
Volkswagen подготовил новые мощные турбобензиновые двигатели – продажи уже стартовали
Ликуйте, фанаты немецких автомобилей марки Volkswagen! Бренд представил новые турбобензиновые моторы семейства TSI. Они предназначены только для «топовых» модификаций с полным приводом типа 4MOTION.
Силовые агрегаты получат модели Passat, Tiguan и Tayron. Автомобили уже поступили в продажу в некоторых странах ЕС.
Это значит, что руководство бренда Volkswagen поняло, что не стоит делать ставку на электрокары. Естественно, отказываться он них не собираются, слишком много в это вложено денег. Но работы над новыми бензиновыми моторами пришлось возобновить – спрос на автомобили с ДВС остается стабильным.
Так выглядит новый Volkswagen Passat. Фото: youtube.com
У кроссоверов Tiguan и Tayron появились два новых варианта двигателей. В любом случае, их объем 2,0 литра. Базовые полноприводные версии получили силовые агрегаты с мощностью 204 л. с. В «топовой» комплектации они развивают уже 265 «лошадок». Такой же мотор имеет Volkswagen Passat.
4MOTION – это не постоянный полный привод, по крайней мере, в настоящее время. Система уже интеллектуальная, с муфтой, которая подключается автоматически. Если автомобиль движется по сухой асфальтированной дороге, без прицепа, то он ведет себя как переднеприводный. Это помогает экономить топливо.
Если же колеса начинают терять сцепление с поверхностью, машина окажется загруженной или с тяжелым прицепом, тогда она станет полноприводной. По желанию водителя систему 4MOTION можно активировать в ручном режиме. Главное не ездить так постоянно, ведь муфта на это не рассчитана.
В качестве опции все новые модификации Passat, Tiguan и Tayron в исполнении 4MOTION могут получить «умное» сцепное устройство. Оно связано с бортовым компьютером автомобиля. Как только система обнаруживает прицеп, она активирует режим Trailer.
Volkswagen Tayron может утянуть за собой прицеп массой до 2,5 тонны. Фото: youtube.com
Согласно технической документации, двухлитровые полноприводные Tiguan и Passat смогут утянуть за собой «тележку» весом до 2,2 тонны. Tayron способен буксировать на 300 кг больше.
Несмотря на мощные двигатели, расход у новых моторов TSI достаточно скромный. Согласно циклу WLTP, он составляет 8,3 литра даже с силовым агрегатом на 265 л. с. А вот максимальную скорость ограничили на отметке в 220 км/ч. И правильно – нужно прицепы тягать, а не «летать» по трассам!
Цены на автомобили с новыми двигателями TSI начинаются от 48,17 тысячи евро (4,57 млн рублей). Можно заказать такие модели и в России – по программе параллельного импорта. Только обойдутся они значительно дороже.
Силовые агрегаты получат модели Passat, Tiguan и Tayron. Автомобили уже поступили в продажу в некоторых странах ЕС.
Это значит, что руководство бренда Volkswagen поняло, что не стоит делать ставку на электрокары. Естественно, отказываться он них не собираются, слишком много в это вложено денег. Но работы над новыми бензиновыми моторами пришлось возобновить – спрос на автомобили с ДВС остается стабильным.

У кроссоверов Tiguan и Tayron появились два новых варианта двигателей. В любом случае, их объем 2,0 литра. Базовые полноприводные версии получили силовые агрегаты с мощностью 204 л. с. В «топовой» комплектации они развивают уже 265 «лошадок». Такой же мотор имеет Volkswagen Passat.
4MOTION – это не постоянный полный привод, по крайней мере, в настоящее время. Система уже интеллектуальная, с муфтой, которая подключается автоматически. Если автомобиль движется по сухой асфальтированной дороге, без прицепа, то он ведет себя как переднеприводный. Это помогает экономить топливо.
Если же колеса начинают терять сцепление с поверхностью, машина окажется загруженной или с тяжелым прицепом, тогда она станет полноприводной. По желанию водителя систему 4MOTION можно активировать в ручном режиме. Главное не ездить так постоянно, ведь муфта на это не рассчитана.
В качестве опции все новые модификации Passat, Tiguan и Tayron в исполнении 4MOTION могут получить «умное» сцепное устройство. Оно связано с бортовым компьютером автомобиля. Как только система обнаруживает прицеп, она активирует режим Trailer.

Согласно технической документации, двухлитровые полноприводные Tiguan и Passat смогут утянуть за собой «тележку» весом до 2,2 тонны. Tayron способен буксировать на 300 кг больше.
Несмотря на мощные двигатели, расход у новых моторов TSI достаточно скромный. Согласно циклу WLTP, он составляет 8,3 литра даже с силовым агрегатом на 265 л. с. А вот максимальную скорость ограничили на отметке в 220 км/ч. И правильно – нужно прицепы тягать, а не «летать» по трассам!
Цены на автомобили с новыми двигателями TSI начинаются от 48,17 тысячи евро (4,57 млн рублей). Можно заказать такие модели и в России – по программе параллельного импорта. Только обойдутся они значительно дороже.
- Ульф
- youtube.com, volkswagen-newsroom.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...