
Volkswagen подготовил новые мощные турбобензиновые двигатели – продажи уже стартовали
Ликуйте, фанаты немецких автомобилей марки Volkswagen! Бренд представил новые турбобензиновые моторы семейства TSI. Они предназначены только для «топовых» модификаций с полным приводом типа 4MOTION.
Силовые агрегаты получат модели Passat, Tiguan и Tayron. Автомобили уже поступили в продажу в некоторых странах ЕС.
Это значит, что руководство бренда Volkswagen поняло, что не стоит делать ставку на электрокары. Естественно, отказываться он них не собираются, слишком много в это вложено денег. Но работы над новыми бензиновыми моторами пришлось возобновить – спрос на автомобили с ДВС остается стабильным.
Так выглядит новый Volkswagen Passat. Фото: youtube.com
У кроссоверов Tiguan и Tayron появились два новых варианта двигателей. В любом случае, их объем 2,0 литра. Базовые полноприводные версии получили силовые агрегаты с мощностью 204 л. с. В «топовой» комплектации они развивают уже 265 «лошадок». Такой же мотор имеет Volkswagen Passat.
4MOTION – это не постоянный полный привод, по крайней мере, в настоящее время. Система уже интеллектуальная, с муфтой, которая подключается автоматически. Если автомобиль движется по сухой асфальтированной дороге, без прицепа, то он ведет себя как переднеприводный. Это помогает экономить топливо.
Если же колеса начинают терять сцепление с поверхностью, машина окажется загруженной или с тяжелым прицепом, тогда она станет полноприводной. По желанию водителя систему 4MOTION можно активировать в ручном режиме. Главное не ездить так постоянно, ведь муфта на это не рассчитана.
В качестве опции все новые модификации Passat, Tiguan и Tayron в исполнении 4MOTION могут получить «умное» сцепное устройство. Оно связано с бортовым компьютером автомобиля. Как только система обнаруживает прицеп, она активирует режим Trailer.
Volkswagen Tayron может утянуть за собой прицеп массой до 2,5 тонны. Фото: youtube.com
Согласно технической документации, двухлитровые полноприводные Tiguan и Passat смогут утянуть за собой «тележку» весом до 2,2 тонны. Tayron способен буксировать на 300 кг больше.
Несмотря на мощные двигатели, расход у новых моторов TSI достаточно скромный. Согласно циклу WLTP, он составляет 8,3 литра даже с силовым агрегатом на 265 л. с. А вот максимальную скорость ограничили на отметке в 220 км/ч. И правильно – нужно прицепы тягать, а не «летать» по трассам!
Цены на автомобили с новыми двигателями TSI начинаются от 48,17 тысячи евро (4,57 млн рублей). Можно заказать такие модели и в России – по программе параллельного импорта. Только обойдутся они значительно дороже.
Силовые агрегаты получат модели Passat, Tiguan и Tayron. Автомобили уже поступили в продажу в некоторых странах ЕС.
Это значит, что руководство бренда Volkswagen поняло, что не стоит делать ставку на электрокары. Естественно, отказываться он них не собираются, слишком много в это вложено денег. Но работы над новыми бензиновыми моторами пришлось возобновить – спрос на автомобили с ДВС остается стабильным.

У кроссоверов Tiguan и Tayron появились два новых варианта двигателей. В любом случае, их объем 2,0 литра. Базовые полноприводные версии получили силовые агрегаты с мощностью 204 л. с. В «топовой» комплектации они развивают уже 265 «лошадок». Такой же мотор имеет Volkswagen Passat.
4MOTION – это не постоянный полный привод, по крайней мере, в настоящее время. Система уже интеллектуальная, с муфтой, которая подключается автоматически. Если автомобиль движется по сухой асфальтированной дороге, без прицепа, то он ведет себя как переднеприводный. Это помогает экономить топливо.
Если же колеса начинают терять сцепление с поверхностью, машина окажется загруженной или с тяжелым прицепом, тогда она станет полноприводной. По желанию водителя систему 4MOTION можно активировать в ручном режиме. Главное не ездить так постоянно, ведь муфта на это не рассчитана.
В качестве опции все новые модификации Passat, Tiguan и Tayron в исполнении 4MOTION могут получить «умное» сцепное устройство. Оно связано с бортовым компьютером автомобиля. Как только система обнаруживает прицеп, она активирует режим Trailer.

Согласно технической документации, двухлитровые полноприводные Tiguan и Passat смогут утянуть за собой «тележку» весом до 2,2 тонны. Tayron способен буксировать на 300 кг больше.
Несмотря на мощные двигатели, расход у новых моторов TSI достаточно скромный. Согласно циклу WLTP, он составляет 8,3 литра даже с силовым агрегатом на 265 л. с. А вот максимальную скорость ограничили на отметке в 220 км/ч. И правильно – нужно прицепы тягать, а не «летать» по трассам!
Цены на автомобили с новыми двигателями TSI начинаются от 48,17 тысячи евро (4,57 млн рублей). Можно заказать такие модели и в России – по программе параллельного импорта. Только обойдутся они значительно дороже.
- Ульф
- youtube.com, volkswagen-newsroom.com
Рекомендуем для вас

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

Еще один КАМАЗ: началась производство нового тягача 65954
Грузовик сможет перевозить до 100 тонн груза. В ближайший год планируют собрать 50 машин....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Электросамокатчики «приехали» – выходят важные изменения в ПДД
Нововведение не назовешь точечным. Охвачено множество вопросов и проблем, связанных с этим типом транспорта. Пешеходам и водителям ТС однозначно будет теперь...