
Кроссовер GAC GS4 появится в России официально – сертификация завершена
Дилеры китайского бренда GAC наконец получили все необходимые документы для старта продаж модели GS4 в России. Это среднеразмерный кроссовер, отличающийся спортивным и даже немного агрессивным дизайном.
В нашей стране автомобиль будет продаваться как GAC GS4. Уже это говорит о том, что модель доработали специально для России. Ведь в Китае ее продают даже под другой маркой, и называется там кроссовер Trumpchi GS4 Max.
Автомобиль базируется на шасси, дебютировавшем в 2022 году. Но модель GS4 в Поднебесной появилась раньше. В продажу она поступила еще в 2015, так что актуальный кроссовер как минимум второго поколения.
Выглядит GAC GS4 достаточно стильно и гармонично. Фото: gac-motor.com
Это если ориентироваться на привычные генерации, как у других производителей. Но в Китае свои правила – там автомобиль на одной «тележке» может «пережить» вплоть до пяти обновлений. И все они будут названы не рестайлингами, а именно сменой поколений.
Это только в России GAC GS4 станет единственным представителем линейки. В Поднебесной есть удлиненная версия, Max тоже идет как отдельная модель. Был и купеобразный кроссовер, но сейчас его сняли с конвейера.
Шасси «российского» GAC GS4 не новое – оно позаимствовано у Trumpchi Emkoo 2022 модельного года. Внешне кроссоверы похожи, но GS4 смотрится современнее за счет новой оптики, бамперов и радиаторной решетки.
Габариты GAC GS4 – 4,68 х 1,69 х 1,9 метра. Это длина, высота и ширина соответственно. Автомобиль получился на 5 мм больше, чем исходный Trumpchi Emkoo, но это лишь за счет новых бамперов. Колесные базы у автомобилей совпадают.
Объем багажника у GAC GS4 впечатляет – 638 литров. Модель будет предлагаться только в двухрядном исполнении. Если сложить заднее сиденье, то объем багажного отделения увеличится до 1 586 литров.
Места в салоне GAC GS4 хватит как водителю, так и всем пассажирам. Фото: gac-motor.com
Какой двигатель будет у «российского» GAC GS4, пока неизвестно. Скорее всего, под капотом кроссовера окажется турбированный полуторалитровый силовой агрегат, как в Китае. В исполнении для Поднебесной его мощность составляет 177 л. с. Возможно, что мотор дефорсируют до 149 «лошадок».
Коробка передач у GAC GS4, скорее всего, будет семиступенчатая роботизированная. По крайней мере, в Китае с двигателем 1,5 литра идет только такая.
Что касается цен на GAC GS4 в России, то они пока не озвучены. Но, если ориентироваться на «младшую» модель GS3, то можно предположить, что за новый кроссовер будут просить около 3 млн рублей.
В нашей стране автомобиль будет продаваться как GAC GS4. Уже это говорит о том, что модель доработали специально для России. Ведь в Китае ее продают даже под другой маркой, и называется там кроссовер Trumpchi GS4 Max.
Автомобиль базируется на шасси, дебютировавшем в 2022 году. Но модель GS4 в Поднебесной появилась раньше. В продажу она поступила еще в 2015, так что актуальный кроссовер как минимум второго поколения.

Это если ориентироваться на привычные генерации, как у других производителей. Но в Китае свои правила – там автомобиль на одной «тележке» может «пережить» вплоть до пяти обновлений. И все они будут названы не рестайлингами, а именно сменой поколений.
Это только в России GAC GS4 станет единственным представителем линейки. В Поднебесной есть удлиненная версия, Max тоже идет как отдельная модель. Был и купеобразный кроссовер, но сейчас его сняли с конвейера.
Шасси «российского» GAC GS4 не новое – оно позаимствовано у Trumpchi Emkoo 2022 модельного года. Внешне кроссоверы похожи, но GS4 смотрится современнее за счет новой оптики, бамперов и радиаторной решетки.
Габариты GAC GS4 – 4,68 х 1,69 х 1,9 метра. Это длина, высота и ширина соответственно. Автомобиль получился на 5 мм больше, чем исходный Trumpchi Emkoo, но это лишь за счет новых бамперов. Колесные базы у автомобилей совпадают.
Объем багажника у GAC GS4 впечатляет – 638 литров. Модель будет предлагаться только в двухрядном исполнении. Если сложить заднее сиденье, то объем багажного отделения увеличится до 1 586 литров.

Какой двигатель будет у «российского» GAC GS4, пока неизвестно. Скорее всего, под капотом кроссовера окажется турбированный полуторалитровый силовой агрегат, как в Китае. В исполнении для Поднебесной его мощность составляет 177 л. с. Возможно, что мотор дефорсируют до 149 «лошадок».
Коробка передач у GAC GS4, скорее всего, будет семиступенчатая роботизированная. По крайней мере, в Китае с двигателем 1,5 литра идет только такая.
Что касается цен на GAC GS4 в России, то они пока не озвучены. Но, если ориентироваться на «младшую» модель GS3, то можно предположить, что за новый кроссовер будут просить около 3 млн рублей.
- Ульф
- gac-motor.com
Рекомендуем для вас

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

МС-21 получил еще один значимый компонент российского производства
Тестирования завершены и они получились довольно-таки зрелищными. Сходными элементами оснастят и другой российский лайнер....

АВТОВАЗ запустил новый бренд – под ним будут выпускаться микроавтобусы и фургоны
Похоже, АВТОВАЗ скоро станет зависимым от китайских партнеров. По крайней мере, под новым брендом SKM будут собирать модели из Поднебесной....

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

«Не только сигары»: на Кубе начали сборку УАЗ
Первый пробный «Патриот» уже собрали. В ближайшее время начнут полноценное производство....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

Представлен легкий наращиваемый двигатель для самого большого в мире воздушного судна
Эта силовая установка с осевым потоком демонстрирует оптимальное соотношение мощности к весу и предназначена для дирижабля Flying Whales. Более подробно обо...

Airbus готовит к выпуску вертолет с необычным двигателем
Помимо нестандартных моторов у воздушного судна будет еще несколько «сюрпризов». К примеру, автоматическая посадка и взлет....

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

Инновационный грузовой самолет BETA готов к тестовым полетам
Крупный авиаперевозчик уже заказал 50 экземпляров этого самолета. Параллельно с этим госкомпании занимаются подготовкой инфраструктуры для эксплуатации новых...

«Шишига» или Patrol – кто кого на глубоком снегу?
Зимний оффроуд – это всегда испытание не только для техники, но и для водителей, и этот заезд обещает быть особенно зрелищным. ГАЗ-66, известный в народе как...

Уникальные технологии дорожного строительства – это вам не ямочный ремонт
Иногда технологии дорожного строительства в России радуют. Это когда в месте, где грунтовка, вдруг «вырастает» полноценная многополосная магистраль. Будем...

УАЗ внедрил инновационное оборудование для производства нового «Патриота»
Теперь проектирование и сборка отечественного внедорожника станет еще более быстрой и экономной. Впоследствии технологию будут использовать для других моделей....

Соболь и компания – 12 новых хитов российского транспорта
Горьковский автозавод продолжает удивлять автолюбителей и профессионалов рынка коммерческого транспорта. В новом выпуске на YouTube-канале «MotorProject»...