
GAC привезет в Россию спортивный седан Empow
Компания GAC сделала очередной шаг для покорения российского автомобильного рынка. На этот раз она анонсировала спортивный седан D-класса под названием Empow.
Новинка станет первым 4-дверным легковым автомобилем китайского бренда и будет доступна в двух комплектациях. Любители драйва смогут выбрать спортивную версию GL, тогда как ценители классики получат возможность обзавестись более доступной модификацией GS.
Габариты Empow составляют 4700 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1432 мм в высоту. Колесная база равна 2736 мм, поэтому на заднем ряду пассажирам среднего роста вполне комфортно.
За счет спортивного обвеса седан кажется еще длиннее, чем есть. Фото: youtube.com
Седан получил передний привод и полностью независимую подвеску. Спереди стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. Это улучшает управляемость и комфорт на высоких скоростях.
Под капотом у обеих версий расположен турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра, развивающий 170 л. с. мощности и 270 Н*м крутящего момента.
В пару к мотору поставили 7-ступенчатую роботизированную КПП. В обеих конфигурациях машина разгоняется с места до 100 км/ч за 6,95 секунды. Лимит максимальной скорости – 200 км/ч.
В салоне есть спортивный руль и два больших дисплея. Фото: youtube.com
Интересно, что на родине седан продается в том числе с 2,0-литровым мотором (265 л. с. и 400 Н*м). Доступна и гибридная установка на базе 238-сильного атмосферного двигателя.
В чем разница между двумя версиями, если технически они одинаковые? По большей части это дизайн. Спортивный вариант GL получил брутальный обвес, доработанную аэродинамику. Его подвеска настроена под более агрессивный стиль вождения, нежели у модификации GS.
На заднем ряду хватит места для троих взрослых пассажиров. Фото: youtube.com
На багажнике GL установлен небольшой спойлер, улучшающий прижимную силу. Модель оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками с низкопрофильными шинами 225/45 R18.
В топовой версии GL доступны кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, цифровая приборная панель, мультимедийная система с сенсорным экраном и аудиосистема Yamaha.
Спортивная модификация оснащена регулируемой выпускной системой с настройкой громкости.
Спортивный обвес позволяет машине выглядеть дороже. Фото: youtube.com
Публичная премьера GAC Empow в России запланирована на 17 марта. В этот же день компания представит кроссовер GS4 Max и обновленную версию флагмана GS8 – GX Traveller.
Ожидается, что в рамках мероприятия объявят стоимость седана для российского рынка, которая на данный момент неизвестна. Empow станет важным пополнением модельного ряда бренда, который ранее был представлен только кроссоверами GS3 и GS8, а также минивэном M8.
Новинка станет первым 4-дверным легковым автомобилем китайского бренда и будет доступна в двух комплектациях. Любители драйва смогут выбрать спортивную версию GL, тогда как ценители классики получат возможность обзавестись более доступной модификацией GS.
Габариты Empow составляют 4700 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1432 мм в высоту. Колесная база равна 2736 мм, поэтому на заднем ряду пассажирам среднего роста вполне комфортно.

Седан получил передний привод и полностью независимую подвеску. Спереди стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. Это улучшает управляемость и комфорт на высоких скоростях.
Под капотом у обеих версий расположен турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра, развивающий 170 л. с. мощности и 270 Н*м крутящего момента.
В пару к мотору поставили 7-ступенчатую роботизированную КПП. В обеих конфигурациях машина разгоняется с места до 100 км/ч за 6,95 секунды. Лимит максимальной скорости – 200 км/ч.

Интересно, что на родине седан продается в том числе с 2,0-литровым мотором (265 л. с. и 400 Н*м). Доступна и гибридная установка на базе 238-сильного атмосферного двигателя.
В чем разница между двумя версиями, если технически они одинаковые? По большей части это дизайн. Спортивный вариант GL получил брутальный обвес, доработанную аэродинамику. Его подвеска настроена под более агрессивный стиль вождения, нежели у модификации GS.

На багажнике GL установлен небольшой спойлер, улучшающий прижимную силу. Модель оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками с низкопрофильными шинами 225/45 R18.
В топовой версии GL доступны кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, цифровая приборная панель, мультимедийная система с сенсорным экраном и аудиосистема Yamaha.
Спортивная модификация оснащена регулируемой выпускной системой с настройкой громкости.

Публичная премьера GAC Empow в России запланирована на 17 марта. В этот же день компания представит кроссовер GS4 Max и обновленную версию флагмана GS8 – GX Traveller.
Ожидается, что в рамках мероприятия объявят стоимость седана для российского рынка, которая на данный момент неизвестна. Empow станет важным пополнением модельного ряда бренда, который ранее был представлен только кроссоверами GS3 и GS8, а также минивэном M8.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...