
Государство будет давать миллион рублей для перевода грузовиков на природный газ
Специальную государственную субсидию, предназначенную для желающих перевести грузовые автомобили на сжатый природный газ, официально увеличили. Теперь ее размер доходит до 1 миллиона рублей.
Сжатый природный газ – это метан. Увеличение субсидии должно подтолкнуть к переходу на более экологичный вид топлива. Воспользоваться предложением могут владельцы любой тяжелой техники. Но актуальней оно будет для магистральных тягачей, междугородних и городских автобусов.
Перевод грузового транспорта на метан – это задача государственной важности. В России нужно развивать инфраструктуру специальных заправок, повышать спрос на сжатый природный газ, используемый в качестве топлива.
Некоторые дизельные двигатели подготовлены к метану уже на заводе. Фото: youtube.com
Но это не значит, что каждый желающий получит именно миллион рублей на переоборудование своего дизельного автомобиля или автобуса. Все зависит от прайса.
Например, средняя стоимость перевода магистрального тягача на метан сейчас составляет около 600 тысяч рублей. К этой сумме нужно еще прибавить цену баллонов, а они значительно дороже, чем пропановые.
А вот перевод среднетоннажного фургона на метан обойдется в два раза дешевле. Что касается покупки баллонов, то тут уже каждый решает сам, какой запас хода ему требуется.
Кстати, есть один нюанс, касающийся перевода дизельных автомобилей на сжиженный природный газ. Часть тяжелого топлива все равно будет расходоваться, причем постоянно, а не только для запуска мотора.
Компании, которые занимаются переводом автомобилей на метан, утверждают, что это выгодно по всем параметрам. Экономия во время заправок очевидна, но есть еще один нюанс. Процесс сгорания сжиженного природного газа чище для двигателя. Соответственно, изнашивается силовой агрегат медленней даже при повышенных нагрузках.
Плюс масло при работе мотора не так быстро теряет свои свойства. Это значит, что можно увеличить интервал замен.
Двигатели, переведенные на метан, позволяют экономить. Фото: youtube.com
Что касается экологических аспектов применения метана, то он почти не содержит серы. Это значит, что в выхлопе уменьшается количество твердых частиц и сажи.
Дизельные двигатели, переведенные на сжатый природный газ, работают тише. Это актуально в первую очередь для коммунальной техники, которая трудится в больших городах ночью.
Все необходимые изменения в государственную программу, отвечающую за субсидии, уже внесены.
Сжатый природный газ – это метан. Увеличение субсидии должно подтолкнуть к переходу на более экологичный вид топлива. Воспользоваться предложением могут владельцы любой тяжелой техники. Но актуальней оно будет для магистральных тягачей, междугородних и городских автобусов.
Перевод грузового транспорта на метан – это задача государственной важности. В России нужно развивать инфраструктуру специальных заправок, повышать спрос на сжатый природный газ, используемый в качестве топлива.

Но это не значит, что каждый желающий получит именно миллион рублей на переоборудование своего дизельного автомобиля или автобуса. Все зависит от прайса.
Например, средняя стоимость перевода магистрального тягача на метан сейчас составляет около 600 тысяч рублей. К этой сумме нужно еще прибавить цену баллонов, а они значительно дороже, чем пропановые.
А вот перевод среднетоннажного фургона на метан обойдется в два раза дешевле. Что касается покупки баллонов, то тут уже каждый решает сам, какой запас хода ему требуется.
Кстати, есть один нюанс, касающийся перевода дизельных автомобилей на сжиженный природный газ. Часть тяжелого топлива все равно будет расходоваться, причем постоянно, а не только для запуска мотора.
Компании, которые занимаются переводом автомобилей на метан, утверждают, что это выгодно по всем параметрам. Экономия во время заправок очевидна, но есть еще один нюанс. Процесс сгорания сжиженного природного газа чище для двигателя. Соответственно, изнашивается силовой агрегат медленней даже при повышенных нагрузках.
Плюс масло при работе мотора не так быстро теряет свои свойства. Это значит, что можно увеличить интервал замен.

Что касается экологических аспектов применения метана, то он почти не содержит серы. Это значит, что в выхлопе уменьшается количество твердых частиц и сажи.
Дизельные двигатели, переведенные на сжатый природный газ, работают тише. Это актуально в первую очередь для коммунальной техники, которая трудится в больших городах ночью.
Все необходимые изменения в государственную программу, отвечающую за субсидии, уже внесены.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...