
Стартовали продажи Geely Preface в Беларуси – они там оказались значительно дешевле, чем в России
Сегодня начались продажи седанов Preface от известного китайского бренда Geely в РБ. Автомобиль предлагается в кузове типа седан. Модель разработана в тесном сотрудничестве с инженерами Volvo. Более того – некоторые говорят, что двигатели JLH-4G20TDG аналогичны «вольвовским» Drive-E.
Geely Preface – это стильный седан, оснащенный турбобензиновым мотором. Автомобиль относится к полноценному бизнес-классу. Его габариты – 4,82 х 1,88 х 1,46 метра. Это длина, ширина и высота соответственно.
Судя по дорожному просвету в 138 мм, автомобиль вряд ли будет актуален в сельской местности. Это типичный трассовый и городской седан. Подойдет он и для длительных поездок, а также для путешествий, ведь багажный отсек имеет объем в 500 литров.
Geely Preface получился большим и красивым. Фото: youtube.com
В Беларуси Geely Preface предлагается в двух комплектациях. Базовая называется Luxury. Уже в ней предусмотрены камеры кругового обзора, парктроники, датчики дождя и света, дистанционный запуск силового агрегата.
«Топовая» модификация Flagship внешне отличается литыми дисками R18 вместо R17 у Luxury. А еще у нее имеется полный комплект ассистентов для водителя. Они упрощают парковку и помогают в движении. А еще в этой версии у автомобиля заявлена акустика премиум-класса с 12 колонками.
Двигатель у Geely Preface только один, независимо от версии. Это двухлитровый силовой агрегат с индексом JLH-4G20TDG, естественно, турбированный. Его мощность – 200 л. с.
В паре с мотором работает семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод у седана только передний.
Разгон до 100 км/ч у Geely Preface заявлен в 7,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 210. Средний расход топлива – 7,2 литра на «сотню».
И самое главное – цена. В Беларуси за стильный седан просят от 97,8 до 101,7 тысячи местных рублей. В переводе на российские, это 2,82 и 2,93 миллиона соответственно. В нашей же стране официальные дилеры Geely просят за базовый седан не меньше 3,36 млн.
Салон Geely Preface выглядит так. Фото: youtube.com
Получается, что разница более 500 тысяч рублей. Есть смысл все просчитать, и отправиться в Беларусь за этой моделью, если это окажется выгодным.
Пока в РБ завезли партию машинокомплектов Geely Preface, состоящую из 156 автомобилей. Их собирают на заводе «БЕЛДЖИ». До конца 2025 года планируют получить и реализовать около тысячи седанов.
Если спрос на Geely Preface в Беларуси окажется стабильным, предприятие рассматривает полномасштабную сборку в будущем. Вполне возможно, что даже под брендом BELGEE.
Geely Preface – это стильный седан, оснащенный турбобензиновым мотором. Автомобиль относится к полноценному бизнес-классу. Его габариты – 4,82 х 1,88 х 1,46 метра. Это длина, ширина и высота соответственно.
Судя по дорожному просвету в 138 мм, автомобиль вряд ли будет актуален в сельской местности. Это типичный трассовый и городской седан. Подойдет он и для длительных поездок, а также для путешествий, ведь багажный отсек имеет объем в 500 литров.

В Беларуси Geely Preface предлагается в двух комплектациях. Базовая называется Luxury. Уже в ней предусмотрены камеры кругового обзора, парктроники, датчики дождя и света, дистанционный запуск силового агрегата.
«Топовая» модификация Flagship внешне отличается литыми дисками R18 вместо R17 у Luxury. А еще у нее имеется полный комплект ассистентов для водителя. Они упрощают парковку и помогают в движении. А еще в этой версии у автомобиля заявлена акустика премиум-класса с 12 колонками.
Двигатель у Geely Preface только один, независимо от версии. Это двухлитровый силовой агрегат с индексом JLH-4G20TDG, естественно, турбированный. Его мощность – 200 л. с.
В паре с мотором работает семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод у седана только передний.
Разгон до 100 км/ч у Geely Preface заявлен в 7,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 210. Средний расход топлива – 7,2 литра на «сотню».
И самое главное – цена. В Беларуси за стильный седан просят от 97,8 до 101,7 тысячи местных рублей. В переводе на российские, это 2,82 и 2,93 миллиона соответственно. В нашей же стране официальные дилеры Geely просят за базовый седан не меньше 3,36 млн.

Получается, что разница более 500 тысяч рублей. Есть смысл все просчитать, и отправиться в Беларусь за этой моделью, если это окажется выгодным.
Пока в РБ завезли партию машинокомплектов Geely Preface, состоящую из 156 автомобилей. Их собирают на заводе «БЕЛДЖИ». До конца 2025 года планируют получить и реализовать около тысячи седанов.
Если спрос на Geely Preface в Беларуси окажется стабильным, предприятие рассматривает полномасштабную сборку в будущем. Вполне возможно, что даже под брендом BELGEE.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...