
Новый российский пассажирский тепловоз приступает к испытаниям
Стало известно, что новый пассажирский тепловоз с электропередачей 70-го типа, который выпускают в Коломне, начинает прохождение сертификационных тестов. На начальном этапе запланированы испытания на территории предприятия.
Тут будут измерять габариты и устанавливать точный вес транспортного средства. Также будет дана оценка эргономике кабины и определен уровень комфорта рабочего места машиниста. Основной задачей локомотива является вождение подвижного состава с дизельной силовой установкой – ДП2Д.
Новый состав для перевозки пассажиров будет комплектоваться из данного тепловоза и переоборудованных вагонов с более высоким уровнем комфорта. Он были специально разработаны для электропоезда ЭП2ДМ. Последний выпускается на мощностях Демиховского машзавода, расположенного в подмосковье.

Так выглядит тележка модернизированного ТЭП70БС-371. Фото: @Трансмашхолдинг
Сообщается, что российские мастера переосмыслили предыдущую конструкцию. Переделка затронула и СУ (систему управления). В ней появились блок автомониторинга дверей для посадки и высадки пассажиров и дисплей для отображения общих актуальных параметров. Обновилась и внутренняя система связи и оповещения. Спереди тепловоза были установлены красные фонари. Их назначение — отображать габариты поезда во время движения.
ТЭП70БС-371 по паспортным данным сможет набирать до 120 км/ч. Состав комплектуется от 2 до 6 вагонов максимально. Важно, что теперь для его управления будет достаточно одной локомотивной бригады. Выполнять свою работу железнодорожники смогут из кабины тепловоза или же головного вагона. Функции управления в них полностью дублируются.
Конструкционная скорость ТЭП70БС-371 составляет 120 км\час. Фото: @Трансмашхолдинг
Примечателен тот факт, что особенности новинки позволят эксплуатировать ТЭП70БС не только в составе дизель-поезда. Машина сможет перемещаться и без вагонов, а также выполнять более сложные задачи в паре с еще одним локомотивом.
Напомним, ТЭП70БС получившие свое название в честь Бориса Саламбекова, известного деятеля эпохи СССР, выпускаются серийно на предприятии в Коломне с 2002 года.
Тут будут измерять габариты и устанавливать точный вес транспортного средства. Также будет дана оценка эргономике кабины и определен уровень комфорта рабочего места машиниста. Основной задачей локомотива является вождение подвижного состава с дизельной силовой установкой – ДП2Д.
Новый состав для перевозки пассажиров будет комплектоваться из данного тепловоза и переоборудованных вагонов с более высоким уровнем комфорта. Он были специально разработаны для электропоезда ЭП2ДМ. Последний выпускается на мощностях Демиховского машзавода, расположенного в подмосковье.

Так выглядит тележка модернизированного ТЭП70БС-371. Фото: @Трансмашхолдинг
Сообщается, что российские мастера переосмыслили предыдущую конструкцию. Переделка затронула и СУ (систему управления). В ней появились блок автомониторинга дверей для посадки и высадки пассажиров и дисплей для отображения общих актуальных параметров. Обновилась и внутренняя система связи и оповещения. Спереди тепловоза были установлены красные фонари. Их назначение — отображать габариты поезда во время движения.
ТЭП70БС-371 по паспортным данным сможет набирать до 120 км/ч. Состав комплектуется от 2 до 6 вагонов максимально. Важно, что теперь для его управления будет достаточно одной локомотивной бригады. Выполнять свою работу железнодорожники смогут из кабины тепловоза или же головного вагона. Функции управления в них полностью дублируются.

Примечателен тот факт, что особенности новинки позволят эксплуатировать ТЭП70БС не только в составе дизель-поезда. Машина сможет перемещаться и без вагонов, а также выполнять более сложные задачи в паре с еще одним локомотивом.
Напомним, ТЭП70БС получившие свое название в честь Бориса Саламбекова, известного деятеля эпохи СССР, выпускаются серийно на предприятии в Коломне с 2002 года.
- Lilu
- @Трансмашхолдинг
Рекомендуем для вас