
Стартовали продажи Hongqi Tiangong 05 – это самый бюджетный электрокар бренда
Компания Hongqi New Energy объявила старт продаж своей самой бюджетной модели – электрического седана Tiangong 05. Это автомобиль бизнес-класса, который должен стимулировать продажи в первую очередь на китайском рынке.
Автомобиль предлагается под брендом Hongqi New Energy. Эта марка создана в 2023 году специально для продвижения электрокаров. Пока бренд убыточен – он выпустил всего одну модель – EH7, которая провалила продажи.
Первый электрокар от Hongqi New Energy пожелали приобрести менее 5 800 клиентов. Для сравнения, Luxeed S7 и Zeekr 007 проданы в количестве 31 и 42 тысячи экземпляров.
Hongqi Tiangong 05 – это седан, больше похожий на фастбэк. Фото: youtube.com
Hongqi Tiangong 05 – это вторая попытка заявить о себе. В этот раз производитель решил дать рынку не обычный, а доступный электрический седан бизнес-класса. Длина кузова автомобиля – 4,8 метра.
Новый электрокар от Hongqi New Energy создан на основе концепта Hongqi E009. В качестве базы используется платформа Tiangong.
Эта «тележка» предназначена исключительно для электрокаров. В дальнейшем производитель планирует использовать ее для выпуска новых моделей. Причем не только седанов, но и кроссоверов, минивэнов и хетчбэков.
Внешне Hongqi Tiangong 05 похож на Tesla Model 3. У электрокара обтекаемый кузов с отличной аэродинамикой. Вся оптика сделана в «японском» стиле – с типичным прищуром. Задние фонари в форме буквы «Y» заходят на крышку багажника, но они не соединяются в единый элемент.
Внешне электрокар больше похож на фастбэк. Но это типичный седан с отдельным багажником. Что касается специфической формы кузова, то это просто дань моде.
Двигатель у Hongqi Tiangong 05 безальтернативный – с мощностью 282 л. с. Зато варианта ходовых батарей два – на 550 и 750 километров пробега. Есть возможность зарядить автомобиль с 10 до 80% всего за 20 минут. Правда, для этого придется найти мощную «заправку», поддерживающую такой режим.
Приборная панель Hongqi Tiangong 05 получилась лаконичной. Фото: youtube.com
А теперь самое интересное – цена. В Китае за новые электрокары от Hongqi New Energy просят от 159,8 до 185,8 тысячи юаней (от 1,93 до 2,25 млн рублей). В России за эти деньги можно приобрести Ладу Весту в «топовой» комплектации.
Вполне возможно, что электрокары Hongqi Tiangong 05 появятся и в нашей стране, причем официально. Ведь представители бренда уже заявили, что у них в планах продажа 12 тысяч автомобилей на российском рынке в текущем году.
А нашим водителям остается только ждать и гадать, в какую сумму оценят Hongqi Tiangong 05. Однозначно, электрокары будут стоить в России как минимум на 50% дороже.
Автомобиль предлагается под брендом Hongqi New Energy. Эта марка создана в 2023 году специально для продвижения электрокаров. Пока бренд убыточен – он выпустил всего одну модель – EH7, которая провалила продажи.
Первый электрокар от Hongqi New Energy пожелали приобрести менее 5 800 клиентов. Для сравнения, Luxeed S7 и Zeekr 007 проданы в количестве 31 и 42 тысячи экземпляров.

Hongqi Tiangong 05 – это вторая попытка заявить о себе. В этот раз производитель решил дать рынку не обычный, а доступный электрический седан бизнес-класса. Длина кузова автомобиля – 4,8 метра.
Новый электрокар от Hongqi New Energy создан на основе концепта Hongqi E009. В качестве базы используется платформа Tiangong.
Эта «тележка» предназначена исключительно для электрокаров. В дальнейшем производитель планирует использовать ее для выпуска новых моделей. Причем не только седанов, но и кроссоверов, минивэнов и хетчбэков.
Внешне Hongqi Tiangong 05 похож на Tesla Model 3. У электрокара обтекаемый кузов с отличной аэродинамикой. Вся оптика сделана в «японском» стиле – с типичным прищуром. Задние фонари в форме буквы «Y» заходят на крышку багажника, но они не соединяются в единый элемент.
Внешне электрокар больше похож на фастбэк. Но это типичный седан с отдельным багажником. Что касается специфической формы кузова, то это просто дань моде.
Двигатель у Hongqi Tiangong 05 безальтернативный – с мощностью 282 л. с. Зато варианта ходовых батарей два – на 550 и 750 километров пробега. Есть возможность зарядить автомобиль с 10 до 80% всего за 20 минут. Правда, для этого придется найти мощную «заправку», поддерживающую такой режим.

А теперь самое интересное – цена. В Китае за новые электрокары от Hongqi New Energy просят от 159,8 до 185,8 тысячи юаней (от 1,93 до 2,25 млн рублей). В России за эти деньги можно приобрести Ладу Весту в «топовой» комплектации.
Вполне возможно, что электрокары Hongqi Tiangong 05 появятся и в нашей стране, причем официально. Ведь представители бренда уже заявили, что у них в планах продажа 12 тысяч автомобилей на российском рынке в текущем году.
А нашим водителям остается только ждать и гадать, в какую сумму оценят Hongqi Tiangong 05. Однозначно, электрокары будут стоить в России как минимум на 50% дороже.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...