
На «Окской судоверфи» построили сухогруз «Конструктор Егоров»
«Окская судоверфь» успешно закончила постройку сухогруза «Конструктор Егоров» проекта RSD71. Корабль интересен тем, что является первым экземпляром в серии судов, которые могут с одинаковой эффективностью перевозить грузы как по морям, так и по судоходным рекам.
Наименованием нового сухогруза стало имя известного российского ученого, судостроителя, основателя Морского инженерного бюро. Он внес значительный вклад в развитие судостроения в России.
Что касается проекта RSD71, он был создан силами сотрудников Морского инженерного бюро. Строительство началось 21 октября 2021 года, а на воду корабль спустили ровно через два года.
Сухогрузы проекта RSD71 смогут курсировать по рекам и морям. Фото: youtube.com
В морском режиме судно способно перевозить до 7170 тонн грузов, а в речном – до 4380 тонн. Эта характеристика делает его конкурентоспособным среди современных сухогрузов.
Экологические стандарты, которым соответствует теплоход, в полной мере отвечают всем международным нормам.
В конструкции реализованы решения, позволяющие сократить уровень вредных выбросов, в том числе за счет соответствия требованиям Tier III, которые ограничивают выброс оксидов азота.
Судно оборудовано передовой автоматизацией и современной системой управления с минимальным вмешательством человека. Это повышает безопасность и удобство эксплуатации.
Грузовой трюм спроектирован для транспортировки различных видов грузов, включая генеральные и навалочные. Среди них зерно, бревна, металлолом, металл в рулонах и связках, уголь, а также крупные, длинномерные и тяжеловесные объекты.
Технические характеристики судна позволяют ему эффективно работать на дальних маршрутах. Длина сухогруза составляет 119,96 метра, ширина – 16,98 метра. Осадка в морском режиме – 4,90 метра, в речном – 3,60 метра.
Корабль получил современную систему управления. Фото: youtube.com
Автономность корабля достигает 20 суток, что позволяет использовать его для длительных рейсов без захода в порты. Скорость при полной нагрузке составляет около 11 узлов (20 км/ч).
Экипаж судна рассчитан на 11 человек, при этом общее количество мест на борту составляет 14, включая лоцмана. Комфортные условия для экипажа обеспечены современным оснащением жилых помещений и рабочих зон.
Наименованием нового сухогруза стало имя известного российского ученого, судостроителя, основателя Морского инженерного бюро. Он внес значительный вклад в развитие судостроения в России.
Что касается проекта RSD71, он был создан силами сотрудников Морского инженерного бюро. Строительство началось 21 октября 2021 года, а на воду корабль спустили ровно через два года.

В морском режиме судно способно перевозить до 7170 тонн грузов, а в речном – до 4380 тонн. Эта характеристика делает его конкурентоспособным среди современных сухогрузов.
Экологические стандарты, которым соответствует теплоход, в полной мере отвечают всем международным нормам.
В конструкции реализованы решения, позволяющие сократить уровень вредных выбросов, в том числе за счет соответствия требованиям Tier III, которые ограничивают выброс оксидов азота.
Судно оборудовано передовой автоматизацией и современной системой управления с минимальным вмешательством человека. Это повышает безопасность и удобство эксплуатации.
Грузовой трюм спроектирован для транспортировки различных видов грузов, включая генеральные и навалочные. Среди них зерно, бревна, металлолом, металл в рулонах и связках, уголь, а также крупные, длинномерные и тяжеловесные объекты.
Технические характеристики судна позволяют ему эффективно работать на дальних маршрутах. Длина сухогруза составляет 119,96 метра, ширина – 16,98 метра. Осадка в морском режиме – 4,90 метра, в речном – 3,60 метра.

Автономность корабля достигает 20 суток, что позволяет использовать его для длительных рейсов без захода в порты. Скорость при полной нагрузке составляет около 11 узлов (20 км/ч).
Экипаж судна рассчитан на 11 человек, при этом общее количество мест на борту составляет 14, включая лоцмана. Комфортные условия для экипажа обеспечены современным оснащением жилых помещений и рабочих зон.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас