
Кроссовер GAC GS4 появится в России официально – сертификация завершена
Дилеры китайского бренда GAC наконец получили все необходимые документы для старта продаж модели GS4 в России. Это среднеразмерный кроссовер, отличающийся спортивным и даже немного агрессивным дизайном.
В нашей стране автомобиль будет продаваться как GAC GS4. Уже это говорит о том, что модель доработали специально для России. Ведь в Китае ее продают даже под другой маркой, и называется там кроссовер Trumpchi GS4 Max.
Автомобиль базируется на шасси, дебютировавшем в 2022 году. Но модель GS4 в Поднебесной появилась раньше. В продажу она поступила еще в 2015, так что актуальный кроссовер как минимум второго поколения.
Выглядит GAC GS4 достаточно стильно и гармонично. Фото: gac-motor.com
Это если ориентироваться на привычные генерации, как у других производителей. Но в Китае свои правила – там автомобиль на одной «тележке» может «пережить» вплоть до пяти обновлений. И все они будут названы не рестайлингами, а именно сменой поколений.
Это только в России GAC GS4 станет единственным представителем линейки. В Поднебесной есть удлиненная версия, Max тоже идет как отдельная модель. Был и купеобразный кроссовер, но сейчас его сняли с конвейера.
Шасси «российского» GAC GS4 не новое – оно позаимствовано у Trumpchi Emkoo 2022 модельного года. Внешне кроссоверы похожи, но GS4 смотрится современнее за счет новой оптики, бамперов и радиаторной решетки.
Габариты GAC GS4 – 4,68 х 1,69 х 1,9 метра. Это длина, высота и ширина соответственно. Автомобиль получился на 5 мм больше, чем исходный Trumpchi Emkoo, но это лишь за счет новых бамперов. Колесные базы у автомобилей совпадают.
Объем багажника у GAC GS4 впечатляет – 638 литров. Модель будет предлагаться только в двухрядном исполнении. Если сложить заднее сиденье, то объем багажного отделения увеличится до 1 586 литров.
Места в салоне GAC GS4 хватит как водителю, так и всем пассажирам. Фото: gac-motor.com
Какой двигатель будет у «российского» GAC GS4, пока неизвестно. Скорее всего, под капотом кроссовера окажется турбированный полуторалитровый силовой агрегат, как в Китае. В исполнении для Поднебесной его мощность составляет 177 л. с. Возможно, что мотор дефорсируют до 149 «лошадок».
Коробка передач у GAC GS4, скорее всего, будет семиступенчатая роботизированная. По крайней мере, в Китае с двигателем 1,5 литра идет только такая.
Что касается цен на GAC GS4 в России, то они пока не озвучены. Но, если ориентироваться на «младшую» модель GS3, то можно предположить, что за новый кроссовер будут просить около 3 млн рублей.
В нашей стране автомобиль будет продаваться как GAC GS4. Уже это говорит о том, что модель доработали специально для России. Ведь в Китае ее продают даже под другой маркой, и называется там кроссовер Trumpchi GS4 Max.
Автомобиль базируется на шасси, дебютировавшем в 2022 году. Но модель GS4 в Поднебесной появилась раньше. В продажу она поступила еще в 2015, так что актуальный кроссовер как минимум второго поколения.

Это если ориентироваться на привычные генерации, как у других производителей. Но в Китае свои правила – там автомобиль на одной «тележке» может «пережить» вплоть до пяти обновлений. И все они будут названы не рестайлингами, а именно сменой поколений.
Это только в России GAC GS4 станет единственным представителем линейки. В Поднебесной есть удлиненная версия, Max тоже идет как отдельная модель. Был и купеобразный кроссовер, но сейчас его сняли с конвейера.
Шасси «российского» GAC GS4 не новое – оно позаимствовано у Trumpchi Emkoo 2022 модельного года. Внешне кроссоверы похожи, но GS4 смотрится современнее за счет новой оптики, бамперов и радиаторной решетки.
Габариты GAC GS4 – 4,68 х 1,69 х 1,9 метра. Это длина, высота и ширина соответственно. Автомобиль получился на 5 мм больше, чем исходный Trumpchi Emkoo, но это лишь за счет новых бамперов. Колесные базы у автомобилей совпадают.
Объем багажника у GAC GS4 впечатляет – 638 литров. Модель будет предлагаться только в двухрядном исполнении. Если сложить заднее сиденье, то объем багажного отделения увеличится до 1 586 литров.

Какой двигатель будет у «российского» GAC GS4, пока неизвестно. Скорее всего, под капотом кроссовера окажется турбированный полуторалитровый силовой агрегат, как в Китае. В исполнении для Поднебесной его мощность составляет 177 л. с. Возможно, что мотор дефорсируют до 149 «лошадок».
Коробка передач у GAC GS4, скорее всего, будет семиступенчатая роботизированная. По крайней мере, в Китае с двигателем 1,5 литра идет только такая.
Что касается цен на GAC GS4 в России, то они пока не озвучены. Но, если ориентироваться на «младшую» модель GS3, то можно предположить, что за новый кроссовер будут просить около 3 млн рублей.
- Ульф
- gac-motor.com
Рекомендуем для вас

С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....

Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....

Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...

«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....

Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....

В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....

S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....

Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....

В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....

ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...

Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....

Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....

«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....

Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....

«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....

КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....