нему присоединится еще один «коллега», название которого пока неизвестно широкой публике.
Официальная отмашка на внутреннем рынке произошла 27 февраля 2025 года. Тогда Xiaomi объявила о начале продаж SU7 Ultra по стартовой цене в 529 900 юаней (ок. 6,5 млн рублей). И это, к радости будущих клиентов, заметно ниже ожидаемой стоимости, которая приближалась к 815 тысячам.
Автомобиль получил исключительно спортивную внешность. Фото: youtube.com
Как флагманская модель Xiaomi SU7 Ultra изначально разрабатывалась с целью установить новые стандарты для высокопроизводительных автомобилей люксового сегмента. Анонсирован и ряд доступных дополнительных конфигураций, в число которых включены Racing Package и Nurburgring Nordschleife Limited Edition. Они станут доступными после завершения новинкой кругового обзора Nurburgring Nordschleife.
Оригинальный Xiaomi SU7 стал звездой интернета, но совсем не в хорошем отношении. Все дело в том, что его тормоза имеют несколько меньший размер. И некоторые водители, к сожалению, осознали это только за пару-тройку секунд до столкновения с ограждением на трассе.
Производитель учел этот момент и с Ultra таких проблем уже не должно возникать. Он оснащен надежными элементами, способными выдерживать температуру до 1300 градусов Цельсия. Это – карбон-керамические диски:
✅ 430-миллиметровые спереди
✅ 410-миллиметровые сзади
✅ суппорты Akebono с 6 поршнями на передней оси
✅ 4-поршневые элементы на задней оси
Этого должно быть вполне достаточно, чтобы остановить 2,36-тонную конструкцию на скорости в 100 км/ч, потребовав всего лишь 30,8 метра. Во время испытаний автомобиль разгоняли до 180 км/ч и производили резкое торможение. Процедуру повторили десять раз кряду, чтобы доказать эффективность работы системы, которая не должна была снизить своих характеристик.
Если вернуться к Xiaomi SU7 Ultra Prototype, то он мог похвалиться высокомощным аккумулятором, оптимизированным для трековых гонок. После выхода в серию эту особенность сохранили, так же как и конфигурацию с тремя двигателями: одним спереди (288 кВт) и двумя сзади (2x425 кВт). Последние способны вращаться со скоростью до 27 200 об/мин. Вот их основные характеристики:
✅ генерация общего показателя мощности – 1548 л. с (1138 кВт)
✅ максимальный крутящий момент – 1770 Н*м
✅ ускорение от 0 до 100 км/ч – за 1,98 секунды (без отрыва одной ноги)
✅ лучший показатель скорости – 359 км/ч
Эти цифры стали новым стандартом, подтвердив статус самого быстрого в мире серийного автомобиля с кузовом типа четырехдверный седан. В отлично сбалансированной модели сделали основной упор на ее гоночную природу.
Данный факт подтверждает наличие оптимизированной для трека системы охлаждения. Создатели убедились, что она обеспечивает прохождение двух последовательных кругов на Северной петле Нюрбургринга без критического перегрева двигателя.
Приборная панель Xiaomi SU7 Ultra. Фото: youtube.com
Ultra также наделили пиковой системой шасси, настроенной именно для гонок на упомянутой выше петле. Она обеспечивает лучший контроль за автомобилем и более высокий потолок управления. По сути, модель поставляется полностью готовой к трассе уже в заводском исполнении.
Китайская супермашина оснащена аккумуляторами NMC Qilin 2.0 от CATL емкостью 93,7 кВт*ч. В системе предусмотрена и сверхбыстрая зарядка. Ее возможности: от 10 до 80% – всего за 11 минут. Таким показателям прекрасно способствует 800-вольтовая архитектура модели.
Как уже упоминалось выше, предварительную стоимость автомобиля осень прошлого года озвучили в сумме 814 900 юаней (почти 10 млн рублей). И казалось, что для такой начинки высоковато, но вполне объяснимо. Однако, к радости будущих клиентов, в рамках февральской церемонии запуска серийного производства глава Xiaomi Лэй Цзюнь привел гораздо более ободрительные цифры, оказавшиеся на 35% ниже начальных.
Впереди один привод, сзади – еще два. Фото: youtube.com
Но повезло не всем. Ведь запланирован запуск лимитированной серии, название которой происходит от знаменитой немецкой трассы Нюрбургринг, где автомобиль и установил рекорд самого быстрого времени для четырехдверных конструкций. Она получила более брутальные настройки и ее изначальная стоимость осталась неизменной.
Но если вы думаете, что этот факт как-то повлиял на интерес потребителей, то сильно ошибаетесь. Как и в стандартной версии, ограниченная серия очень быстро готовится получить своих новых владельцев. И проходит процесс гигантскими темпами. Вот как выглядит список обязательных заказов:
✅ в течение 10 минут с его старта – 6900
✅ спустя два часа – 10 000
✅ через 24 часа – 15 000
Лэй Цзюнь и его сотрудники могут быть вполне довольными, ведь озвученные показатели соответствуют первоначальным планам по реализации компании Xiaomi. Чем не повод, чтобы испытать заслуженное удовлетворение и почивать на лаврах?
Xiaomi SU7 Ultra готов отправиться к клиентам. Фото: youtube.com
И еще. В 2025-м китайский бренд решил не томить своих европейских поклонников. Презентация для выхода на зарубежные рынки прошла всего четыре дня спустя показа внутренним клиентам. Официальное представление состоялось 3 марта в рамках выставки MWC 2025 (Барселона, Испания).
Но в какой-то момент производитель решил заметно расширить свой ассортимент, уверенно выйдя на автомобильный рынок с седаном SU7. Это произошло всего лишь год назад, но китайцы почти сразу всем продемонстрировали свои амбиции и серьезность намерений, выведя на общий суд топовую версию Ultra.

Новинка совсем недавно поступила в открытую продажу. И самое важное, по цене, заметно уступающей тому показателю, который создатели предварительно объявили в октябре прошлого года. Давайте разберемся вместе, что же авторы известных смартфонов смогли предложить автолюбителям разных стран.
Совершенство не имеет предела
Оригинальный Xiaomi SU7 компания начала официально продавать в марте 2024-го. Все пошло очень оживленно, и уже к концу года клиентам отправили почти 140 тысяч единиц техники. Это удивительный успех, даже превысивший самые оптимистичные планы начинающего автопроизводителя.
Чтобы окончательно утвердиться на рынке и удержать высокий спрос, в конце прошлого месяца потребителей порадовали стартом продаж Xiaomi SU7 Ultra. В его конструкции постарались усовершенствовать ряд базовых деталей и характеристик.
Пекинская компания не сидит сложа руки, а выводит на китайский рынок самую мощную версию Xiaomi SU7 Ultra, к которой внимание профильных специалистов приковано еще с осени 2024-го. Но тогда все могли довольствоваться лишь внешним видом концепта, ориентированного прежде всего на трассы. С серийной версией все пошло не так бескомпромиссно, она получила ряд интересных моментов:
✅ снижение общего количества углерода в конструкции
✅ значительно меньше спойлеров в экстерьере
✅ наличие экстремальных технологий
И хочется заметить, что это еще далеко не все предложения молодой компании. Ведь она уже озвучила смелые планы по удваиванию количества продаж в текущем году. Что кажется вполне логичным, учитывая предстоящий выход на рынок внедорожника YU7. А во второй половине календаря к нему присоединится еще один «коллега», название которого пока неизвестно широкой публике.
Официальная отмашка на внутреннем рынке произошла 27 февраля 2025 года. Тогда Xiaomi объявила о начале продаж SU7 Ultra по стартовой цене в 529 900 юаней (ок. 6,5 млн рублей). И это, к радости будущих клиентов, заметно ниже ожидаемой стоимости, которая приближалась к 815 тысячам.

Как флагманская модель Xiaomi SU7 Ultra изначально разрабатывалась с целью установить новые стандарты для высокопроизводительных автомобилей люксового сегмента. Анонсирован и ряд доступных дополнительных конфигураций, в число которых включены Racing Package и Nurburgring Nordschleife Limited Edition. Они станут доступными после завершения новинкой кругового обзора Nurburgring Nordschleife.
Характеристики и особенности китайского автомобиля
Оригинальный Xiaomi SU7 стал звездой интернета, но совсем не в хорошем отношении. Все дело в том, что его тормоза имеют несколько меньший размер. И некоторые водители, к сожалению, осознали это только за пару-тройку секунд до столкновения с ограждением на трассе.
Производитель учел этот момент и с Ultra таких проблем уже не должно возникать. Он оснащен надежными элементами, способными выдерживать температуру до 1300 градусов Цельсия. Это – карбон-керамические диски:
✅ 430-миллиметровые спереди
✅ 410-миллиметровые сзади
✅ суппорты Akebono с 6 поршнями на передней оси
✅ 4-поршневые элементы на задней оси
Этого должно быть вполне достаточно, чтобы остановить 2,36-тонную конструкцию на скорости в 100 км/ч, потребовав всего лишь 30,8 метра. Во время испытаний автомобиль разгоняли до 180 км/ч и производили резкое торможение. Процедуру повторили десять раз кряду, чтобы доказать эффективность работы системы, которая не должна была снизить своих характеристик.
Суперпривод и рекордные результаты
Если вернуться к Xiaomi SU7 Ultra Prototype, то он мог похвалиться высокомощным аккумулятором, оптимизированным для трековых гонок. После выхода в серию эту особенность сохранили, так же как и конфигурацию с тремя двигателями: одним спереди (288 кВт) и двумя сзади (2x425 кВт). Последние способны вращаться со скоростью до 27 200 об/мин. Вот их основные характеристики:
✅ генерация общего показателя мощности – 1548 л. с (1138 кВт)
✅ максимальный крутящий момент – 1770 Н*м
✅ ускорение от 0 до 100 км/ч – за 1,98 секунды (без отрыва одной ноги)
✅ лучший показатель скорости – 359 км/ч
Эти цифры стали новым стандартом, подтвердив статус самого быстрого в мире серийного автомобиля с кузовом типа четырехдверный седан. В отлично сбалансированной модели сделали основной упор на ее гоночную природу.
Данный факт подтверждает наличие оптимизированной для трека системы охлаждения. Создатели убедились, что она обеспечивает прохождение двух последовательных кругов на Северной петле Нюрбургринга без критического перегрева двигателя.

Ultra также наделили пиковой системой шасси, настроенной именно для гонок на упомянутой выше петле. Она обеспечивает лучший контроль за автомобилем и более высокий потолок управления. По сути, модель поставляется полностью готовой к трассе уже в заводском исполнении.
Китайская супермашина оснащена аккумуляторами NMC Qilin 2.0 от CATL емкостью 93,7 кВт*ч. В системе предусмотрена и сверхбыстрая зарядка. Ее возможности: от 10 до 80% – всего за 11 минут. Таким показателям прекрасно способствует 800-вольтовая архитектура модели.
Коллизии ценовой политики и шквал заказов
Как уже упоминалось выше, предварительную стоимость автомобиля осень прошлого года озвучили в сумме 814 900 юаней (почти 10 млн рублей). И казалось, что для такой начинки высоковато, но вполне объяснимо. Однако, к радости будущих клиентов, в рамках февральской церемонии запуска серийного производства глава Xiaomi Лэй Цзюнь привел гораздо более ободрительные цифры, оказавшиеся на 35% ниже начальных.

Но повезло не всем. Ведь запланирован запуск лимитированной серии, название которой происходит от знаменитой немецкой трассы Нюрбургринг, где автомобиль и установил рекорд самого быстрого времени для четырехдверных конструкций. Она получила более брутальные настройки и ее изначальная стоимость осталась неизменной.
Но если вы думаете, что этот факт как-то повлиял на интерес потребителей, то сильно ошибаетесь. Как и в стандартной версии, ограниченная серия очень быстро готовится получить своих новых владельцев. И проходит процесс гигантскими темпами. Вот как выглядит список обязательных заказов:
✅ в течение 10 минут с его старта – 6900
✅ спустя два часа – 10 000
✅ через 24 часа – 15 000
Лэй Цзюнь и его сотрудники могут быть вполне довольными, ведь озвученные показатели соответствуют первоначальным планам по реализации компании Xiaomi. Чем не повод, чтобы испытать заслуженное удовлетворение и почивать на лаврах?

И еще. В 2025-м китайский бренд решил не томить своих европейских поклонников. Презентация для выхода на зарубежные рынки прошла всего четыре дня спустя показа внутренним клиентам. Официальное представление состоялось 3 марта в рамках выставки MWC 2025 (Барселона, Испания).
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

МС-21 получил еще один значимый компонент российского производства
Тестирования завершены и они получились довольно-таки зрелищными. Сходными элементами оснастят и другой российский лайнер....

АВТОВАЗ запустил новый бренд – под ним будут выпускаться микроавтобусы и фургоны
Похоже, АВТОВАЗ скоро станет зависимым от китайских партнеров. По крайней мере, под новым брендом SKM будут собирать модели из Поднебесной....

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

«Не только сигары»: на Кубе начали сборку УАЗ
Первый пробный «Патриот» уже собрали. В ближайшее время начнут полноценное производство....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

Представлен легкий наращиваемый двигатель для самого большого в мире воздушного судна
Эта силовая установка с осевым потоком демонстрирует оптимальное соотношение мощности к весу и предназначена для дирижабля Flying Whales. Более подробно обо...

Airbus готовит к выпуску вертолет с необычным двигателем
Помимо нестандартных моторов у воздушного судна будет еще несколько «сюрпризов». К примеру, автоматическая посадка и взлет....

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

Инновационный грузовой самолет BETA готов к тестовым полетам
Крупный авиаперевозчик уже заказал 50 экземпляров этого самолета. Параллельно с этим госкомпании занимаются подготовкой инфраструктуры для эксплуатации новых...

«Шишига» или Patrol – кто кого на глубоком снегу?
Зимний оффроуд – это всегда испытание не только для техники, но и для водителей, и этот заезд обещает быть особенно зрелищным. ГАЗ-66, известный в народе как...

Уникальные технологии дорожного строительства – это вам не ямочный ремонт
Иногда технологии дорожного строительства в России радуют. Это когда в месте, где грунтовка, вдруг «вырастает» полноценная многополосная магистраль. Будем...

УАЗ внедрил инновационное оборудование для производства нового «Патриота»
Теперь проектирование и сборка отечественного внедорожника станет еще более быстрой и экономной. Впоследствии технологию будут использовать для других моделей....

Соболь и компания – 12 новых хитов российского транспорта
Горьковский автозавод продолжает удивлять автолюбителей и профессионалов рынка коммерческого транспорта. В новом выпуске на YouTube-канале «MotorProject»...