
GAC привезет в Россию спортивный седан Empow
Компания GAC сделала очередной шаг для покорения российского автомобильного рынка. На этот раз она анонсировала спортивный седан D-класса под названием Empow.
Новинка станет первым 4-дверным легковым автомобилем китайского бренда и будет доступна в двух комплектациях. Любители драйва смогут выбрать спортивную версию GL, тогда как ценители классики получат возможность обзавестись более доступной модификацией GS.
Габариты Empow составляют 4700 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1432 мм в высоту. Колесная база равна 2736 мм, поэтому на заднем ряду пассажирам среднего роста вполне комфортно.
За счет спортивного обвеса седан кажется еще длиннее, чем есть. Фото: youtube.com
Седан получил передний привод и полностью независимую подвеску. Спереди стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. Это улучшает управляемость и комфорт на высоких скоростях.
Под капотом у обеих версий расположен турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра, развивающий 170 л. с. мощности и 270 Н*м крутящего момента.
В пару к мотору поставили 7-ступенчатую роботизированную КПП. В обеих конфигурациях машина разгоняется с места до 100 км/ч за 6,95 секунды. Лимит максимальной скорости – 200 км/ч.
В салоне есть спортивный руль и два больших дисплея. Фото: youtube.com
Интересно, что на родине седан продается в том числе с 2,0-литровым мотором (265 л. с. и 400 Н*м). Доступна и гибридная установка на базе 238-сильного атмосферного двигателя.
В чем разница между двумя версиями, если технически они одинаковые? По большей части это дизайн. Спортивный вариант GL получил брутальный обвес, доработанную аэродинамику. Его подвеска настроена под более агрессивный стиль вождения, нежели у модификации GS.
На заднем ряду хватит места для троих взрослых пассажиров. Фото: youtube.com
На багажнике GL установлен небольшой спойлер, улучшающий прижимную силу. Модель оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками с низкопрофильными шинами 225/45 R18.
В топовой версии GL доступны кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, цифровая приборная панель, мультимедийная система с сенсорным экраном и аудиосистема Yamaha.
Спортивная модификация оснащена регулируемой выпускной системой с настройкой громкости.
Спортивный обвес позволяет машине выглядеть дороже. Фото: youtube.com
Публичная премьера GAC Empow в России запланирована на 17 марта. В этот же день компания представит кроссовер GS4 Max и обновленную версию флагмана GS8 – GX Traveller.
Ожидается, что в рамках мероприятия объявят стоимость седана для российского рынка, которая на данный момент неизвестна. Empow станет важным пополнением модельного ряда бренда, который ранее был представлен только кроссоверами GS3 и GS8, а также минивэном M8.
Новинка станет первым 4-дверным легковым автомобилем китайского бренда и будет доступна в двух комплектациях. Любители драйва смогут выбрать спортивную версию GL, тогда как ценители классики получат возможность обзавестись более доступной модификацией GS.
Габариты Empow составляют 4700 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1432 мм в высоту. Колесная база равна 2736 мм, поэтому на заднем ряду пассажирам среднего роста вполне комфортно.

Седан получил передний привод и полностью независимую подвеску. Спереди стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. Это улучшает управляемость и комфорт на высоких скоростях.
Под капотом у обеих версий расположен турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра, развивающий 170 л. с. мощности и 270 Н*м крутящего момента.
В пару к мотору поставили 7-ступенчатую роботизированную КПП. В обеих конфигурациях машина разгоняется с места до 100 км/ч за 6,95 секунды. Лимит максимальной скорости – 200 км/ч.

Интересно, что на родине седан продается в том числе с 2,0-литровым мотором (265 л. с. и 400 Н*м). Доступна и гибридная установка на базе 238-сильного атмосферного двигателя.
В чем разница между двумя версиями, если технически они одинаковые? По большей части это дизайн. Спортивный вариант GL получил брутальный обвес, доработанную аэродинамику. Его подвеска настроена под более агрессивный стиль вождения, нежели у модификации GS.

На багажнике GL установлен небольшой спойлер, улучшающий прижимную силу. Модель оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками с низкопрофильными шинами 225/45 R18.
В топовой версии GL доступны кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, цифровая приборная панель, мультимедийная система с сенсорным экраном и аудиосистема Yamaha.
Спортивная модификация оснащена регулируемой выпускной системой с настройкой громкости.

Публичная премьера GAC Empow в России запланирована на 17 марта. В этот же день компания представит кроссовер GS4 Max и обновленную версию флагмана GS8 – GX Traveller.
Ожидается, что в рамках мероприятия объявят стоимость седана для российского рынка, которая на данный момент неизвестна. Empow станет важным пополнением модельного ряда бренда, который ранее был представлен только кроссоверами GS3 и GS8, а также минивэном M8.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас