
Volkswagen анонсировал самый дешевый кроссовер
Volkswagen готовится представить свой самый доступный кроссовер – модель Tera, дебют которой состоится 2 марта 2025 года. Дата выбрана неслучайно: премьера пройдет в разгар бразильского карнавала, что подчеркивает ориентацию компании на латиноамериканский рынок.
Volkswagen Tera построен на модульной платформе MQB-A0, уже знакомой по моделям Polo, Virtus, Nivus и T-Cross. Кроссовер компактный – его длина составит около 4 метров, а колесная база равна 2566 мм, как у «Поло».
Вероятно, автомобиль получит лаконичную головную оптику, широкую решетку радиатора и выверенные пропорции, характерные для последних моделей бренда.
Даже довольно бюджетный Nivus окажется дороже, чем новый кроссовер Tera. Фото: vw.com.br
В базовой версии кроссовер, скорее всего, будет оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым атмосферным двигателем, который уже применяется в других моделях концерна. Более дорогие комплектации получат 1,0-литровый турбомотор TSI мощностью 116 л. с.
Предложат два варианта трансмиссии: это 5-ступенчатая механическая коробка передач для начальных версий и классический 6-ступенчатый автомат для более дорогих комплектаций.
Привод будет только передним. Полного, судя по всему, не предусмотрено даже в топовых комплектациях.
Как и другие автомобили Volkswagen в Бразилии, Tera, вероятно, сможет работать не только на бензине, но и на этаноле. Это важная особенность для местного рынка.
Первым и главным рынком для Tera станет Бразилия, где модель будет выпускаться на местном заводе компании. В линейке Volkswagen новинка расположится ниже T-Cross и Nivus.
Основными конкурентами модели станут компактные кроссоверы Renault Kardian и Fiat Pulse, уже представленные на бразильском рынке. Также Tera будет конкурировать с Honda WR-V и Toyota Yaris Cross, а в будущем – с грядущими новинками Chevrolet.
Вероятно, новинка будет выполнена в единой стилистике с Nivus и Polo. Фото: vw.com.br
Volkswagen уже подтвердил, что авто будет самым доступным кроссовером в линейке. Ожидаемая стартовая цена – от 18500 долларов (около 1,89 млн рублей). Это делает новинку крайне привлекательной для покупателей, ищущих доступный и надежный городской кроссовер.
После успешного старта продаж в Бразилии Volkswagen планирует расширить географию продаж, включая другие страны Латинской Америки. Не исключено, что в дальнейшем модель появится и на других развивающихся рынках.
Volkswagen Tera построен на модульной платформе MQB-A0, уже знакомой по моделям Polo, Virtus, Nivus и T-Cross. Кроссовер компактный – его длина составит около 4 метров, а колесная база равна 2566 мм, как у «Поло».
Вероятно, автомобиль получит лаконичную головную оптику, широкую решетку радиатора и выверенные пропорции, характерные для последних моделей бренда.

В базовой версии кроссовер, скорее всего, будет оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым атмосферным двигателем, который уже применяется в других моделях концерна. Более дорогие комплектации получат 1,0-литровый турбомотор TSI мощностью 116 л. с.
Предложат два варианта трансмиссии: это 5-ступенчатая механическая коробка передач для начальных версий и классический 6-ступенчатый автомат для более дорогих комплектаций.
Привод будет только передним. Полного, судя по всему, не предусмотрено даже в топовых комплектациях.
Как и другие автомобили Volkswagen в Бразилии, Tera, вероятно, сможет работать не только на бензине, но и на этаноле. Это важная особенность для местного рынка.
Первым и главным рынком для Tera станет Бразилия, где модель будет выпускаться на местном заводе компании. В линейке Volkswagen новинка расположится ниже T-Cross и Nivus.
Основными конкурентами модели станут компактные кроссоверы Renault Kardian и Fiat Pulse, уже представленные на бразильском рынке. Также Tera будет конкурировать с Honda WR-V и Toyota Yaris Cross, а в будущем – с грядущими новинками Chevrolet.

Volkswagen уже подтвердил, что авто будет самым доступным кроссовером в линейке. Ожидаемая стартовая цена – от 18500 долларов (около 1,89 млн рублей). Это делает новинку крайне привлекательной для покупателей, ищущих доступный и надежный городской кроссовер.
После успешного старта продаж в Бразилии Volkswagen планирует расширить географию продаж, включая другие страны Латинской Америки. Не исключено, что в дальнейшем модель появится и на других развивающихся рынках.
- Олег Донской
- vw.com.br
Рекомендуем для вас

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

МС-21 получил еще один значимый компонент российского производства
Тестирования завершены и они получились довольно-таки зрелищными. Сходными элементами оснастят и другой российский лайнер....

АВТОВАЗ запустил новый бренд – под ним будут выпускаться микроавтобусы и фургоны
Похоже, АВТОВАЗ скоро станет зависимым от китайских партнеров. По крайней мере, под новым брендом SKM будут собирать модели из Поднебесной....

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

«Не только сигары»: на Кубе начали сборку УАЗ
Первый пробный «Патриот» уже собрали. В ближайшее время начнут полноценное производство....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

Представлен легкий наращиваемый двигатель для самого большого в мире воздушного судна
Эта силовая установка с осевым потоком демонстрирует оптимальное соотношение мощности к весу и предназначена для дирижабля Flying Whales. Более подробно обо...

Airbus готовит к выпуску вертолет с необычным двигателем
Помимо нестандартных моторов у воздушного судна будет еще несколько «сюрпризов». К примеру, автоматическая посадка и взлет....

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

Инновационный грузовой самолет BETA готов к тестовым полетам
Крупный авиаперевозчик уже заказал 50 экземпляров этого самолета. Параллельно с этим госкомпании занимаются подготовкой инфраструктуры для эксплуатации новых...

«Шишига» или Patrol – кто кого на глубоком снегу?
Зимний оффроуд – это всегда испытание не только для техники, но и для водителей, и этот заезд обещает быть особенно зрелищным. ГАЗ-66, известный в народе как...

Уникальные технологии дорожного строительства – это вам не ямочный ремонт
Иногда технологии дорожного строительства в России радуют. Это когда в месте, где грунтовка, вдруг «вырастает» полноценная многополосная магистраль. Будем...

УАЗ внедрил инновационное оборудование для производства нового «Патриота»
Теперь проектирование и сборка отечественного внедорожника станет еще более быстрой и экономной. Впоследствии технологию будут использовать для других моделей....

Соболь и компания – 12 новых хитов российского транспорта
Горьковский автозавод продолжает удивлять автолюбителей и профессионалов рынка коммерческого транспорта. В новом выпуске на YouTube-канале «MotorProject»...