
АВТОВАЗ выставил жесткие требования к Renault для возвращения в Россию
Известный автопроизводитель планирует вновь стать совладельцем АВТОВАЗ. Российская сторона не против сотрудничества, но выставила условия по возобновлению деятельности Renault.
Президент компании допускает возвращение французского бренда при полном возмещении инвестиций, сделанных российской стороной. Со слов руководителя отечественного предприятия, за время отсутствия Renault они вложили 112,5 млрд рублей.
Напомним, весной 2022 году бренд Renault приостановил деятельность на территории России. Французский холдинг продал почти 68% акций АВТОВАЗ предприятию ФГУП «НАМИ» за символический один рубль.
Сейчас на заводе «Рено» выпускают «Москвич» 3. Фото: YouTube.com
Завод «Рено Россия» был передан правительству Москвы. Условия сделки предполагали возможность обратного выкупа акций в течение шести лет.
Руководитель АВТОВАЗ поделился сведениями о текущем инвестировании в предприятие. В 2023 году вложения составили 27,5 млрд, а в этом планируется 45 млрд руб. Президент компании подчеркнул, что если Renault захочет вернуться в Россию, им придется покрыть эти траты.
Для сравнения также были оглашены суммы прежних вложений «Рено». Со слов представительства АВТОВАЗ, французский холдинг инвестировал не более 22 млрд руб. ежегодно, что значительно меньше текущих финансовых вливаний.
В недавнем публичном выступлении генеральный директор Renault заявлял, что рассматривает возвращение в Россию. С его слов, руководство компании открыто для изучения новых бизнес-возможностей. Однако в качестве основного приоритета он указал будущее развитие, а не возвращение к прошлым активам.
Президент компании допускает возвращение французского бренда при полном возмещении инвестиций, сделанных российской стороной. Со слов руководителя отечественного предприятия, за время отсутствия Renault они вложили 112,5 млрд рублей.
Напомним, весной 2022 году бренд Renault приостановил деятельность на территории России. Французский холдинг продал почти 68% акций АВТОВАЗ предприятию ФГУП «НАМИ» за символический один рубль.

Завод «Рено Россия» был передан правительству Москвы. Условия сделки предполагали возможность обратного выкупа акций в течение шести лет.
Руководитель АВТОВАЗ поделился сведениями о текущем инвестировании в предприятие. В 2023 году вложения составили 27,5 млрд, а в этом планируется 45 млрд руб. Президент компании подчеркнул, что если Renault захочет вернуться в Россию, им придется покрыть эти траты.
Для сравнения также были оглашены суммы прежних вложений «Рено». Со слов представительства АВТОВАЗ, французский холдинг инвестировал не более 22 млрд руб. ежегодно, что значительно меньше текущих финансовых вливаний.
В недавнем публичном выступлении генеральный директор Renault заявлял, что рассматривает возвращение в Россию. С его слов, руководство компании открыто для изучения новых бизнес-возможностей. Однако в качестве основного приоритета он указал будущее развитие, а не возвращение к прошлым активам.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...