
Toyota представила юбилейную спецверсию минивэна Hiace H200
Toyota Motor начала продажи на японском рынке специальной версии бескапотного минивэна Hiace H200. Новинка получила название Super GL Dark Prime S, а ее появление на рынке приурочено к 20-летнему юбилею пятого поколения оригинальной модели.
Хотя значимая дата осталась позади полгода назад, компания лишь сейчас представила особую комплектацию. Акцент сделали на премиальном дизайне и увеличенной плавности хода.
Главные изменения коснулись внешнего вида и салона. В интерьере можно заметить хромированные элементы, включая решетку радиатора и планку, закрепленную на дверце багажника.
Визуально новинка не сильно далеко ушла от оригинала. Фото: youtube.com
На задней части автомобиля появился фирменный шильдик с литерой S, обрамленный хромом. Фары теперь полностью светодиодные, и это плюс при езде в ночное время и в плохую погоду.
В отделке передней панели использованы вставки с текстурой под карбон. Аналогичный подход реализован и на набалдашнике селектора автоматической коробки передач.
Сиденья получили комбинированную отделку из ткани и экокожи, дополнены вышивкой с логотипом комплектации. Потолок окрашен в черный цвет, создавая эффект более уютного и премиального пространства, нежели в оригинале.
На передних порогах можно заметить накладки с гравировкой «20th Anniversary» и стилизованным силуэтом Hiace H200. Этот элемент подчеркивает долгую историю модели и её устойчивую популярность среди покупателей.
Что касается технических изменений, их не так много, и в основном они затрагивают подвеску. Комплектация получила специальные амортизаторы для большей высокой плавности хода даже при отсутствии груза.
Спецверсия предлагается с проверенным 2,8-литровым турбодизелем 1GD-FTV. Этот мотор выдает 158 л. с. мощности и 330 Н*м крутящего момента, чего с запасом хватает при езде как по городу, так и по трассе. Модель доступна как с задним, так и с полным приводом.
Салон сохранил аналоговую приборную панель. Фото: youtube.com
Стоимость Toyota Hiace Super GL Dark Prime S в Японии стартует с отметки 4,2 млн иен, что составляет примерно 2,7 млн рублей по текущему курсу.
Несмотря на отсутствие радикальных технических изменений, новая версия сможет привлечь внимание потенциальных покупателей благодаря премиальному оформлению и улучшенному комфорту.
Хотя значимая дата осталась позади полгода назад, компания лишь сейчас представила особую комплектацию. Акцент сделали на премиальном дизайне и увеличенной плавности хода.
Главные изменения коснулись внешнего вида и салона. В интерьере можно заметить хромированные элементы, включая решетку радиатора и планку, закрепленную на дверце багажника.

На задней части автомобиля появился фирменный шильдик с литерой S, обрамленный хромом. Фары теперь полностью светодиодные, и это плюс при езде в ночное время и в плохую погоду.
В отделке передней панели использованы вставки с текстурой под карбон. Аналогичный подход реализован и на набалдашнике селектора автоматической коробки передач.
Сиденья получили комбинированную отделку из ткани и экокожи, дополнены вышивкой с логотипом комплектации. Потолок окрашен в черный цвет, создавая эффект более уютного и премиального пространства, нежели в оригинале.
На передних порогах можно заметить накладки с гравировкой «20th Anniversary» и стилизованным силуэтом Hiace H200. Этот элемент подчеркивает долгую историю модели и её устойчивую популярность среди покупателей.
Что касается технических изменений, их не так много, и в основном они затрагивают подвеску. Комплектация получила специальные амортизаторы для большей высокой плавности хода даже при отсутствии груза.
Спецверсия предлагается с проверенным 2,8-литровым турбодизелем 1GD-FTV. Этот мотор выдает 158 л. с. мощности и 330 Н*м крутящего момента, чего с запасом хватает при езде как по городу, так и по трассе. Модель доступна как с задним, так и с полным приводом.

Стоимость Toyota Hiace Super GL Dark Prime S в Японии стартует с отметки 4,2 млн иен, что составляет примерно 2,7 млн рублей по текущему курсу.
Несмотря на отсутствие радикальных технических изменений, новая версия сможет привлечь внимание потенциальных покупателей благодаря премиальному оформлению и улучшенному комфорту.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

МС-21 получил еще один значимый компонент российского производства
Тестирования завершены и они получились довольно-таки зрелищными. Сходными элементами оснастят и другой российский лайнер....

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

«Не только сигары»: на Кубе начали сборку УАЗ
Первый пробный «Патриот» уже собрали. В ближайшее время начнут полноценное производство....

Представлен легкий наращиваемый двигатель для самого большого в мире воздушного судна
Эта силовая установка с осевым потоком демонстрирует оптимальное соотношение мощности к весу и предназначена для дирижабля Flying Whales. Более подробно обо...

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

Инновационный грузовой самолет BETA готов к тестовым полетам
Крупный авиаперевозчик уже заказал 50 экземпляров этого самолета. Параллельно с этим госкомпании занимаются подготовкой инфраструктуры для эксплуатации новых...

«Шишига» или Patrol – кто кого на глубоком снегу?
Зимний оффроуд – это всегда испытание не только для техники, но и для водителей, и этот заезд обещает быть особенно зрелищным. ГАЗ-66, известный в народе как...

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Уникальные технологии дорожного строительства – это вам не ямочный ремонт
Иногда технологии дорожного строительства в России радуют. Это когда в месте, где грунтовка, вдруг «вырастает» полноценная многополосная магистраль. Будем...

Соболь и компания – 12 новых хитов российского транспорта
Горьковский автозавод продолжает удивлять автолюбителей и профессионалов рынка коммерческого транспорта. В новом выпуске на YouTube-канале «MotorProject»...