LADA Vesta c 6-МКПП готовится к продажам – что говорят водители
127

LADA Vesta c 6-МКПП готовится к продажам – что говорят водители

АВТОВАЗ готовит новинку – серийную версию Лада Весты с мотором 1,8 литра и 6-МКПП. Старт продаж уже скоро, хотя точных чисел пока не объявляли.


Зато стала известна информация о новой коробке передач. Это КПП китайского производства. У нее есть специальное стопорное кольцо. Предназначено оно для того, чтобы водитель случайно не перепутал передачи, не включил заднюю. Последняя, кстати, оснащена синхронизатором, что позволило упростить активацию соответствующего режима.

Новая 6-МКПП, по заверениям представителей АВТОВАЗа, окажется более надежной, чем «пятиступка» отечественного производства. Например, ее заявленный ресурс до капитального ремонта – 500 тысяч километров, против 400 у 5-МКПП. Да и крутящий момент китайская «коробка» способна выдержать больший – 220 против 170 Н*м.

Известна и предварительная стоимость LADA Vesta c 6-МКПП. Скорее всего, за нее будут просить от 1,79 млн рублей.

А теперь мнения российских водителей о новинке:

Наконец и у LADA появится нормальная шестиступенчатая коробка передач. Это будет актуально для тех, кто много передвигается по трассе. Экономия топлива и более высокая скорость им обеспечена. Я рад, короче.

– начинает разговор пользователь «FankTyuk»

Не понимаю, чем тут можно гордиться? Например, синхронизатор на заднюю передачу японцы ставят лет 30 как массово, если не больше. Да и КПП китайская, не собственной разработки.

– возмущается пользователь «constanza»

Если в такой новой LADA что-то поломается в коробке, то ремонт по гарантии затянется, как с китайскими авто, на полгода-год? Или запчасти будут на сервисах? Если мне на этот вопрос не ответят дилеры, то я даже рассматривать к покупке такой автомобиль не собираюсь. Да по нынешней цене там должны полноценные тойотовские автоматы стоять, не меньше!

– делится своими взглядами Иван Сергеевич из Самары

Вот они хорошо придумали! На дворе XXI век давно, общественность пытается вообще отказаться от двигателей внутреннего сгорания, а они даже АКПП не могут свою разработать.

– поддерживает предыдущего оратора пользователь «augusto1951weber»

А я вот помню, как в 1970-х массово эксплуатировались советские автобусы ЛиАЗ. И у них, о чудо, коробка передач была автоматическая.

– вспоминает прошлое пользователь «ClassicRock»

Да хоть бы устаревшую АКПП купили лицензионную. Не надо 8 и даже 6 передач. Хоть «четырехступку» дайте, все лучше, чем эту ручку в городе постоянно дергать и подошву ботинка на левой ноге протирать педалью сцепления.

– высказал свою «боль» Константин Михайлович

Не, АВТОВАЗу нужно еще лет 10 дать форы. Тогда они соберутся, и потихоньку освоят собственную АКПП. Опытную, конечно. А в серию она пойдет еще лет через 5.

– иронизирует пользователь «UlissesLopes»

А мне 6-МКПП LADA не нужна – моторы тяговитые, а «максималка» у них низкая. Да и топливо она вряд ли экономить поможет. А еще я не верю в ресурс 500 тысяч километров у заведомо китайского агрегата. Плюс цена на эту новинку видится откровенно завышенной.

– подытоживает пользователь «DivineLuna».
А вы бы предпочли 6-МКПП или 4-АКПП от АВТОВАЗа?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас