
Volkswagen анонсировал самый дешевый кроссовер
Volkswagen готовится представить свой самый доступный кроссовер – модель Tera, дебют которой состоится 2 марта 2025 года. Дата выбрана неслучайно: премьера пройдет в разгар бразильского карнавала, что подчеркивает ориентацию компании на латиноамериканский рынок.
Volkswagen Tera построен на модульной платформе MQB-A0, уже знакомой по моделям Polo, Virtus, Nivus и T-Cross. Кроссовер компактный – его длина составит около 4 метров, а колесная база равна 2566 мм, как у «Поло».
Вероятно, автомобиль получит лаконичную головную оптику, широкую решетку радиатора и выверенные пропорции, характерные для последних моделей бренда.
Даже довольно бюджетный Nivus окажется дороже, чем новый кроссовер Tera. Фото: vw.com.br
В базовой версии кроссовер, скорее всего, будет оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым атмосферным двигателем, который уже применяется в других моделях концерна. Более дорогие комплектации получат 1,0-литровый турбомотор TSI мощностью 116 л. с.
Предложат два варианта трансмиссии: это 5-ступенчатая механическая коробка передач для начальных версий и классический 6-ступенчатый автомат для более дорогих комплектаций.
Привод будет только передним. Полного, судя по всему, не предусмотрено даже в топовых комплектациях.
Как и другие автомобили Volkswagen в Бразилии, Tera, вероятно, сможет работать не только на бензине, но и на этаноле. Это важная особенность для местного рынка.
Первым и главным рынком для Tera станет Бразилия, где модель будет выпускаться на местном заводе компании. В линейке Volkswagen новинка расположится ниже T-Cross и Nivus.
Основными конкурентами модели станут компактные кроссоверы Renault Kardian и Fiat Pulse, уже представленные на бразильском рынке. Также Tera будет конкурировать с Honda WR-V и Toyota Yaris Cross, а в будущем – с грядущими новинками Chevrolet.
Вероятно, новинка будет выполнена в единой стилистике с Nivus и Polo. Фото: vw.com.br
Volkswagen уже подтвердил, что авто будет самым доступным кроссовером в линейке. Ожидаемая стартовая цена – от 18500 долларов (около 1,89 млн рублей). Это делает новинку крайне привлекательной для покупателей, ищущих доступный и надежный городской кроссовер.
После успешного старта продаж в Бразилии Volkswagen планирует расширить географию продаж, включая другие страны Латинской Америки. Не исключено, что в дальнейшем модель появится и на других развивающихся рынках.
Volkswagen Tera построен на модульной платформе MQB-A0, уже знакомой по моделям Polo, Virtus, Nivus и T-Cross. Кроссовер компактный – его длина составит около 4 метров, а колесная база равна 2566 мм, как у «Поло».
Вероятно, автомобиль получит лаконичную головную оптику, широкую решетку радиатора и выверенные пропорции, характерные для последних моделей бренда.

В базовой версии кроссовер, скорее всего, будет оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым атмосферным двигателем, который уже применяется в других моделях концерна. Более дорогие комплектации получат 1,0-литровый турбомотор TSI мощностью 116 л. с.
Предложат два варианта трансмиссии: это 5-ступенчатая механическая коробка передач для начальных версий и классический 6-ступенчатый автомат для более дорогих комплектаций.
Привод будет только передним. Полного, судя по всему, не предусмотрено даже в топовых комплектациях.
Как и другие автомобили Volkswagen в Бразилии, Tera, вероятно, сможет работать не только на бензине, но и на этаноле. Это важная особенность для местного рынка.
Первым и главным рынком для Tera станет Бразилия, где модель будет выпускаться на местном заводе компании. В линейке Volkswagen новинка расположится ниже T-Cross и Nivus.
Основными конкурентами модели станут компактные кроссоверы Renault Kardian и Fiat Pulse, уже представленные на бразильском рынке. Также Tera будет конкурировать с Honda WR-V и Toyota Yaris Cross, а в будущем – с грядущими новинками Chevrolet.

Volkswagen уже подтвердил, что авто будет самым доступным кроссовером в линейке. Ожидаемая стартовая цена – от 18500 долларов (около 1,89 млн рублей). Это делает новинку крайне привлекательной для покупателей, ищущих доступный и надежный городской кроссовер.
После успешного старта продаж в Бразилии Volkswagen планирует расширить географию продаж, включая другие страны Латинской Америки. Не исключено, что в дальнейшем модель появится и на других развивающихся рынках.
- Олег Донской
- vw.com.br
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...