
Теперь как новый – восстановление ЗАЗ-965
Первый экземпляр ЗАЗ-965 «Запорожец», который также известен под прозвищем «Горбатый», сошел с конвейера в 1960 году. У модели было две модификации или, как сейчас говорят, «генерации». Машину выпускали почти десять лет, а тираж этого ЗАЗа составил 322 тыс. экземпляров. Показатель трудно назвать рекордным. Для сравнения, «Копеек» произвели 4,8 млн. Но она появилась как раз на закате «Горбатого» и «Москвичей» в диапазоне модельных индексов от «403» до не менее значимого для советского автопрома «408». Впрочем, это уже другая история, вернемся к ЗАЗ-965.
Конкретный экземпляр нашли в «забытом» гараже. У автомобиля был лишь один владелец. Наибольшую ценность для коллекционеров в этом «Горбатом» представляет отсутствие каких-либо конструктивных изменений «кустарного» характера. Конечно, присутствовали нюансы и даже повреждения ЛКП, но для полного восстановления машина и приобреталась. Процесс «оживления» на этот раз проходил комплексно – «Запорожца» не просто помыли и отполировали. Команда поработала над тормозами, двигателем, прошлась по «жестянке» и перекрасила кузов. Заниматься подобными проектами не каждому придется по душе, а вот понаблюдать за чужой работой вполне интересно. Как проходило восстановление «Горбатого», смотрим в ролике на YouTube-канале «Ретрорембаза – РРБ Гараж».
Конкретный экземпляр нашли в «забытом» гараже. У автомобиля был лишь один владелец. Наибольшую ценность для коллекционеров в этом «Горбатом» представляет отсутствие каких-либо конструктивных изменений «кустарного» характера. Конечно, присутствовали нюансы и даже повреждения ЛКП, но для полного восстановления машина и приобреталась. Процесс «оживления» на этот раз проходил комплексно – «Запорожца» не просто помыли и отполировали. Команда поработала над тормозами, двигателем, прошлась по «жестянке» и перекрасила кузов. Заниматься подобными проектами не каждому придется по душе, а вот понаблюдать за чужой работой вполне интересно. Как проходило восстановление «Горбатого», смотрим в ролике на YouTube-канале «Ретрорембаза – РРБ Гараж».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...