
На «Окской судоверфи» построили сухогруз «Конструктор Егоров»
«Окская судоверфь» успешно закончила постройку сухогруза «Конструктор Егоров» проекта RSD71. Корабль интересен тем, что является первым экземпляром в серии судов, которые могут с одинаковой эффективностью перевозить грузы как по морям, так и по судоходным рекам.
Наименованием нового сухогруза стало имя известного российского ученого, судостроителя, основателя Морского инженерного бюро. Он внес значительный вклад в развитие судостроения в России.
Что касается проекта RSD71, он был создан силами сотрудников Морского инженерного бюро. Строительство началось 21 октября 2021 года, а на воду корабль спустили ровно через два года.
Сухогрузы проекта RSD71 смогут курсировать по рекам и морям. Фото: youtube.com
В морском режиме судно способно перевозить до 7170 тонн грузов, а в речном – до 4380 тонн. Эта характеристика делает его конкурентоспособным среди современных сухогрузов.
Экологические стандарты, которым соответствует теплоход, в полной мере отвечают всем международным нормам.
В конструкции реализованы решения, позволяющие сократить уровень вредных выбросов, в том числе за счет соответствия требованиям Tier III, которые ограничивают выброс оксидов азота.
Судно оборудовано передовой автоматизацией и современной системой управления с минимальным вмешательством человека. Это повышает безопасность и удобство эксплуатации.
Грузовой трюм спроектирован для транспортировки различных видов грузов, включая генеральные и навалочные. Среди них зерно, бревна, металлолом, металл в рулонах и связках, уголь, а также крупные, длинномерные и тяжеловесные объекты.
Технические характеристики судна позволяют ему эффективно работать на дальних маршрутах. Длина сухогруза составляет 119,96 метра, ширина – 16,98 метра. Осадка в морском режиме – 4,90 метра, в речном – 3,60 метра.
Корабль получил современную систему управления. Фото: youtube.com
Автономность корабля достигает 20 суток, что позволяет использовать его для длительных рейсов без захода в порты. Скорость при полной нагрузке составляет около 11 узлов (20 км/ч).
Экипаж судна рассчитан на 11 человек, при этом общее количество мест на борту составляет 14, включая лоцмана. Комфортные условия для экипажа обеспечены современным оснащением жилых помещений и рабочих зон.
Наименованием нового сухогруза стало имя известного российского ученого, судостроителя, основателя Морского инженерного бюро. Он внес значительный вклад в развитие судостроения в России.
Что касается проекта RSD71, он был создан силами сотрудников Морского инженерного бюро. Строительство началось 21 октября 2021 года, а на воду корабль спустили ровно через два года.

В морском режиме судно способно перевозить до 7170 тонн грузов, а в речном – до 4380 тонн. Эта характеристика делает его конкурентоспособным среди современных сухогрузов.
Экологические стандарты, которым соответствует теплоход, в полной мере отвечают всем международным нормам.
В конструкции реализованы решения, позволяющие сократить уровень вредных выбросов, в том числе за счет соответствия требованиям Tier III, которые ограничивают выброс оксидов азота.
Судно оборудовано передовой автоматизацией и современной системой управления с минимальным вмешательством человека. Это повышает безопасность и удобство эксплуатации.
Грузовой трюм спроектирован для транспортировки различных видов грузов, включая генеральные и навалочные. Среди них зерно, бревна, металлолом, металл в рулонах и связках, уголь, а также крупные, длинномерные и тяжеловесные объекты.
Технические характеристики судна позволяют ему эффективно работать на дальних маршрутах. Длина сухогруза составляет 119,96 метра, ширина – 16,98 метра. Осадка в морском режиме – 4,90 метра, в речном – 3,60 метра.

Автономность корабля достигает 20 суток, что позволяет использовать его для длительных рейсов без захода в порты. Скорость при полной нагрузке составляет около 11 узлов (20 км/ч).
Экипаж судна рассчитан на 11 человек, при этом общее количество мест на борту составляет 14, включая лоцмана. Комфортные условия для экипажа обеспечены современным оснащением жилых помещений и рабочих зон.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...