Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
1 526

Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?

Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени. Этот мопед, который можно назвать первым советским эндуро, создавался с учетом маркетинговых исследований и отличался от своих предшественников новым дизайном и более спортивным характером. Несмотря на скромный вес в 53 кг, он предлагал удобную посадку и выглядел как мини-мотоцикл. Оснащенный двухступенчатой коробкой передач и мотором на 49,8 куб. см мощностью 2,25 л.с., он мог похвастаться кик-стартером и неплохими для своего времени внедорожными качествами.

Мопед «Верховина 6 Спорт» быстро завоевал популярность среди подростков и даже пенсионеров, став символом свободы на двух колесах в Советском Союзе. Но почему эта модель так и не получила развития в последующие годы, а сегодня встречается только в редких коллекциях энтузиастов? Чем она отличалась от других моделей производителя, и какие особенности сделали ее мечтой советских мальчишек? Включайте полный обзор на YouTube-канале «Иван Зенкевич PRO автомобили», чтобы узнать историю легендарного мопеда, увидеть его в деталях и понять, смог бы он стать полноценным эндуро, или все-таки нет.
Слышали когда-либо о таком мопеде?
Да, довольно интересная модель - 51 (49.51%)
49.51%
Удавалось даже прокатиться - 36 (34.95%)
34.95%
Нет, впервые услышал сегодня - 8 (7.77%)
7.77%
Не знал, и не особо жалею об этом - 8 (7.77%)
7.77%
Проголосовало: 103
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас