
Кроссовер GAC GS4 появится в России официально – сертификация завершена
Дилеры китайского бренда GAC наконец получили все необходимые документы для старта продаж модели GS4 в России. Это среднеразмерный кроссовер, отличающийся спортивным и даже немного агрессивным дизайном.
В нашей стране автомобиль будет продаваться как GAC GS4. Уже это говорит о том, что модель доработали специально для России. Ведь в Китае ее продают даже под другой маркой, и называется там кроссовер Trumpchi GS4 Max.
Автомобиль базируется на шасси, дебютировавшем в 2022 году. Но модель GS4 в Поднебесной появилась раньше. В продажу она поступила еще в 2015, так что актуальный кроссовер как минимум второго поколения.
Выглядит GAC GS4 достаточно стильно и гармонично. Фото: gac-motor.com
Это если ориентироваться на привычные генерации, как у других производителей. Но в Китае свои правила – там автомобиль на одной «тележке» может «пережить» вплоть до пяти обновлений. И все они будут названы не рестайлингами, а именно сменой поколений.
Это только в России GAC GS4 станет единственным представителем линейки. В Поднебесной есть удлиненная версия, Max тоже идет как отдельная модель. Был и купеобразный кроссовер, но сейчас его сняли с конвейера.
Шасси «российского» GAC GS4 не новое – оно позаимствовано у Trumpchi Emkoo 2022 модельного года. Внешне кроссоверы похожи, но GS4 смотрится современнее за счет новой оптики, бамперов и радиаторной решетки.
Габариты GAC GS4 – 4,68 х 1,69 х 1,9 метра. Это длина, высота и ширина соответственно. Автомобиль получился на 5 мм больше, чем исходный Trumpchi Emkoo, но это лишь за счет новых бамперов. Колесные базы у автомобилей совпадают.
Объем багажника у GAC GS4 впечатляет – 638 литров. Модель будет предлагаться только в двухрядном исполнении. Если сложить заднее сиденье, то объем багажного отделения увеличится до 1 586 литров.
Места в салоне GAC GS4 хватит как водителю, так и всем пассажирам. Фото: gac-motor.com
Какой двигатель будет у «российского» GAC GS4, пока неизвестно. Скорее всего, под капотом кроссовера окажется турбированный полуторалитровый силовой агрегат, как в Китае. В исполнении для Поднебесной его мощность составляет 177 л. с. Возможно, что мотор дефорсируют до 149 «лошадок».
Коробка передач у GAC GS4, скорее всего, будет семиступенчатая роботизированная. По крайней мере, в Китае с двигателем 1,5 литра идет только такая.
Что касается цен на GAC GS4 в России, то они пока не озвучены. Но, если ориентироваться на «младшую» модель GS3, то можно предположить, что за новый кроссовер будут просить около 3 млн рублей.
В нашей стране автомобиль будет продаваться как GAC GS4. Уже это говорит о том, что модель доработали специально для России. Ведь в Китае ее продают даже под другой маркой, и называется там кроссовер Trumpchi GS4 Max.
Автомобиль базируется на шасси, дебютировавшем в 2022 году. Но модель GS4 в Поднебесной появилась раньше. В продажу она поступила еще в 2015, так что актуальный кроссовер как минимум второго поколения.

Это если ориентироваться на привычные генерации, как у других производителей. Но в Китае свои правила – там автомобиль на одной «тележке» может «пережить» вплоть до пяти обновлений. И все они будут названы не рестайлингами, а именно сменой поколений.
Это только в России GAC GS4 станет единственным представителем линейки. В Поднебесной есть удлиненная версия, Max тоже идет как отдельная модель. Был и купеобразный кроссовер, но сейчас его сняли с конвейера.
Шасси «российского» GAC GS4 не новое – оно позаимствовано у Trumpchi Emkoo 2022 модельного года. Внешне кроссоверы похожи, но GS4 смотрится современнее за счет новой оптики, бамперов и радиаторной решетки.
Габариты GAC GS4 – 4,68 х 1,69 х 1,9 метра. Это длина, высота и ширина соответственно. Автомобиль получился на 5 мм больше, чем исходный Trumpchi Emkoo, но это лишь за счет новых бамперов. Колесные базы у автомобилей совпадают.
Объем багажника у GAC GS4 впечатляет – 638 литров. Модель будет предлагаться только в двухрядном исполнении. Если сложить заднее сиденье, то объем багажного отделения увеличится до 1 586 литров.

Какой двигатель будет у «российского» GAC GS4, пока неизвестно. Скорее всего, под капотом кроссовера окажется турбированный полуторалитровый силовой агрегат, как в Китае. В исполнении для Поднебесной его мощность составляет 177 л. с. Возможно, что мотор дефорсируют до 149 «лошадок».
Коробка передач у GAC GS4, скорее всего, будет семиступенчатая роботизированная. По крайней мере, в Китае с двигателем 1,5 литра идет только такая.
Что касается цен на GAC GS4 в России, то они пока не озвучены. Но, если ориентироваться на «младшую» модель GS3, то можно предположить, что за новый кроссовер будут просить около 3 млн рублей.
- Ульф
- gac-motor.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...