
АВТОВАЗ теперь начнет «заботиться» о владельцах своих автомобилей
Крупнейший автопроизводитель представил уникальную для российского рынка программу поддержки. Комплекс услуг получил название «LADA Забота» и предназначен для владельцев всего модельного ряда бренда.
Новый сервис направлен на улучшение доступности обслуживания, упрощение эксплуатации транспортного средства и оперативное решение возможных трудностей. В рамках программы владельцы автомобилей Lada получают широкий спектр услуг.
К примеру, одним из первых в списке указано проведение «ТО-2» официальным дилером. Функция подразумевает компенсацию стоимости «второго технического обслуживания» в сервисном центре. Услуга доступна только в случае, если автовладелец проходил все предыдущие ТО у «официалов».
АВТОВАЗ представил уникальную программу поддержки «LADA Забота». Фото: YouTube.com
Вторым по значимости представительство АВТОВАЗ выделяет возможность эвакуации транспортного средства при ДТП. Услуга включает в себя перемещение ТС до ближайшего центра обслуживания в случаях поломки или повреждений. Эвакуация осуществляется машиной с лебедкой.
По этой части есть небольшой «подпункт». Перечень городов, в которых будет производиться данная услуга, указан в соответствующем списке. Это означает, что она будет распространяться не по всей России.
Кроме того, протяженность эвакуационного маршрута не должна превышать дистанцию в 100 км. Зато количество обращений на текущий момент не ограничено.
В программу «LADA Забота» также вошла долгожданная опция подменного автомобиля. Если машина владельца оказалась в ДТП или находится на ремонте, сервисный центр предоставит замену во временное пользование. Ее дают на срок не более, чем три календарных дня с лимитом суточного пробега до 300 км.
Дополнительно новая программа АВТОВАЗ включает в себя страховую защиту, которая является аналогом КАСКО. В рамках этой услуги представительство компании готово произвести компенсацию ущерба, причиненного в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО.
Опция также распространяется на пешеходов, велосипедистов и других пользователей СИМ, которые принимали участие в происшествии. Лимит покрытия ущерба ограничен 400 тыс. рублей.
«LADA Забота» распространяется на все новые автомобили АВТОВАЗ. Фото: YouTube.com
Еще одной интересной услугой, вошедшей в программу «LADA Забота», является вскрытие автомобиля. Опция включает в себя приезд специалиста для последующего открывания замков дверей и капота. Предложение окажется полезным тем, кто потерял ключи или случайно закрыл их в салоне машины.
Помимо этого в списке программы присутствуют следующие услуги:
✅ экстренный ремонт электрооборудования
✅ мобильный шиномонтаж
✅ хранения автомобильных шин
✅ подменный водитель
«LADA Забота» доступна для каждого покупателя новых автомобилей производства АВТОВАЗ. Стоимость участия в программе составляет 59 тыс. рублей. Воспользоваться ее преимуществами можно в любое время суток.
Новый сервис направлен на улучшение доступности обслуживания, упрощение эксплуатации транспортного средства и оперативное решение возможных трудностей. В рамках программы владельцы автомобилей Lada получают широкий спектр услуг.
К примеру, одним из первых в списке указано проведение «ТО-2» официальным дилером. Функция подразумевает компенсацию стоимости «второго технического обслуживания» в сервисном центре. Услуга доступна только в случае, если автовладелец проходил все предыдущие ТО у «официалов».

Вторым по значимости представительство АВТОВАЗ выделяет возможность эвакуации транспортного средства при ДТП. Услуга включает в себя перемещение ТС до ближайшего центра обслуживания в случаях поломки или повреждений. Эвакуация осуществляется машиной с лебедкой.
По этой части есть небольшой «подпункт». Перечень городов, в которых будет производиться данная услуга, указан в соответствующем списке. Это означает, что она будет распространяться не по всей России.
Кроме того, протяженность эвакуационного маршрута не должна превышать дистанцию в 100 км. Зато количество обращений на текущий момент не ограничено.
В программу «LADA Забота» также вошла долгожданная опция подменного автомобиля. Если машина владельца оказалась в ДТП или находится на ремонте, сервисный центр предоставит замену во временное пользование. Ее дают на срок не более, чем три календарных дня с лимитом суточного пробега до 300 км.
Дополнительно новая программа АВТОВАЗ включает в себя страховую защиту, которая является аналогом КАСКО. В рамках этой услуги представительство компании готово произвести компенсацию ущерба, причиненного в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО.
Опция также распространяется на пешеходов, велосипедистов и других пользователей СИМ, которые принимали участие в происшествии. Лимит покрытия ущерба ограничен 400 тыс. рублей.

Еще одной интересной услугой, вошедшей в программу «LADA Забота», является вскрытие автомобиля. Опция включает в себя приезд специалиста для последующего открывания замков дверей и капота. Предложение окажется полезным тем, кто потерял ключи или случайно закрыл их в салоне машины.
Помимо этого в списке программы присутствуют следующие услуги:
✅ экстренный ремонт электрооборудования
✅ мобильный шиномонтаж
✅ хранения автомобильных шин
✅ подменный водитель
«LADA Забота» доступна для каждого покупателя новых автомобилей производства АВТОВАЗ. Стоимость участия в программе составляет 59 тыс. рублей. Воспользоваться ее преимуществами можно в любое время суток.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас