ПД-8, ПД-14 и не только – последние новости российской авиапромышленности
6 236

ПД-8, ПД-14 и не только – последние новости российской авиапромышленности

Российская гражданская авиация вступает в новую эру развития, где ключевую роль играет импортозамещение. После санкционного давления отечественные авиастроители ускорили разработку и сертификацию новых моделей самолетов и авиационных двигателей. В центре внимания – Superjet 100 с российскими моторами ПД-8, среднемагистральный МС-21 с ПД-14, а также возрождение серийного производства Ту-214. Не остались без внимания и региональные самолеты: Ил-114-300 получил финансирование на доработку, а проект легкого LMS 901 Байкал, несмотря на выявленные конструктивные недочеты, продолжает развиваться.

Одним из важнейших достижений стало завершение сборки первого серийного Superjet 100 с ПД-8, а также запуск расширенной производственной базы для его выпуска. Казанский авиационный завод модернизировал цеха для производства Ту-214, который теперь будет полностью российским. Какие еще изменения ждут отечественную авиацию в ближайшие годы? Когда пассажиры смогут летать на новых российских самолетах? Какие вызовы стоят перед инженерами и авиакомпаниями? Все подробности, актуальные новости и эксклюзивные кадры испытаний – в видеоролике на YouTube-канале «MASHNEWS. Новости промышленности».
Следите за российским авиастроением?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6

Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....