
Новый российский пассажирский тепловоз приступает к испытаниям
Стало известно, что новый пассажирский тепловоз с электропередачей 70-го типа, который выпускают в Коломне, начинает прохождение сертификационных тестов. На начальном этапе запланированы испытания на территории предприятия.
Тут будут измерять габариты и устанавливать точный вес транспортного средства. Также будет дана оценка эргономике кабины и определен уровень комфорта рабочего места машиниста. Основной задачей локомотива является вождение подвижного состава с дизельной силовой установкой – ДП2Д.
Новый состав для перевозки пассажиров будет комплектоваться из данного тепловоза и переоборудованных вагонов с более высоким уровнем комфорта. Он были специально разработаны для электропоезда ЭП2ДМ. Последний выпускается на мощностях Демиховского машзавода, расположенного в подмосковье.

Так выглядит тележка модернизированного ТЭП70БС-371. Фото: @Трансмашхолдинг
Сообщается, что российские мастера переосмыслили предыдущую конструкцию. Переделка затронула и СУ (систему управления). В ней появились блок автомониторинга дверей для посадки и высадки пассажиров и дисплей для отображения общих актуальных параметров. Обновилась и внутренняя система связи и оповещения. Спереди тепловоза были установлены красные фонари. Их назначение — отображать габариты поезда во время движения.
ТЭП70БС-371 по паспортным данным сможет набирать до 120 км/ч. Состав комплектуется от 2 до 6 вагонов максимально. Важно, что теперь для его управления будет достаточно одной локомотивной бригады. Выполнять свою работу железнодорожники смогут из кабины тепловоза или же головного вагона. Функции управления в них полностью дублируются.
Конструкционная скорость ТЭП70БС-371 составляет 120 км\час. Фото: @Трансмашхолдинг
Примечателен тот факт, что особенности новинки позволят эксплуатировать ТЭП70БС не только в составе дизель-поезда. Машина сможет перемещаться и без вагонов, а также выполнять более сложные задачи в паре с еще одним локомотивом.
Напомним, ТЭП70БС получившие свое название в честь Бориса Саламбекова, известного деятеля эпохи СССР, выпускаются серийно на предприятии в Коломне с 2002 года.
Тут будут измерять габариты и устанавливать точный вес транспортного средства. Также будет дана оценка эргономике кабины и определен уровень комфорта рабочего места машиниста. Основной задачей локомотива является вождение подвижного состава с дизельной силовой установкой – ДП2Д.
Новый состав для перевозки пассажиров будет комплектоваться из данного тепловоза и переоборудованных вагонов с более высоким уровнем комфорта. Он были специально разработаны для электропоезда ЭП2ДМ. Последний выпускается на мощностях Демиховского машзавода, расположенного в подмосковье.

Так выглядит тележка модернизированного ТЭП70БС-371. Фото: @Трансмашхолдинг
Сообщается, что российские мастера переосмыслили предыдущую конструкцию. Переделка затронула и СУ (систему управления). В ней появились блок автомониторинга дверей для посадки и высадки пассажиров и дисплей для отображения общих актуальных параметров. Обновилась и внутренняя система связи и оповещения. Спереди тепловоза были установлены красные фонари. Их назначение — отображать габариты поезда во время движения.
ТЭП70БС-371 по паспортным данным сможет набирать до 120 км/ч. Состав комплектуется от 2 до 6 вагонов максимально. Важно, что теперь для его управления будет достаточно одной локомотивной бригады. Выполнять свою работу железнодорожники смогут из кабины тепловоза или же головного вагона. Функции управления в них полностью дублируются.

Примечателен тот факт, что особенности новинки позволят эксплуатировать ТЭП70БС не только в составе дизель-поезда. Машина сможет перемещаться и без вагонов, а также выполнять более сложные задачи в паре с еще одним локомотивом.
Напомним, ТЭП70БС получившие свое название в честь Бориса Саламбекова, известного деятеля эпохи СССР, выпускаются серийно на предприятии в Коломне с 2002 года.
- Lilu
- @Трансмашхолдинг
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...