
Теплые и уютные троллейбусы из советского прошлого
Почти все россияне старше 40 лет пользовались советским общественным транспортом. Да и в 90-х он еще вовсю перевозил пассажиров, несмотря на то, что активно ветшал и периодически ломался. Зимой автобусы и троллейбусы казались спасением – замерзнув на остановках, люди ждали их с нетерпением. И салоны, пускай и холодные, все же не пропускали ветер, да и в толпе было теплей. Несмотря на то, что в общественном транспорте были печки, их нередко не включали. Особенно этим грешили водители автобусов – экономили топливо. А вот с троллейбусами таких проблем было меньше. Электричество с собой не заберешь все равно.
Автор канала «АВТО ИСТОРИЯ» решил вспомнить про самые теплые троллейбусы СССР. Есть в ролике распространенные некогда ЗИУ-5. Встречаются и последние советские модели, которые до сих пор кое-где работают – ЗИУ-9. Попадается и эксклюзив – чешского и венгерского производства. Да, «Икарусы» попадались и в таком исполнении, «рогатые». Только в их салонах было тепло. Кстати, многие водители даже на троллейбусах не включали отопление. Почему – сложно сказать. Может из вредности, или им такие установки руководство депо давало…
Автор канала «АВТО ИСТОРИЯ» решил вспомнить про самые теплые троллейбусы СССР. Есть в ролике распространенные некогда ЗИУ-5. Встречаются и последние советские модели, которые до сих пор кое-где работают – ЗИУ-9. Попадается и эксклюзив – чешского и венгерского производства. Да, «Икарусы» попадались и в таком исполнении, «рогатые». Только в их салонах было тепло. Кстати, многие водители даже на троллейбусах не включали отопление. Почему – сложно сказать. Может из вредности, или им такие установки руководство депо давало…
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

МС-21 получил еще один значимый компонент российского производства
Тестирования завершены и они получились довольно-таки зрелищными. Сходными элементами оснастят и другой российский лайнер....

АВТОВАЗ запустил новый бренд – под ним будут выпускаться микроавтобусы и фургоны
Похоже, АВТОВАЗ скоро станет зависимым от китайских партнеров. По крайней мере, под новым брендом SKM будут собирать модели из Поднебесной....

«Не только сигары»: на Кубе начали сборку УАЗ
Первый пробный «Патриот» уже собрали. В ближайшее время начнут полноценное производство....

Российский вездеход «Мангуст» – можно выпускать на 100% свою технику
Российский автопром представлен многими брендами, но они тяготеют к использованию зарубежных узлов и агрегатов. Даже хваленый АВТОВАЗ, который имел базу еще с...

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

Казанские инженеры продлили срок службы российских авиадвигателей
Теперь ресурс отечественных силовых установок значительно увеличится, как и срок до капитального ремонта. Осталось только поставить разработку «на поток»....

Airbus готовит к выпуску вертолет с необычным двигателем
Помимо нестандартных моторов у воздушного судна будет еще несколько «сюрпризов». К примеру, автоматическая посадка и взлет....

Представлен легкий наращиваемый двигатель для самого большого в мире воздушного судна
Эта силовая установка с осевым потоком демонстрирует оптимальное соотношение мощности к весу и предназначена для дирижабля Flying Whales. Более подробно обо...

Инновационный грузовой самолет BETA готов к тестовым полетам
Крупный авиаперевозчик уже заказал 50 экземпляров этого самолета. Параллельно с этим госкомпании занимаются подготовкой инфраструктуры для эксплуатации новых...

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

«Шишига» или Patrol – кто кого на глубоком снегу?
Зимний оффроуд – это всегда испытание не только для техники, но и для водителей, и этот заезд обещает быть особенно зрелищным. ГАЗ-66, известный в народе как...

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

Уникальные технологии дорожного строительства – это вам не ямочный ремонт
Иногда технологии дорожного строительства в России радуют. Это когда в месте, где грунтовка, вдруг «вырастает» полноценная многополосная магистраль. Будем...