
Dacia Duster Redust: брутальный немецкий взгляд на румынский кроссовер
Немецкая компания CarPoint представила эксклюзивную тюнинг-версию популярного румынского кроссовера Dacia Duster. Получивший название Redust вариант отличается от оригинала стильным и агрессивным обвесом, спортивной подвеской и премиальным уклоном в оформлении салона.
Основой для проекта послужил Dacia Duster третьего поколения, дебютировавший в 2023 году. Уже в стандартной версии кроссовер отличается массивными формами и современным дизайном, но специалисты CarPoint решили довести его до экстремального уровня.
Автомобиль оснастили широким обвесом, массивными воздухозаборниками на капоте, расширенными колесными арками и спортивной выхлопной системой. При этом дорожный просвет уменьшили, а стандартные колеса заменили на 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной 245/40 R20.
Наглядное визуальное сравнение двух комплектаций Redust. Фото: youtube.com
В интерьере изменения коснулись только декора. У топовой версии с 140-сильным гибридом салон получил оранжевые вставки, аналогичного цвета ремни безопасности и яркую светодиодную подсветку.
Вторая комплектация, построенная на базе 130-сильного Duster TCe 130 4x4 с механической коробкой передач, получилась более скромной. Это традиционная обивка кресел, стандартные ремни и классическое оформление приборной панели.
Версия в оранжевом кузове стоит дороже. Фото: youtube.com
Несмотря на ставший брутальным внешний вид, Dacia Duster Redust не получил серьезных доработок силового агрегата и тормозной системы.
Автомобиль по-прежнему предлагается с двумя двигателями: 1,3-литровым турбомотором TCe мощностью 130 л. с. с гибридной системой и 1,6-литровым гибридом Renault на 140 л. с.
В задней части можно увидеть переработанные патрубки выхлопной системы. Фото: youtube.com
Разгон до 100 км/ч занимает 10,1 и 11 секунд соответственно. Оба варианта комплектуются стоковыми дисковыми тормозами, окрашенными в яркие цвета (оранжевый или красный в зависимости от комплектации).
Стоимость тюнингованного кроссовера оказалась значительно выше базовой версии. За более спортивный вариант придется заплатить от 42490 евро или 4,05 млн рублей. За простой вариант без особых изысков в салоне просят 27390 евро или 2,6 млн рублей.
Салон дорогой версии также выполнен в черно-оранжевых тонах. Фото: youtube.com
Несмотря на высокую цену, технические характеристики Redust не изменились, а дополнительные расходы связаны в основном с визуальными улучшениями.
В будущем CarPoint планирует выпустить и внедорожную версию с увеличенным дорожным просветом, усиленной защитой кузова и экспедиционным багажником.
Основой для проекта послужил Dacia Duster третьего поколения, дебютировавший в 2023 году. Уже в стандартной версии кроссовер отличается массивными формами и современным дизайном, но специалисты CarPoint решили довести его до экстремального уровня.
Автомобиль оснастили широким обвесом, массивными воздухозаборниками на капоте, расширенными колесными арками и спортивной выхлопной системой. При этом дорожный просвет уменьшили, а стандартные колеса заменили на 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной 245/40 R20.

В интерьере изменения коснулись только декора. У топовой версии с 140-сильным гибридом салон получил оранжевые вставки, аналогичного цвета ремни безопасности и яркую светодиодную подсветку.
Вторая комплектация, построенная на базе 130-сильного Duster TCe 130 4x4 с механической коробкой передач, получилась более скромной. Это традиционная обивка кресел, стандартные ремни и классическое оформление приборной панели.

Несмотря на ставший брутальным внешний вид, Dacia Duster Redust не получил серьезных доработок силового агрегата и тормозной системы.
Автомобиль по-прежнему предлагается с двумя двигателями: 1,3-литровым турбомотором TCe мощностью 130 л. с. с гибридной системой и 1,6-литровым гибридом Renault на 140 л. с.

Разгон до 100 км/ч занимает 10,1 и 11 секунд соответственно. Оба варианта комплектуются стоковыми дисковыми тормозами, окрашенными в яркие цвета (оранжевый или красный в зависимости от комплектации).
Стоимость тюнингованного кроссовера оказалась значительно выше базовой версии. За более спортивный вариант придется заплатить от 42490 евро или 4,05 млн рублей. За простой вариант без особых изысков в салоне просят 27390 евро или 2,6 млн рублей.

Несмотря на высокую цену, технические характеристики Redust не изменились, а дополнительные расходы связаны в основном с визуальными улучшениями.
В будущем CarPoint планирует выпустить и внедорожную версию с увеличенным дорожным просветом, усиленной защитой кузова и экспедиционным багажником.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...